13 декабря 2017 13.12.17 47 983

У PUBG на Xbox One и Xbox One X чудовищная производительность

PlayerUnknown’s Battlegrounds известна своими техническими проблемами даже на мощных PC. Тем интереснее было узнать, как игра будет работать на консолях Xbox One! Специалисты Digital Foundry провели анализ и выяснили, что в текущем состоянии PUBG для приставок Microsoft — это настоящая катастрофа.

Обычно Digital Foundry сравнивает одинаковые куски из игры на разных платформах. Но такой подход с PUBG не сработает: всё-таки это чисто мультиплеерное развлечение, где каждый следующий матч развивается не так, как предыдущий. Поэтому авторы рубрики поступили иначе: они объединились в команду из двух человек, причём один играл на базовой Xbox One, а второй — на Xbox One X. Таким составом они отправились в бой и начали мерить производительность в течение одного матча.

Проблемы вываливаются уже в лобби, до начала игры. На Xbox One количество кадров в секунду далеко не всегда доходило до 20, а на Xbox One X не переваливало за 26. Хотя разница в графике видна невооружённым глазом: на обычной Xbox One процветает «мыло» вместо текстур.

Во время высадки Xbox One выдаёт примерно 15 кадров в секунду с проседаниями до 10 (или даже до 4 (!), как утверждает автор Digital Foundry). Xbox One X в эти моменты кружит около 15-17 FPS.

В моменты боя PUBG всё-таки достигает 30 FPS на обеих платформах. Но стабильности всё равно нет: когда игрок с Xbox One погиб и начал наблюдать за товарищем, стало видно, что в тех местах, где Xbox One X работает с относительно стабильными 30 FPS, обычная Xbox One выдаёт 17-20. Однако Digital Foundry подозревает, что такие проблемы связаны лишь с режимом наблюдателя — это он вызывает значимые падения производительности.

Хорошие новости в том, что PUBG работает в «родном» разрешении 1080p на Xbox One и в таком же «родном» 4K на Xbox One X. Тем не менее нельзя точно сказать, когда FPS будет терпимым, а когда начнутся падения.

Как замечает Digital Foundry, Microsoft бросила на PUBG свои лучшие умы: внутреннюю команду, которая занимается техническим развитием платформ Xbox One и помогает сторонним разработчикам раскрыть потенциал консолей. Но пока что трудов крутых специалистов в «королевской битве» не видно. Digital Foundry предполагает, что главный затык PUBG — это движок, который лучше всего работает на четырёх ядрах, в то время как Xbox One располагает восемью. То есть, например, снижение разрешения игру вряд ли выручит.

На Xbox One игра остаётся в раннем доступе. Быть может, патчами шутер всё-таки доведут до ума.

 

Поддержи Стопгейм!

PUBG: Battlegrounds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 декабря 2017
1.1K
3.0
1 067 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, кто-то сомневался что будет именно так? Игра на ПК то работает зачастую с трудом…
Да простят меня фанаты ПАПГа, но игра выглядит настолько убого (анимация, дизайн, графика), что просто… И речь не только о коробоксе и ФПС на нем.
Неужели простейшей механики достаточно, что бы держать сие в рекордовом топе онлайна? Это не хейт, я реально не вкурю.
Да и хейт тоже..)
Ага, если держать тени состоящие из пяти пикселей.
Тут похоже явление спортивное, я тоже негодую как можно смотреть футбол, но людям нравится, еще и подраться за него могут.
Xbox One X работал в 4К, в отличии от Xbox One (Full HD). Так что вывод неверен.
Я, конечно, предполагал, что 60 кадров там явно не будет, но чтобы так плохо…
Сейчас будут кричать на плохие характеристики приставки…

что главный затык PUBG — это движок, который лучше всего работает на четырёх ядрах, в то время как Xbox One располагает восемью.

Определенно виновата приставка и то, что она не тянет. Никто не ждал появление восьмиядерных процессоров, да еще в приставках. Слишком неожиданных технический прогресс, убивший производительность PUBG)))
Как ни парадоксально, но да, механики вполне достаточно. Пубг — первый, кто смог приемлемо реализовать данную механику без лишних нагромождений, что оказалось вполне достаточно для успеха. А графон для игр, тем более онлайновых, далеко не главное.
И с фремрейтом как у среднестатистического компа
Производительностью некогда заниматься, все сотрудники копыто чинят.

Может на копыте все и держались. А как только убрали верблюжье копытцо, все посыпалось((
Я канеш понимаю фишку геймплея и всю игру в целом, но неужели у студии, которая в день имеет по пару лямов баксов не может сделать в ПУБГе нормальную оптимизацию? Неужели это не странно? 2 ляма онлайна каждый день! КАЖДЫЙ, КАРЛ!
Производительностью некогда заниматься, все сотрудники копыто чинят.
? (считайте что я отредактировал свой коммент)
Так никто про высокие технологии речи и не ведет. Ну есть же какие-то более-менее современные стандарты. И технологические возможности сейчас доступны как никогда. Вон Ninja Theory вполне отличную анимацию сделали чуть ли не в каморке из подручных средств.
И ведь все равно большая часть кричит на твои якобы плохие характеристики компа (ведь графика там прям некстгееееен).
Сейчас будут кричать на плохие характеристики приставки…
Это жесть, игра с графикой года так 2010 идет на современной приставке, афигеть достижение! Она на Xbox 360 тоже полетела бы. Ну да, если приложить должное усилие.
Почему ТАКОЕ количество людей играет в этот кусок раннего доступа? Все плюются от того на сколько пубг кривой, но продолжают играть. Неужели концепция выживания на столько сводит с ума и заставляет задрачивать забагованную дрисню?
катастрофа это мягко сказано…
Читай также