1 декабря 2017 1.12.17 57 239

Смотрим на новую графику во вступлении Shadow of the Colossus под комментарии разработчиков ремейка

Мы уже видели несколько роликов с переделанной Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Но сравнений слишком много не бывает! Sony и Bluepoint Games опубликовали ещё одно видео, в котором можно увидеть, насколько сильно вступление в ремейке улучшилось по сравнению с оригиналом.

Ролик комментируют разработчики новой версии Shadow of the Colossus: художественный руководитель Марк Скелтон (Mark Skelton), сооснователь и глава Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) и технический руководитель Питер Далтон (Peter Dalton).

По словам девелоперов, оригинальная Shadow of the Colossus была шаблоном, а Bluepoint Games накрутила сверху много визуальных улучшений. Например, анимации создали заново, а в окружение добавили уйму мелких деталей, которые невозможно было реализовать на PlayStation 2. Скажем, растительность теперь реалистично колышется под действием ветра, а одежда главного героя и хвост его лошади работают на абсолютно новой системе физики.

Вступление записывали на PlayStation 4 Pro. Ремейк Shadow of the Colossus поступит в продажу 6 февраля 2018-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Colossus

Платформы
PS2 | PS3
Жанры
Дата выхода
18 октября 2005
1.3K
4.2
641 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так игра и стоит 2,5k сейчас по предзаказу. И вероятнее всего так и останется.
Это же ремейк, а не продолжение.
Та ну чего бездушный? Если атмосферу оригинала выдержат, то будет все душевно.
Ой как хорошо. Ой как деньги отложены на февраль :)
Ребут — полное переосмысление, не имеющего почти ничего общего с оригиналом. Полностью переработанный сюжет и игровые механики. (ДМЦ1 и ДМЦ 2013, СХ и СХШМ)

Ремейк — переделывание с нуля старой игры на новой технологии. Сюжет и механики почти не меняются, может быть чуточку обновляются. (Резидент ивел 1 и резидент ивел ремейк, Бетман аркхам асайлум на ПК и на ПС4)
Ты читал, а я играл. В основном там тоже самое. Персонажи другой расы, но сути их это не меняет, просто студент теперь родом не из японии, а приехал по обмену из америки. Действия и локации повторяются. Это тебе не сайлент хилл шаттерд мемориз, где единственное сходство с оригиналом, это имена персонажей и что у Генри пропадает дочь.
Оригинальная игра была как раз довольно умиротворяющая и приятная глазу, как по мне, не безысходная. Разве что цвета были менее насыщенные, да, но не серые опять же. :)
Ну тут всё, как всегда, упирается в личное восприятие. Возможно, мне просто показалось не совсем удачным слово «безысходная». Игра меланхоличная, да, но не депрессивная, а такая, вызывающая желание смотреть вдаль, думать о своём и рефлексировать, слушая вой ветра, а не грустить.
Блад кёрс — ремейк. Сюжет и геймплей там из первой части.
Первое полностью отбрасывает все, что было до этого в серии, пытаясь сохранить элементы делавшие её тем чем она была переизобретая колесо. Ремейк же просто переделывает игру, модернизируя её геймплей и внешний вид, не меняя структуры уровней, сюжета и основных геймплейных механик.
А кто сказал, что СХ — сюрвайвл хоррор?

Его геймплей.
Ну, я не соглашусь. Палитра у игры была крайне блеклой. Вкупе с серой дымкой, которой игра регулировала дальность прорисовки и скрывала недостатки в текстурах, вид у нее был довольно серый. И я не говорил, что она не была приятна глазу, наоборот такой выбор палитры и цветофильтров создавал очень меланхоличное и подавлено настроение, идеально подчеркивающего сюжет и темы игры.

СХ и ДМК — ребуты, не ремейки. Совсем другая концепция.
Нет убогой камеры, например, которая уже даёт другой экспириенс.

Камера была не самой удобной только в первой части. Второй не было. В трешке же камера идеально подходит под нужды геймплея, как и в четвертой. Это попытка придраться к проблеме, которой нет.
Так что лучше уже ремейкнутый пафос, чем отсутствие на 95%.

Лучше отсутствующий сюжет, чем кусок дерьма вместо него.
Это ты про Combichrist?

Именно про него.
Это ты заметил, а другие могли и не заметить.

Кто эти люди? Хоть одного мне покажи. Ибо, что бы не заметить постоянное проповедование взглядов разработчиков, в самой постыдной манере, что консюмеризм = плохо, это надо иметь некоторые части головного мозга, отдельно от черепной коробки.
После пройденного на ПС3 HD-издания даже и не думал брать, но когда взглянул какая красота ждет меня на ПС4, то решил приобрести, правда по адекватной цене, хотя бы 2-2,5К, но не 4.
бездушный ремейк без каких-либо нововведений

Мне кажется, что как раз нововведения и отсебятина и превратили Twin Snakes, который ты приводил выше, в плохой пересказ первого MGS. Я был бы не против, если бы Уэда-сан сам бы придумывал новых монстров и имплементировал их в игру с Team Ico, ибо помня какие вещи вставили люди делавшие ремейк балдура, я лучше откажусь, что-бы кто-то кроме оригинальных разработчиков, привносил новшества в ремейки.
Резидент Ивел Ремейк добавлял новых боссов и врагов. Это совершенно не значит что надо добавлять их в Шедоу оф колоссус, просто контент можно добавить, даже если это ремейк.
Ну посмотри на Конкерс Бэд Фюрдэй, та же самая игра, только графен улучшен, как считаешь, в какую играют больше?

В конкерсе полностью просрали оригинальный стиль. Проблема не в геймплее или механиках, а именно в визуальной составляющей.
Есть игры, которым не нужен ремейк, а если и делать, то кардинально менять то-то, как это было в СХ, ДМК

Shattered Memories это такой же сайлент хил, как Book of Memories. Ибо это не даже сурвайвал хоррор, не говоря о сюжете, темах игры и прочих важных составляющих серии. Если изменить имена героям, это вообще на игру не повлияет, учитывая, что изначально она сайлент хилом и не должна была быть.
Что же до DMC, если отупленный в плинтус геймплей и эджи историю для 13 летних ты считаешь хорошими изменениями, то у нас с тобой разные мнения, насчет того, зачем люди играют в слешеры.
Они некоторых боссов вырезали, потому что они либо скучные были, либо уже имели аналоги среди существуюхих. Ты тоже прав, но просто отсутсвие мощностей было не единственной причиной.
Читай также