21 ноября 2017 21.11.17 90 247

Издатели должны брать за игры ещё больше денег, считает аналитик с Уолл-стрит

В последние недели все только и говорят о Star Wars Battlefront II. Только вот не про то, какой интересной получилась одиночная кампания, которую все так ждали, а про микротранзакции, вызвавшие бурю негодования.

Между тем кое-кто из финансовых аналитиков с Уолл-стрит убеждён, что Electronic Arts зря пошла на поводу у фанатов и убрала микроплатежи из игры. В частности, Эван Уингрен (Evan Wingren) из фирмы KeyBanc Capital Markets заявил в обращении к инвесторам, что негативная реакция на ценовую политику создателей Star Wars Battlefront II ничуть не снизила позиции данного издателя или каких-либо других крупных игроков на рынке, не гнушающихся микротранзакциями в играх, распространяемых за полную стоимость.

Более того, по мнению Уингрена (который якобы сам геймер), производители контента должны брать ещё больше денег с любителей видеоигр, которые попросту чрезмерно среагировали на Star Wars Battlefront II (а форум Reddit и предвзятые журналисты им в этом помогли).

По подсчётам аналитика, видеоигры по-прежнему остаются наиболее дешёвыми средствами развлечения. Взять, к примеру, тот же фантастический шутер от EA. Потребитель, который выложил 60 долларов за Star Wars Battlefront II, а потом отдаёт ещё по 20 долларов в месяц на приобретение лутбоксов, тратит примерно по 40 центов за час геймплея (при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года). Тогда как стоимость одного часа платного кабельного телевидения обходится в сумму от 60 до 65 центов, час проката кинофильма — в 80 центов, а час в кинотеатре — и вовсе в 3 доллара. И при этом никто не жалуется!

Короче говоря, пора издателям перестать быть такими щедрыми и поднять цены, советует умник с Уолл-стрит. И вообще, мол, если вы фанат «Звёздных войн» и хотите сэкономить, получив максимум впечатлений за свои деньги, то лучше забейте на кино «Звёздные войны: Последние джедаи» и купите Star Wars Battlefront II.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
890
3.1
811 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

предвзятые журналисты им в этом помогли
А здесь у нас абсолютно не проплаченный аналитик.
Самым дешевым? Купил книжку за 150 рублей, начитал часов 8 уже, и там еще четверть примерно остается. Сасай, онолитег!
тогда почему я должен отдавать 80 долларов, за 6 часов одиночной компании? Как по мне, 2.40$ достойная цена за нее :)
А потом оказывается, что за этим умников из Уолл-стрит уже гоняется фбр по делам с банковскими махинациями, разводом частных лиц, и незадекларированным имуществом в виде яхты, частного самолета, трехэтажной виллы, и пары миллиардов баксов. А еще он глушит кокс как блины на масленицу
хорошо быть богатым, таким по фиг, сколько бы не стоила игра, такой купит! на Уолл-стрит бедные не работают… я бы тоже покупал всё без разбору, но живя по средствам приходится выбирать, какую игру брать, а какую нет!
(при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года)
Ага, то есть аналитик по финансам начал считать себя аналитиком по играм. И, видимо, он не в курсе, что активные игроки покупают больше одной игры в год, и что между издательствами есть какая-никакая конкуренция. Отлично, что тут сказать.
Потому что этот аналитик считает, что ты должен тратить на одну игру 912,5 часов в год.
видеоигры по-прежнему остаются наиболее дешёвыми средствами развлечения

Ну, будь бы у всех такая же логика, как у этого «эксперта», то единственным и самым дешёвым развлечением осталось бы «змеедушительство».
Если везде всё считать из соотношения часы/час, то просмотр ONE PIECE или Santa Barbara был бы уделом богачей.
(при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года)(при условии, что он играет по два с половиной часа в день на протяжении года)


И с чего этот «аналитик» решил, что жизненный цикл игры год? Я наверно слишком стар уже для этого дерьма, но я ни в 1 игру за последнее врем не играл без перерывов больше пары месяцев (и то много загнул), просто потому, что далеко не в каждой игре есть столько контента, чтобы удержать игрока на долгий период. Я не беру в расчет ММО.
Вникал ли он вообще в то, как устроена игроиндустрия?

А оно им надо? Они только знают что там деньги вертятся, и начали пересчитывать циферки. Им до лампочки чего люди хотят. Может игроки и привыкли к $60 за игру, но вот от такой наглости просто хочется достать весло и врезать.
Очередной аналитик, ничего не знающий об игровой индустрии и ее аудитории. Да будь их воля, они бы и цены подняли и сизон пассов с лутбоксиками завезли).
Вне всякого сомнения очень мощная аналитика. Согласно ей стоимость футбольного меча или игральных карт вообще должна стремиться к бесконечности потому что ими играют многие годы заплатив за них… ну максимум долларов 20, а чаще всего меньше. И, о ужас, право игры может передаваться другим пользователям без DLC и микротранзакций!

Себестоимость продукта? Необходимая прибыль для развития студии и выпуска новых более качественных продуктов? Что это? В аналитике оно не нужно, ога. (дикий сарказм)
Вникал ли он вообще в то, как устроена игроиндустрия?
А кто-нибудь проверял диплом этого «аналитика»? Успешно ли он сдавал экзамены, чтобы зваться аналитиком? Видимо, нет…
При том, что уверен что игры это для дебилов и продажи игр серии никак не повлияли на знакомство людей с серией, и что на западе абсолютно никто новый не узнал о Ведьмаке после игр.
На каких показателях? 1000 часов в игре за год?
Где он такие показатели нашел? У меня всего пяток игр за 100 часов перешли. А 90% игр на десяток и меньше часов.
Не делай этого! Сначала нам нужен кто-то больной СПИДом (как в Саут Парке), а уж пото-оо-м…
Может уже нас холопов спросят, а не средне-статистического покупателя кокса и бентли?
«тратит примерно по 40 центов за час геймплея»
Да вот только в кино за пару часов можно получить законченное произведение с какой-никакой эмоциональной и интеллектуальной нагрузкой. Примерно то же с сериалами (откровенное говно конечно в расчет не беру). Аналогичные пара часов в играх ЕА — вновь и вновь повторяющиеся действия. Поглядел бы я на этого аналитика, если бы досуг его ограничился только сессионками.
Читай также