13 декабря 2017 13.12.17 18 3022

PUBG для Xbox One распознаёт клавиатуру и даёт посмотреть настройки графики

Почитатели PlayerUnknown’s Battlegrounds уже вовсю экспериментируют с консольными версиями любимой «королевской битвы» и успели обнаружить в них странные PC-рудименты.

Как оказалось, PUBG для Xbox One слегка понимает язык клавиатуры. Подключив устройство через USB, вы сможете пользоваться картой и ставить указатель, двигаться на WASD, наклоняться влево и вправо и бросать гранаты. Поддержки мыши, к сожалению, нет — целиться придётся с помощью геймпада.

Самое же забавное заключается в том, что, если во время матча или на этапе подготовки нажать O, на экране возникнет меню опций. Там вскроется неприятная правда: на Xbox One X шутер работает на средних настройках графики, а на стандартной Xbox One — на очень низких.

Однако не будем сгущать краски — всё, конечно, плохо, но не настолько. Специалист Digital Foundry Ричард Лидбеттер (Richard Leadbetter) внёс ясность: на Xbox One игра выглядит всё-таки лучше, чем PC-версия на «минималках», — на консоли и текстуры почётче, и включены некоторые визуальные эффекты. Правда, дальность прорисовки на персональных компьютерах всё-таки выше. Что до Xbox One X, то да, на ней картинка в PUBG более-менее схожа с тем, что вы увидите на PC, если выберете среднее качество.

Впрочем, сейчас владельцев приставок от Microsoft наверняка больше тревожит не блёклый внешний вид Battlegrounds, а её ужасающая производительность.


Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 051 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Т.е. эти гении просто напросто засунули ПК-версию в хуан и надеялись, что и так сойдёт? Что-то мне подсказывает, что портирование на консоль осуществляется несколько иначе. Неудивительно, что на коробке она работает как калл.
Хех, сначала консольные версии игр тупо копипастили на ПК без изменений, а теперь наоборот.
Ребята, мы стали свидетелями херового порта игры с глориус ПК на Консось! Случилась мечта ПК бояр, порт по качеству хуже, чем порт Dark Souls на ПК. Не так часто вижу порты с ПК на консоли таких больших игр.
REVENGE!!!

P.S
Никак они бл@ть не научаться.
Видимо благодаря только этому игра вообще запускается и работает на хуане, при этом воспринимая его как ПК похожей конфигурации и работая соответственно. Оптимизация же под особенности железа и ПО хуана по всей видимости практически не осуществлялась, раз такой позорный результат имеем в итоге.
Не-не, вот если бы у них один из стиков не работал на геймпаде и она еще и вылетала каждые пять минут, вот тогда был бы порт уровня DS, а тут пока не все так плохо.
Я, конечно, не сильно шарю в геймдеве, но Хуан использует DirectX и вообще работает на Win10, так что могу предположить, что версии Хуана и ПК и так всегда очень близки
Оптимизация же под особенности железа и ПО хуана по всей видимости практически не осуществлялась


Нет там никаких «особенностей железа». Все вполне стандарт и есть на ПК, разница есть но особого значения не имеет. Времена когда консоли были полным нестандартом и представляли из себя в техническом плане НЁХ прошли, все наконец таки поняли что стандартизация куда как лучше эксклюзивных решений под которые никто толком не знает как кодить и для переноса между которыми нужно преодолевать огромный геморрой.

А такой позорный результат мы имеем и на настоящих ПК. Просто потому что дело в отсутствии должной оптимизации и кривых руках разработчиков которые остаются неизменны вне зависимости от используемой платформы.
ну как больших… популярных просто
Почему они не могут заняться банальной оптимизацией игры? Ассасин Юнити когда вышел, был проблемным, но спустя пару патчей стала конфеткой, а пубдж имея такой доход, могут нанять толковых людей для оптимизации.
Ну на PC она работает значительно лучше. То есть это херовый порт дерьмово оптимизированной игры. Печаль уже как бы в квадрате. С:
Да вообще-то на консолях тоже были проблемы с FPS, вполне заметные.
Проблемы с фпс всегда были на консолях, играл в Квейк 4 на Xbox 360 таже ситуация, что и в новости. У АС юнити не проблемы с фпс на пк были, а проблемы с подгрузкой текстур.
Не, херовым портом это было бы, если на ПК оно все работало зашибись. :)
Все изначально разрабатывают под консось и тот же АС Юнити на консосях была нормальной, на ПК нет.
Я смотрел видео от диджитал фоундри, на самом деле оптимизировалась и оптимизируется под Хуан спецами от мелкомягких, это достижение для них сделать 30 фпс на земле =).
Все-таки портирование — это перелопачивание имеющейся версии, а не создание с нуля. Если можно просто засунуть ПК-версию с минимумом изменений и оно будет худо-бедно работать (вряд ли такое в принципе можно провернуть в варианте PC->PS4) — то это уже портирование. Соль в том, что даже при всех нужных и качественных оптимизациях можно забыть по отключать\по удалять то, что на консоли будет не нужно — важнее включить\добавить то, что таки нужно будет.
Читай также