Уже третья по счёту версия Shadow of the Colossus станет не переизданием, а полновесным ремейком. Во время Paris Game Week 2017 разработчики представили свежий трейлер, геймплейный ролик, а также озвучили дату релиза.
Игра выйдет 6 февраля 2018-го. На обычной PlayStation 4 Shadow of the Colossus будет работать при 30 кадрах в секунду, а на PlayStation 4 Pro появятся два режима: либо разрешение 4K и 30 FPS, либо 1080p и 60 FPS.
Правда, на самой конференции Sony о расширенной поддержке «прошки» не говорила, лишь вскользь упомянула в пресс-релизе. Вероятно, техническим подробностям посвятят отдельный анонс.
Напомним, что ремейк Shadow of the Colossus предложит улучшенную графику и новую систему управления. Других крупных отличий не планируется: хотя автор оригинала Фумито Уэда (Fumito Ueda) предлагал Bluepoint Games внести кое-какие изменения, студия, похоже, предпочла не копать слишком глубоко.
Может, оно и к лучшему: Shadow of the Colossus стала культовой классикой даже в первоначальном виде. Зачем чинить то, что и так работает?
Лучшие комментарии
PS5 априори будет мощнее PS4 Pro и скорее всего, уже со старта будет поддерживать 4К (может уже нативные) 30-60 фпс, HDR и тд. Чего там еще в Pro-версию совать?
в прогнозах до 2020 года у той же AMD не ожидается такого скачка в производительностиа как, прости, ты вычислил какую производительность закладывает AMD в свои карты до 20 года приводя слайды повествующие о развитии чипов в плане техпроцесса? Или ты думаешь что в рамках одного техпроцесса невозможно повысить производительность вплоть до нескольких раз? Плюс на слайде указывается что с Navi AMD планирует повысить производительность карт, но при этом не говорится является ли Navi преемницей и дальнейшим развитием Веги или является абсолютно новой архитектурой. И ни слова о разрешениях и тепловыделении (кроме обещаний повышать производительность на ватт, но при этом не говорится будет ли то самое тепловыделение и, соответственно, энергопотребление, уменьшено относительно все той же Веги). Так что либо я тупой как пробка (что на большой процент правда) и не понимаю ничего в таких слайдах, либо ты провидец уровня «ВАНГА».
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24), и соответственно целые локации. и хоть что-то из этого в ремейке можно было воссоздать. на что текущие разработчики просто забили
и он не хотел внести изменения в геймплей, просто в виду ограничений по времени им пришлось откинуть некоторых колоссов (которых предпологалось 24)
Цитата из новости: «В свежем интервью Eurogamer Уэда сообщил, что предоставил Sony целый список изменений, которые можно было бы внести в содержимое Shadow of the Colossus для PlayStation 4. Только вот он до сих пор не знает, сделают ли разработчики из Bluepoint Games, ответственные за ремейк, хоть что-то из перечисленного в том списке.
При этом гейм-дизайнер не может назвать ни одно из своих предложений, а то вдруг они не доберутся до версии для PlayStation 4. Обидно же будет! Максимум автор подтверждает, что никаких новых врагов в Shadow of the Colossus добавлять точно не стоит. Мол, история и так завершена и хороша с теми шестнадцатью, что есть.»
Действительно думаешь, что среди многочисленных изменений в списке не было геймплейных? От геймдизайнера-то.
4К, 120-144 Гц
Тимур Сидельников, ты ли это?
ну хоть геймплей не испортят, если смогут хорошо скопировать
рип(
этот коментарий стоит понимать и буквально, и метафорически