9 декабря 2017 9.12.17 29 242

Кодзима рассказал, в какую часть последнего трейлера Death Stranding можно будет поиграть

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) посетил дружественное мероприятие PlayStation Experience вместе со своей Death Stranding. Ничего нового гейм-дизайнер не показал, но кое-какими подробностями всё же поделился.

По словам Кодзимы, последний трейлер Death Stranding запускался в реальном времени на PlayStation 4 Pro. Разработчик беседовал на японском, и есть сведения, что он также упомянул 4K, однако сосед-переводчик на английском ничего такого не говорил.

Кроме того, Кодзима заявил, что кусок из трейлера с плавающим Норманом Ридусом (Norman Reedus) в Death Stranding будет моментом с некоторым геймплеем. Вопреки злым языкам, этот самый геймплей у игры уже есть. Как утверждает технический продюсер Марк Серни (Mark Cerny; он же является архитектором системы PlayStation 4), вы начинаете понимать суть Death Stranding спустя четыре-пять часов геймплея. Где-то тогда же трейлеры перестают казаться нагромождением непонятных метафор и обретают смысл. Из слов Серни выходит, что он сам уже поиграл в Death Stranding.

Официальной даты релиза у Death Stranding нет, но Кодзима намекал, что собирается выпустить игру в районе 2018-го. Видимо, в наступающем году геймплей покажут и широкой публике.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
3.4K
4.3
1 809 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Игра загадка» Может это и есть та самая революция? Покупаешь что-то непонятное, играешь полдня, и только потом понимаешь во что играешь.
Если имеется ввиду что геймплей развивается и даже спустя 4-5 часов что-то новое и непонятное с первого раза всплывает — то это же супер. Надеюсь только что хорошая игра не утонет в свете завышенных ожиданий после всего хайпа и интриги.
Интересно будет смотреть разбор нового трейлера от Фена
Фишка даже в том, что не смотря на то, что у «Болей» сюжет был спортным(хоть и пару очень крутых моментов присутствовали), но геймплейно игра охерительной получилась. Когда натыкался на видосики с разными возможностями из игры, то только удивлялся, насколько у меня ограниченная фантазия в плане путей прохождения. Или просто типичные ААА опен-ворлды отучили меня экспериментировать, ибо экспериментировать особо не с чем.
Верю, что Кодзима-сан не облажается, ведь после ТАКИХ роликов насколько завышены ожидания у всех.
Кодзима умеет удивить и заинтриговать.
Насчет завышенных ожиданий — отдельный разговор.
В принципе предпочитаю не ждать выхода тех или иных игр в будущем, а играть в те, что уже вышли. Притом вышли далеко не вчера.
Практика показала, что верить трейлерам не стоит.
Они красивые, их интересно смотреть словно свежую киношку — короткометражку.
Но делать реальные выводы о продукте до выхода игры — нереально.
В наше время маркетологи рулят. А хорошие маркетологи могут запросто продать даже то, чего нет фактически.
Даже если имя разработчика либо конкретного ответственного за разработку лица (типа как Кодзима) вызывает доверие и уважение, то это не значит, что на выходе мы получим отличную игру.
Ситуаций, которые мешают все сделать хорошо, десятки:
— издатель торопит, урезает финансирование и сроки,
— компания, которая занималась портированием на конкретную платформу, не смогла выполнить свою задачу качественно,
— выбранный движок как оказалось в последний момент не способен обеспечить должное качество,
— сценарист, который должен был выдать оскароносный сюжет, сплоховал, либо сбежал к конкуренту, оставив вместо классного сценария — огрызок,
— поставленные разработчиком цели оказались в разы дороже при их реализации по сравнению с плановыми затратами и деньги закончились на полпути к цели,
— и т.д.
Кодзима — классный чувак, многие заслуженно называют его гением игростроя. Хочется верить, что игра будет «огонь». Выглядит все замечательно, интригующе, загадочно, атмосферно, мистически — завораживающе. Но не стоит завышать эти самые ожидания. Надо просто объективно оценивать факты и информацию.
Лично я очень люблю те игры, которые можно с удовольствием переигрывать годами. Люблю игры именно за синглплеер. Выработал для себя определенный алгоритм действий, который пока меня не подводил.
Если появляется информация про интересную новинку, то мысленно ставлю галочку в списке рядом с ней и наблюдаю за свежей информацией. Никогда не беру игру предзаказом, не беру даже сразу после выхода.
