31 октября 2017 31.10.17 19 494

Ремейк Shadow of the Colossus выйдет в начале февраля

Уже третья по счёту версия Shadow of the Colossus станет не переизданием, а полновесным ремейком. Во время Paris Game Week 2017 разработчики представили свежий трейлер, геймплейный ролик, а также озвучили дату релиза.

Игра выйдет 6 февраля 2018-го. На обычной PlayStation 4 Shadow of the Colossus будет работать при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 Pro появятся два режима: либо разрешение 4K и 30 FPS, либо 1080p и 60 FPS.

Правда, на самой конференции Sony о расширенной поддержке «прошки» не говорила, лишь вскользь упомянула в пресс-релизе. Вероятно, техническим подробностям посвятят отдельный анонс.

Напомним, что ремейк Shadow of the Colossus предложит улучшенную графику и новую систему управления. Других крупных отличий не планируется: хотя автор оригинала Фумито Уэда (Fumito Ueda) предлагал Bluepoint Games внести кое-какие изменения, студия, похоже, предпочла не копать слишком глубоко.

Может, оно и к лучшему: Shadow of the Colossus стала культовой классикой даже в первоначальном виде. Зачем чинить то, что и так работает?

 
 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Colossus

Платформы
PS2 | PS3
Жанры
Дата выхода
18 октября 2005
1.3K
4.2
640 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А может лучше без разделений на «про» и «не про», а сразу выпускать мощную консоль?
а цену какая будет на эту мощную консоль? К примеру я играю в 95 процентов случаев на пк и Ps4 мне нужна только ради экзов. Про мне в принципе не нужна, купленная в 2013 ps4 служит верой и правдой и в разделение на простую и мощную не вижу ничего плохого — играешь во всю мультиплафторму на ps4 — бери про, ради экзов — хватит и стандартной, уж сильно большого различия в графике нету, в основном разница только в разрешении
А куда там еще Pro-версия?

PS5 априори будет мощнее PS4 Pro и скорее всего, уже со старта будет поддерживать 4К (может уже нативные) 30-60 фпс, HDR и тд. Чего там еще в Pro-версию совать?
в прогнозах до 2020 года у той же AMD не ожидается такого скачка в производительности
а как, прости, ты вычислил какую производительность закладывает AMD в свои карты до 20 года приводя слайды повествующие о развитии чипов в плане техпроцесса? Или ты думаешь что в рамках одного техпроцесса невозможно повысить производительность вплоть до нескольких раз? Плюс на слайде указывается что с Navi AMD планирует повысить производительность карт, но при этом не говорится является ли Navi преемницей и дальнейшим развитием Веги или является абсолютно новой архитектурой. И ни слова о разрешениях и тепловыделении (кроме обещаний повышать производительность на ватт, но при этом не говорится будет ли то самое тепловыделение и, соответственно, энергопотребление, уменьшено относительно все той же Веги). Так что либо я тупой как пробка (что на большой процент правда) и не понимаю ничего в таких слайдах, либо ты провидец уровня «ВАНГА».
По-моему игра выглядит абсолютно в графоне и стиле The Last Guardian – последнего детища Фумито Уэды, а это уже не отрицательная черта. Может так и задумано было перевести на новые рельсы. Мягко говоря, оригинал был не идеален и во многом прототипно-схематичным. Не зря автор хотел внести изменения и в геймплей, ощущая, что тогда не всё осуществил или не совсем так, как хотел. И картинка может быть частью неосуществлённого тогда, технологии попросту могли не позволять передать художественный стиль, который хотелось автору в относительно открытом мире, ибо PS2 просто допустим не вытягивала и возможно умышленно тогда пришлось пойти на упрощения, а сейчас ресурсы позволяют. Мне кажется сам Уэда возмутился бы, если б что-то шло сильно в разрез с его восприятием Колоссов, а судить в целом лучше всё-таки по выходу игры, а не гадать на трейлерной гуще.
Наконец-то) и я смогу в эту чудесную игру поиграть)
так художественно она стала только беднее. при чем здесь технологии? не думаю что уеда выбрал лиственный лес потому что елочный плойка бы не потянула. просто сравни увиденное в ролике с этим не самым лучшим скриншотом из оригинала www.oliverk.org/weblog/wp-content/uploads/shadow-of-the-colossus.jpg
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24), и соответственно целые локации. и хоть что-то из этого в ремейке можно было воссоздать. на что текущие разработчики просто забили
Сравниваю и новая картинка мне пока нравится больше, потому что я не смотрю предвзято через какую-то огромную любовь к игре и призму зелёной травы прошлого, где каждая мелочь неимоверно ранит сердце фаната. Нет, я смотрю сдержанно и пока что удовлетворён содержимым. И в чём она стала беднее? В том, что ёлки на сосны поменяли? Ну дела… Вот это беднота.
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24)

Цитата из новости: «В свежем интервью Eurogamer Уэда сообщил, что предоставил Sony целый список изменений, которые можно было бы внести в содержимое Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Только вот он до сих пор не знает, сделают ли разработчики из Bluepoint Games, ответственные за ремейк, хоть что-то из перечисленного в том списке.
При этом гейм-дизайнер не может назвать ни одно из своих предложений, а то вдруг они не доберутся до версии для PlayStation 4. Обидно же будет! Максимум автор подтверждает, что никаких новых врагов в Shadow of the Colossus добавлять точно не стоит. Мол, история и так завершена и хороша с теми шестнадцатью, что есть.»

Действительно думаешь, что среди многочисленных изменений в списке не было геймплейных? От геймдизайнера-то.
4К, 120-144 Гц

Тимур Сидельников, ты ли это?
ПС3 у меня нет) а ПК не тянет)
Оригинал вышел на ПС2, эмулируется она отлично, выглядит также очень хорошо. Нужен только джой.
Уже несколько лет мечтал о выходе на PS4 и на Е3, когда увидел, чуть не обомлел и не заорал от радости, просто очень понравился Ласт Гардиан и круто, что наконец объявили дату выхода!)
Это будет оочень не скоро. Пока даже в прогнозах до 2020 года у той же AMD не ожидается такого скачка в производительности.


Думаю сейчас рынок будет ориентироваться на частоту кадров нежели разрешение картинки + доработка VR.
4К, 120-144 Гц игры в VR — это будет круто.
глупо писать что они убили колоссов, ведь оригинал им все равно не испортить, но те кто думает что получит лучшую версию колоссов явно заблуждается. да, игра выглядит красиво, но картинка по сути прсото стандарт графона для текущего поколения. разработчики совершенно не поняли, не передали эстетику, стилистику, визуальную суть… чего только стоит полная замена великолепного лиственного леса, деревьев кронами застилающими небо… на эти сосны. графически игра выглядит совершенно по-америккански. и в данном случае это ругательство, тк в оригинале был непередаваемый восточный колорит, как в фильмах чжана имоу герой и дом летающих кинжалов. и все это в двойне странно учитывая то, что они оправдывали отсутствие нового контента тем, что не хотят переиначивать оригинал… совершенно при этом переиначив визуальное ощущение
ну хоть геймплей не испортят, если смогут хорошо скопировать
рип(
если что мои придирки конечно не только к соснам. все стало совершенно мрачным. а в оригинале было залито светом.
этот коментарий стоит понимать и буквально, и метафорически
Как сложно то все, надурили покупателей PS4. Да в любом случае если график выше посмотреть, смысл от пятой версии, если 4 еще прилично способна послужить?
Надеюсь что ПС5 представят сразу в обычном и про варианте, чтобы выбор версии консоли был более осозноным, а дальше только всякие слимки и удешевления.
Читай также