Меню
StopGame  Игровые новости У PUBG на Xbox One и Xbox One X чудовищная производительность

Самое актуальное

  • ММОдерн №183 — Project: Gorgon, SOS, World of Warcraft…
  • Инфакт от 19.01.2018 — Aliens, Vampyr, Nintendo Labo…
  • Пользовательский обзор недели
  • Как победить в итогах года (проморолик)
  • Надежда на! StopGame.ru (проморолик)
  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)

У PUBG на Xbox One и Xbox One X чудовищная производительность

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: Android, iOS, PC, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
PlayerUnknown’s Battlegrounds известна своими техническими проблемами даже на мощных PC. Тем интереснее было узнать, как игра будет работать на консолях Xbox One! Специалисты Digital Foundry провели анализ и выяснили, что в текущем состоянии PUBG для приставок Microsoft — это настоящая катастрофа.

Обычно Digital Foundry сравнивает одинаковые куски из игры на разных платформах. Но такой подход с PUBG не сработает: всё-таки это чисто мультиплеерное развлечение, где каждый следующий матч развивается не так, как предыдущий. Поэтому авторы рубрики поступили иначе: они объединились в команду из двух человек, причём один играл на базовой Xbox One, а второй — на Xbox One X. Таким составом они отправились в бой и начали мерить производительность в течение одного матча.

Проблемы вываливаются уже в лобби, до начала игры. На Xbox One количество кадров в секунду далеко не всегда доходило до 20, а на Xbox One X не переваливало за 26. Хотя разница в графике видна невооружённым глазом: на обычной Xbox One процветает «мыло» вместо текстур.

Во время высадки Xbox One выдаёт примерно 15 кадров в секунду с проседаниями до 10 (или даже до 4 (!), как утверждает автор Digital Foundry). Xbox One X в эти моменты кружит около 15-17 FPS.


В моменты боя PUBG всё-таки достигает 30 FPS на обеих платформах. Но стабильности всё равно нет: когда игрок с Xbox One погиб и начал наблюдать за товарищем, стало видно, что в тех местах, где Xbox One X работает с относительно стабильными 30 FPS, обычная Xbox One выдаёт 17-20. Однако Digital Foundry подозревает, что такие проблемы связаны лишь с режимом наблюдателя — это он вызывает значимые падения производительности.

Хорошие новости в том, что PUBG работает в «родном» разрешении 1080p на Xbox One и в таком же «родном» 4K на Xbox One X. Тем не менее нельзя точно сказать, когда FPS будет терпимым, а когда начнутся падения.

Как замечает Digital Foundry, Microsoft бросила на PUBG свои лучшие умы: внутреннюю команду, которая занимается техническим развитием платформ Xbox One и помогает сторонним разработчикам раскрыть потенциал консолей. Но пока что трудов крутых специалистов в «королевской битве» не видно. Digital Foundry предполагает, что главный затык PUBG — это движок, который лучше всего работает на четырёх ядрах, в то время как Xbox One располагает восемью. То есть, например, снижение разрешения игру вряд ли выручит.

На Xbox One игра остаётся в раннем доступе. Быть может, патчами шутер всё-таки доведут до ума.

Комментарии (47 шт.)
Интересно, кто-то сомневался что будет именно так? Игра на ПК то работает зачастую с трудом…
Уже давно на ПК игра идет стабильно
Ага, если держать тени состоящие из пяти пикселей.
комментарий удален
Если у тебя игра на SSD и на минимальных настройках, ага)
Играю на высоких со стабильными 60. Комп за ~80к. Не так много, учитывая, что цены сильно поднялись.
640x480?
играю на средне-максимальных 50-60фпс, компьютер за 40 тысяч, собирался в 2013. Но это на SSD. Так, на HDD просто слезы, грузится долго и пластилин по 5-10 минут.
И ведь все равно большая часть кричит на твои якобы плохие характеристики компа (ведь графика там прям некстгееееен).
Сейчас будут кричать на плохие характеристики приставки…
Сейчас будут кричать на плохие характеристики приставки…

что главный затык PUBG — это движок, который лучше всего работает на четырёх ядрах, в то время как Xbox One располагает восемью.