Обычно жду полгода — год пока пропатчат как следует, допилят все «DLC» и «аддоны».
После этого гляжу уровень продаж, отзывы, оценки, читаю пару — тройку обзоров, смотрю пару — тройку стримов. И тогда уже складывается определенное мнение.
Да, при этом я не попадаю в авангард игроков. Но надо ли быть впереди всех? Это каждый решает для себя сам.
Приведу пример:
Выбрать игру для себя — не так сложно. Год назад взялся подобрать игрулю своему сыну. Он любит категорически мультиплеер, а также милитари-тему. Я мультик не люблю и на тот момент в играх этого направления не особо разбирался. Сын же не очень любил читать про игры и как и многие гнался за красивыми трейлерами.
В декабре 2015 года вышел «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege». Сын даже не смотрел в сторону этой игры, а я наблюдал за тем, что происходит с данным проектом, уже полгода — год.
Летом 2016 года вышла «Starter Edition» — полноценная игра «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege» с небольшими антибонусами в плане получения игровых очков, но по цене в три — четыре раза дешевле оригинала.
Я купил и играл сначала сам. Сын ходил кругами и причитал, что мол «игра никакая», вот то ли дело «ГТАшечка». Я поиграл с ним пару — тройку раз наспор, типа «спорим я тебя по очкам уделаю», а еще «да у тебя кишка тонка в такое играть»", и еще звучало «что, молодой, боишься продуть зрелому мужчине?».
Короче, подействовало. Так малой — большой рубит в сие чудо уже больше года и не собирается останавливаться. А сама игра оказалась обалденным проектом, который продолжает развиваться и радовать геймеров.
После этого, кстати, сын начал больше читать про игры, которые хочет получить. И я всегда уверен в покупке еще до момента оплаты.
К чему все это было сказано? Я уже забыл :)
Не стоит ждать, что проект станет игрой мечты, надо просто побольше про него читать и брать уверенно то, чего хочешь, а не то, во что хочешь верить.
В трейлере мужик, придавленный «вертолетом», критически быстро старел, а помогавший ему показал Ридусу палец вверх, как и в Ридусе младенец, который ранее был подключен к помогавшему…
А может младенец, будучи подключенным к кому-либо, невероятно быстро развивается, взаимсвуя у «отца» его мысли и наблюдая за поступками, чтобы впоследствии за пару минут вырасти и подолжать дело «отца», или вообще ребенок есть клон «отца», запасная «жизнь».
Может вообще механика игры основывается на этом принципе: умер-переродился и снова… Ух, интересна)
Не облажается. Все же, он из тех людей, которые не перестают удивлять даже спустя десятилетия. Тот же фантом пэйн как отжег. Имхо, конечно, но игра вышла достойной. Только очень-очень мало катсцен. Но твисты были взрвными
Возможно у него воображение немного в другую сторону повернуто) Её бы поручить кому-то из России/Украины делать, у нас атмосфера отчаяния/разрухи/контроля получше выходит, чем у кого бы то ни было XD
Интересно, что вышло бы, если б Кодзиме поручили сделать третий эпизод Халфы....?
А раньше так и играли, понятия не имея что она из себя представляет… Просто кто то из друзей посоветовал поиграть.
Вот вопрос который меня немного озадачивает:
1) Вот игра выходит и начинается всемирный мозговой штурм диванных аналитиков, что же там происходит и даются «возможные» ответы на некоторые вопросы, которые у многих будут возникать в одностороннем порядке, но на чем они буду основываться? 2) Какую базу научную, художественную или другие источники нам простым смертным, для развития своих извилин надо взять, чтобы хотя бы понимать некоторые прямые отсылки или завуалированные к происходящему?

Конечно же, книги НАДО ЧИТАТЬ господа, но есть люди, которые по своим субъективным причинам обходят стороной из-за отсутствия времени или же возможной болезненной траты лишних денег.

Вот мои предположения и возможные варианты литературы для подготовки нашего левого полушария, а именно аналитической части мозга:
1) Фридрих Ницше -Веселая наука. Злая мудрость; Так говорил Заратустра (образ Сверхчеловека); По ту сторону Добра и Зла; как вариант Сумерки идолов, или как философствуют молотом;
2)Стивен Хокинг — Высший замысел;
3)Митио Каку — параллельные миры; будущее разума;
4)Евгений Панов: Человек — созидатель и разрушитель;
5)!!! Хируки Мураками — Страна Чудес без тормозов и Конец Света! (Я до это книги не дошел но искал, что-то связанное с параллельными мирами, снами и сознание, подсознание и личность).

