Смотрим на новую графику во вступлении Shadow of the Colossus под комментарии разработчиков ремейка
Мы уже видели несколько роликов с переделанной Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Но сравнений слишком много не бывает! Sony и Bluepoint Games опубликовали ещё одно видео, в котором можно увидеть, насколько сильно вступление в ремейке улучшилось по сравнению с оригиналом.
Ролик комментируют разработчики новой версии Shadow of the Colossus: художественный руководитель Марк Скелтон (Mark Skelton), сооснователь и глава Bluepoint Games Марко Траш (Marco Thrush) и технический руководитель Питер Далтон (Peter Dalton).
По словам девелоперов, оригинальная Shadow of the Colossus была шаблоном, а Bluepoint Games накрутила сверху много визуальных улучшений. Например, анимации создали заново, а в окружение добавили уйму мелких деталей, которые невозможно было реализовать на PlayStation 2. Скажем, растительность теперь реалистично колышется под действием ветра, а одежда главного героя и хвост его лошади работают на абсолютно новой системе физики.
Вступление записывали на PlayStation 4 Pro. Ремейк Shadow of the Colossus поступит в продажу 6 февраля 2018-го года.
Лучшие комментарии
Ремейк — переделывание с нуля старой игры на новой технологии. Сюжет и механики почти не меняются, может быть чуточку обновляются. (Резидент ивел 1 и резидент ивел ремейк, Бетман аркхам асайлум на ПК и на ПС4)
Его геймплей.
Камера была не самой удобной только в первой части.
Второй не было.В трешке же камера идеально подходит под нужды геймплея, как и в четвертой. Это попытка придраться к проблеме, которой нет.Лучше отсутствующий сюжет, чем кусок дерьма вместо него.
Именно про него.
Кто эти люди? Хоть одного мне покажи. Ибо, что бы не заметить постоянное проповедование взглядов разработчиков, в самой постыдной манере, что консюмеризм = плохо, это надо иметь некоторые части головного мозга, отдельно от черепной коробки.
Мне кажется, что как раз нововведения и отсебятина и превратили Twin Snakes, который ты приводил выше, в плохой пересказ первого MGS. Я был бы не против, если бы Уэда-сан сам бы придумывал новых монстров и имплементировал их в игру с Team Ico, ибо помня какие вещи вставили люди делавшие ремейк балдура, я лучше откажусь, что-бы кто-то кроме оригинальных разработчиков, привносил новшества в ремейки.
В конкерсе полностью просрали оригинальный стиль. Проблема не в геймплее или механиках, а именно в визуальной составляющей.
Shattered Memories это такой же сайлент хил, как Book of Memories. Ибо это не даже сурвайвал хоррор, не говоря о сюжете, темах игры и прочих важных составляющих серии. Если изменить имена героям, это вообще на игру не повлияет, учитывая, что изначально она сайлент хилом и не должна была быть.
Что же до DMC, если отупленный в плинтус геймплей и эджи историю для 13 летних ты считаешь хорошими изменениями, то у нас с тобой разные мнения, насчет того, зачем люди играют в слешеры.
Гарри, не Генри.