Определенно виновата приставка и то, что она не тянет. Никто не ждал появление восьмиядерных процессоров, да еще в приставках. Слишком неожиданных технический прогресс, убивший производительность PUBG)))
Я, конечно, предполагал, что 60 кадров там явно не будет, но чтобы так плохо…
Welcome to the PC club, xbox.
Полагаю, что к тому моменту, когда игра начнёт нормально работать на консолях, партнёрка с Майками закончится и PUBG уже выйдет на Плойке.
Явно неудачное вложение денег со стороны Майков.
Ух ты, начинка Xbox One X на 30% производительнее, чем Xbox One)
Xbox One X работал в 4К, в отличии от Xbox One (Full HD). Так что вывод неверен.
Вообще это сарказм был, но видимо, контингент тут всё в лоб воспринимает. Печально за вас! Хотя мой ПК и в 4К больше выдаст ФПС, чем ваши Xbox One X или XXL Mega Large big +! Аххах. Но, так играйте, это же хуан и 4К)))
Да простят меня фанаты ПАПГа, но игра выглядит настолько убого (анимация, дизайн, графика), что просто… И речь не только о коробоксе и ФПС на нем.
Неужели простейшей механики достаточно, что бы держать сие в рекордовом топе онлайна? Это не хейт, я реально не вкурю.
Да и хейт тоже..)
Тут похоже явление спортивное, я тоже негодую как можно смотреть футбол, но людям нравится, еще и подраться за него могут.
Как ни парадоксально, но да, механики вполне достаточно. Пубг — первый, кто смог приемлемо реализовать данную механику без лишних нагромождений, что оказалось вполне достаточно для успеха. А графон для игр, тем более онлайновых, далеко не главное.
Я канеш понимаю фишку геймплея и всю игру в целом, но неужели у студии, которая в день имеет по пару лямов баксов не может сделать в ПУБГе нормальную оптимизацию? Неужели это не странно? 2 ляма онлайна каждый день! КАЖДЫЙ, КАРЛ!
Отличный комментарий
… Это не хейт...

… Да и хейт тоже..

А что когда-то топы онлайна держали высокотехнологичные и красивые игры?
Так никто про высокие технологии речи и не ведет. Ну есть же какие-то более-менее современные стандарты. И технологические возможности сейчас доступны как никогда. Вон Ninja Theory вполне отличную анимацию сделали чуть ли не в каморке из подручных средств.
Слышал когда-то о КСГО
? (считайте что я отредактировал свой коммент)
Там выше про высокие технологии заикаются, а тут подходит к концу 2017 год — на стопгейме до сих пор нельзя сообщения редактировать :D
Это жесть, игра с графикой года так 2010 идет на современной приставке, афигеть достижение! Она на Xbox 360 тоже полетела бы. Ну да, если приложить должное усилие.
Ну не скажи, на максимальной графике игра выдает красивые пейзажи, уровня АРМА 3)
У армы не такая уж и красивая картинка, даже на максимальных настройках, по моему мнению.
Кинематографичненько, как и любят консольщики
И с фремрейтом как у среднестатистического компа
Я же говорил) что треш будет) А мне только минусиков ткнули(
The end is near!
Есть разница между трешем и фиговым ПК геймингом на консолях
Производительностью некогда заниматься, все сотрудники копыто чинят.
Производительностью некогда заниматься, все сотрудники копыто чинят.

Может на копыте все и держались. А как только убрали верблюжье копытцо, все посыпалось((
Не думаю, на удачу обычно кроличью лапу делают талисманом, а не верблюжье копыто: ))
Ну черт знает что у них? Может и копыто
катастрофа это мягко сказано…
И эту игру Nintendo The Game Awards ещё номинировала на звание «Игры года». Было бы ещё забавней если бы PUBG выиграл.
Сугубо объективно сложно обойти стороной игру у которой онлайн стабильно 2 млн и выше. Хорошая игра или нет это уже не так важно.
В очередном рекламном видосе: «Xbox One X на 27% мощнее Xbox One!»
Ничего нового. Если новый патч не исправит проблемы оптимизации, то я думаю, что игру просто напросто скоро забросят. За последние 5 месяцев в игре ничего не поменялось. Графических изменений 0, на карте все еще можно видеть сотни кривых текстур, летающих домов/деревьев/кустов. Стабильность фпс тоже никак не поменялась, а с ласт патчами убрали возможность выключить ущербный ДОФ. Про механику стрельбы, вождения и физику я вообще молчу. Мотоцикл с тележкой уже давно должен быть в топе по кол-ву убийств игроков севших на него. А регистрация попаданий и работающий античит в игре вообще есть?
Но какая нахуй разница если эта «игра» подняла столько шуму и хайпа среди народу. Они даже 100% эту «верблюжью лапку» спецом сделали, чтобы засветиться еще раз и даже среди фемок.
Игра хорошая, но отношение к ее разработке, со стороны разработчиков, полностью наплевательское.
паначалу на своем ПК я и 15 ФПС бывало не видел
Почему ТАКОЕ количество людей играет в этот кусок раннего доступа? Все плюются от того на сколько пубг кривой, но продолжают играть. Неужели концепция выживания на столько сводит с ума и заставляет задрачивать забагованную дрисню?
А ты как думаешь?)
Многим нравиться соревноваться и почему-то никто не жалуется например на Олимпийские игры.)
Dota 2, PUBG, Counter-Strike — (этот список можно долго продолжать) доказали, что простой механики вполне достаточно, если речь идёт о соревновании.

Как говорил один учёный из РАН Сергей Савельев, у человека есть три доминирующих мотиваций.
1) Пищевая
2) Половая
3) Доминантность

Выводы делайте сами)
Так он не про саму игру, а про производительность, КС и Дота нормально работают.
Папапа-рапапа шесть кадров
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
ММОдерн №183
ММОдерн | Сегодня, 12:17
Наверх ↑