Пока это все, что могу сказать.

Буду надеется, что Мы сможет найти ответы, удачи!
Минировать конем дороги это збс, согласен
Было бы лучше, если бы он хотя бы намекнул, КОГДА можно будет поиграть. Должен же я расчитать, как мне денюжку откладывать)
Слушай, ну ты вообще загнался с ответом, я даже плюсану)

А вообще — имхо, но когда смотрятся обзоры, стримы, статьи и по ним складывается мнение, то это ведь не совсем собственное мнение, т.к. продукт не пробовал. Аналогично что «айфон х божественный» или «айфон х днище» при том что не пробовал его юзать сам и в общем и целом понятия не имеешь то на самом деле.
Простой пример — батлифилд 1, 89 баллов на метакритике, высокие продажи, все круто, но я поиграл и мне игра не нравится. Ну вот собственно и все) Все эти стримы, обзоры, превью, особенно перед релизом — собственно тот же самый маркетинг в большинстве случаев.
Открою секрет, и у нас были игровые журналы и даже интернет ;))
Суть в другом, что раньше играли с интригой и это было нормально, а сейчас от незнания игры и её сущности, прям какая паника.
что-то связанное с Норманом Ридусом (возможно, голым) и его внутренностями.
Спасибо. Плюсанул раньше и плюсую снова.
Полностью согласен — спорить не с чем и незачем. Стримы, позитивные отзывы, обзоры и превью тоже покупаются.
И что важно, живой геймплей никогда не сможет заменить никакая информация по игре.
Можно просмотреть десятки стримов и не сформировать свое мнение об игре, а потом разок загеймить в «демку» либо на «бесплатных выходных» в Steam и понять, что сие творение надо брать.
Поэтому, если есть возможность поюзать нахаляву — конечно же надо юзать. Но что делать, если не ни демки, ни «бесплатных выходных» и друзья как назло эту игру не покупают?
Просто подождать обзоров и отзывов. И сразу станет понятно, что, например, «No Man's Sky» — это не тот шедевр, каким ее многие видят. Да, она может кому — нибудь понравиться. И кто-то скажет: «Я ни капли не жалею о покупке этой чудесной игры».
Но она имеет недостатки. И геймер уже сам решит — устроит его игра с такими недостатками или нет.
Например, я ждал «The Witcher 3» с нетерпением, так как мне понравились предыдущие игры серии, но не брал его предзаказом при всем моем уважении к «CD Project RED».
Когда вышел «The Witcher 3» было немало криков про графу не того уровня и про баги.
Я понял для себя, что даже если все эти крики верны, то мне наплевать, потому что в игре есть все то, чего я жду — захватывающий интереснейший сюжет, колоритные персонажи, прекрасный взрослый юмор, большой открытый мир, жесткие кровавые бои и многое другое.
Я не верил крикам о том, что открытый мир больше чем в Skyrim, да мне и наплевать было. Главное не размер мира, а его содержание.
Покупая «The Witcher 3» я понимал, что далеко не вся инфа по игре может отражать реальность. Был риск лохануться? Да. Лоханулся? Нет. Почему? Потому что не завышал ожидания.
А в результате оказалось, что и сюжет намного круче, чем я ожидал, и мир больше, вообще все лучше. Меня устроило бы и то, чего я ждал — а получил намного больше.
Да, допустить ошибку можно, но если предварительно почитать инфу по игре, то не будет завышенных ожиданий.
По той же «Батле 1»:
Да, в трейлерах игра выглядела хорошо. Вступление атмосферно и драматично, и вполне могло показаться, что мы получим крутую историческую драму с интересным геймплеем. Но…
Во-первых, это «Батла». Серию штормит не по детски и несмотря на все красоты трейлеров нужно понимать, что это только трейлеры.
А в ходе уже первых обзоров вскрылись проблемы игры.
Лично мне помог в решении покупать — не покупать «Battlefield 1» именно «Stopgame».
Да, общая оценка сайта по данной игре «Изумительно», но в ходе самого обзора раскрыты недостатки, которые лично для меня являются существенными. Поэтому по «Батле 1» мои сомнения развеялись очень быстро. Я сразу понял, что в это бегать не буду. Не потому, что она плоха, а просто потому мне не подойдет.
5)!!! Хируки Мураками — Страна Чудес без тормозов и Конец Света!

Хорошая книжка, мне понравилась. Только к японскому стилю повествования привыкнуть нужно.
Читай также