У сообщества Destiny 2 накопился ряд вопросов к Bungie. Компания не стала дожидаться, пока один из её ответов поспорит с рекордом Electronic Arts, и подготовила длиннющую запись в официальном блоге, где рассказала о планах на ближайшее будущее.
Если говорить коротко, Bungie собирается стать более прозрачной (вероятно, как Саша Спилберг!) в своих намерениях. Дальнейшие обновления направлены на то, чтобы Destiny 2 могла превратиться в хобби: игру, которая стала частью вашей жизни, куда вы с удовольствием возвращаетесь, где заводите новых друзей, где собираетесь вместе со старыми знакомыми — что-то в таком духе.
Отчасти поэтому Bungie планирует детальнее вещать о грядущих изменениях. Например, компания раскрыла уйму подробностей о декабрьской цепочке обновлений. 12 декабря в Destiny 2 появится новый уровень качества оружия — «Шедевр» («Masterworks»). От типичных «легендарок» такие стволы отличаются несколькими особенностями: они отслеживают количество убийств, создают сферы для вас и вашего отряда после множественных убийств, а также улучшают характеристики случайным образом. Причём улучшение характеристик можно сбросить, чтобы получить новый бонус.
«Шедевры» выпадают для персонажей с 250 силы и выше из любого источника, где может появиться легендарное оружие. Новый уровень качества в будущем распространится и на другие элементы экипировки.
А 5 декабря появятся орнаменты для брони. Они привязаны к различным игровым задачам, а их использование не ограничено и работает на весь аккаунт, вне зависимости от персонажа.
Полный перечень правок слишком велик, так что оставляем его вам на самостоятельное изучение.
Bungie также подтвердила ряд более долгосрочных перспектив. Где-то в начале 2018-го должны появиться улучшенный интерфейс для эмоций, ужесточённые штрафы для «ливеров» в соревновательном режиме, частные матчи для «Горнила», а также улучшения наград в различных частях игры. Причём есть вероятность, что некоторые апдейты появятся ещё до Нового года, хотя точные сроки Bungie пока озвучить не может.
Наконец, Bungie снова затронула больную тему с начислением очков опыта. Девелоперы признали, что скрытые изменения в «экспе» подорвали доверие сообщества, так делать не стоило. Работы над улучшениями уже ведутся, поэтому текущая система неким образом поменяется. Скажем, Bungie согласна, что сейчас уровни в «энд-гейме» после некоторых активностей копятся слишком медленно. Кроме того, по словам авторов, ускорители прокачки остались нетронутыми и функционируют как положено.
Но никакой конкретики не прозвучало — геймеры до сих пор не знают, зачем вообще понадобилась такая чехарда с опытом. Поэтому самое популярное предположение всё ещё в силе: Bungie, дескать, просто решила сделать «донат» в Destiny 2 более соблазнительным.
Лучшие комментарии
gregorrushgregorrushgregorrush— Вам выпадало слишком много экзотиков и при этом они недостаточно сильные? Ну держите у Ксура еще один, а еще мы тикеты с первой части вернем ему.
— Не хватает нормальной ветки перков у оружия? Ну держите мастерворк пушки, которые дают плюс к стату и швыряются сферами.
— Нету эндгейм контента? Не бойтесь, не теперь вы сможете экипировать несколько эмоций!
Нет, правда кроме орнаментов (которые должны были быть с момента запуска игры) они вообще никак не поощряют хардкорных игроков. Я надеюсь, что они сделают нужные изменения к весеннему обновлению. Но такое ощущение, что весь опыт который они получили с первой части, просто выкинули в окно и стали заново пересобирать велосипед.
Вот так создатели игры под названием «Судьба» прочат своё детище на место вашего любимого домашнего питомца.
gregorrush