31 октября 2017 31.10.17 6 345

Несколько знаковых и любопытных инди, анонсированных на Paris Game Week 2017

На конференции Sony во время Paris Games Week 2017 было анонсировано несколько заметных инди-игр. Подборка, как обычно в случае с независимыми разработчиками, разношёрстная: от продолжения культовой жанровой классики до смеси Hotline Miami с фильмами Джона Ву (John Woo).

Платформер с процедурной генерацией Spelunky получит сиквел. В разработке Spelunky 2 участвуют гейм-дизайнер Дерек Ю (Derek Yu) и композитор Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) — оба создавали первую часть. Кроме того, с продолжением будет помогать студия BlitWorks — она портировала оригинальную Spelunky на множество платформ.

Важная тема Spelunky 2 — родительские обязанности. Она отразится как на повествовании, так и на геймплее. Дерек Ю хочет заново изучить то, что делало Spelunky уникальной, и добавить в формулу новые элементы.

Spelunky 2 выйдет сначала на PlayStation 4 и в Steam. Дата релиза не называется.

 

Ещё один сиквел — Guacamelee! 2. Вторая часть будет всё той же «метроидванией», хотя Drinkbox Studios уверяет, что припасла несколько геймплейных сюрпризов.

В продолжении добавят новые способы перемещения, сделают облик петуха более боеспособным и интересным, поиграются с окружением, а также введут локальный кооператив для четырёх человек.

Отдельное обещание — обойтись без мемов. «Наверное», — добавляют разработчики.

Gucamelee! 2 пока что анонсирована для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Дата релиза — «soon-ish», что можно примерно перевести как «вроде скоро».

 

The Hong Kong Massacre — шутер с видом сверху, который вдохновляется азиатскими кинобоевиками. Главный герой пронесётся смертоносным смерчем сквозь город, начиная от ресторанов и заканчивая крышами.

Шведская студия Vreski разнообразит геймплей замедлением времени. Благодаря ему игроки смогут продумать следующий шаг и, само собой, насладиться спецэффектами и посмаковать крутые движения. Ещё одна особенность механики — нырок. Это контекстное действие, которое позволяет прыгать между зданиями, врываться в окна или просто скользить по земле.

Vreski также обещает уделить много внимания перестрелкам. Авторы (в студии целых два человека!) постараются передать ощущения от оружия как можно лучше, а глаза будут радовать разрушения, всякий разлетающийся мусор и прочие графические прелести. И да, белые голуби обязательно появятся!

Дата релиза — 2018-й. Первые платформы — Steam и PlayStation 4.

 

Наконец, The Voxel Agents показала сюрреалистичное приключение The Gardens Between. Главные герои — лучшие друзья Арина и Френдт. Они попадают в необычный мир «садовых островов» и начинают путешествие во времени.

The Gardens Between расскажет историю о дружбе, детстве и взрослении. Дата релиза — третий квартал 2018-го. Платформы — Steam и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Guacamelee!

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW
Жанр
Дата выхода
9 апреля 2013
433
3.9
269 оценок
Моя оценка

Spelunky

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
21 декабря 2008
167
3.8
104 оценки
Моя оценка

Spelunky 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 сентября 2020
140
3.9
52 оценки
Моя оценка

Guacamelee! 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
21 августа 2018
247
4.1
109 оценок
Моя оценка

The Hong Kong Massacre

Платформы
PC | PS4 | PS5 | NSW
Жанр
Дата выхода
22 января 2019
113
3.4
50 оценок
Моя оценка

The Gardens Between

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2018
128
3.7
59 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Рад увидеть продолжение истории Хуана)
Помню через что пришлось пройти ради хорошей концовки первой части, но семейное счастье великого лучадора того стоило -.-
П.с. надеюсь сиквел не станет экзом на плойку
Сегодня утром увидел трейлер сиквела Guacamelee и так светло на душе стало.
Обрадовался больше чем новому трейлеру The Last of Us.
В предвкушении Spelunky 2!
The Hong Kong Massacre — серые костюмы на фоне серого пола в окружении искр и постэффектов будут очень выделятся. А прыжки и подкаты с видом сверху лишь добавят управлению столь необходимую для такой динамичной игры интуитивность.
The Gardens Between — опа, Braid 2 анонсировали.
Мне друг после какой-то распродажи подарил, потому что я в тот момент сильно залип в Binding the Isaac, а они по жанру, в принципе, схожи. Признаюсь отнёсся скептически. Но поиграв какое-то время поймал себя на мысли что ношусь с тем ключом из уровня к уровню в надежде понять, что ещё можно с ним сделать(я тогда этого не знал ещё). А когда я нашёл способ противостоять призраку… В результате я уже успел намотать в ней больше 50 часов. Так и не прошёл ещё ни разу. Ещё не попал в золотой грод и не смог добыть золотой анкх. Классная игра.
В предвкушении Spelunky 2!
ну заметно что инди… как-то так себе
Читай также