Меню
StopGame  Игровые новости Несколько знаковых и любопытных инди, анонсированных на Paris Game Week 2017

Самое актуальное

  • «Железная корона» в Apex Legends — глупость и жадность
  • Крепкая мужская дружба / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • ALIENS vs. PREDATOR. Свои против хищника
  • The Blackout Club. Страннейшие делищи
  • EGS — за и против, Ninja и Mixer, блиц главреда, а также почему все стали ненавидеть Heavy Rain?
  • Блоги. Обзор Fatal Frame 2: Crimson Butterfly
  • Блоги. Старшая Речь — что это за язык такой?
  • Обзор игры Age of Wonders: Planetfall
  • «Инфакт» от 16.08.2019 — Уволился продюсер Anthem, распродажи против войны, китайская цензура на Twitch, дневники из Prey 2…
  • Обзор игры The Great Perhaps
  • Обзор игры Dry Drowning
  • «Что? Где? Когда?» при поддержке LG UltraGear. Тематический выпуск об играх из СНГ
  • Обзор игры Forged of Blood
  • Обзор игры The Church in the Darkness
  • Дьявол в деталях — как мелочи превращают разработку видеоигр в ад
  • Разбор полетов. Prototype
  • Блоги. 13 причин почему компьютерные игры не могут (почти) стать причиной массового побоища
  • Блоги. A Blind Legend. Приключение для незрячих
  • Вообще всё про облачный гейминг!
  • Обзор игры The Blackout Club
  • Обзор игры Codex Temondera: Lost Vision
  • Курсы самообороны / WWE 2K19 на StopGame
  • Спускаемся в видеоигровой ад
  • Обзор игры A Place for the Unwilling
  • Обзор игры Fire Emblem: Three Houses
  • Обзор игры Kill la Kill the Game: IF
  • Видеообзор игры Wolfenstein: Youngblood
  • На дно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • История визуальных новелл в России. До «Бесконечного лета»
  • Блоги. Обзор Wolfenstein: Youngblood

Несколько знаковых и любопытных инди, анонсированных на Paris Game Week 2017

На конференции Sony во время Paris Games Week 2017 было анонсировано несколько заметных инди-игр. Подборка, как обычно в случае с независимыми разработчиками, разношёрстная: от продолжения культовой жанровой классики до смеси Hotline Miami с фильмами Джона Ву (John Woo).

Платформер с процедурной генерацией Spelunky получит сиквел. В разработке Spelunky 2 участвуют гейм-дизайнер Дерек Ю (Derek Yu) и композитор Эйрик Сурке (Eirik Suhrke) — оба создавали первую часть. Кроме того, с продолжением будет помогать студия BlitWorks — она портировала оригинальную Spelunky на множество платформ.

Важная тема Spelunky 2 — родительские обязанности. Она отразится как на повествовании, так и на геймплее. Дерек Ю хочет заново изучить то, что делало Spelunky уникальной, и добавить в формулу новые элементы.

Spelunky 2 выйдет сначала на PlayStation 4 и в Steam. Дата релиза не называется.



Ещё один сиквел — Guacamelee! 2. Вторая часть будет всё той же «метроидванией», хотя Drinkbox Studios уверяет, что припасла несколько геймплейных сюрпризов.

В продолжении добавят новые способы перемещения, сделают облик петуха более боеспособным и интересным, поиграются с окружением, а также введут локальный кооператив для четырёх человек.

Отдельное обещание — обойтись без мемов. «Наверное», — добавляют разработчики.

Gucamelee! 2 пока что анонсирована для PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Дата релиза — «soon-ish», что можно примерно перевести как «вроде скоро».



The Hong Kong Massacre — шутер с видом сверху, который вдохновляется азиатскими кинобоевиками. Главный герой пронесётся смертоносным смерчем сквозь город, начиная от ресторанов и заканчивая крышами.

Шведская студия Vreski разнообразит геймплей замедлением времени. Благодаря ему игроки смогут продумать следующий шаг и, само собой, насладиться спецэффектами и посмаковать крутые движения. Ещё одна особенность механики — нырок. Это контекстное действие, которое позволяет прыгать между зданиями, врываться в окна или просто скользить по земле.

Vreski также обещает уделить много внимания перестрелкам. Авторы (в студии целых два человека!) постараются передать ощущения от оружия как можно лучше, а глаза будут радовать разрушения, всякий разлетающийся мусор и прочие графические прелести. И да, белые голуби обязательно появятся!

Дата релиза — 2018-й. Первые платформы — Steam и PlayStation 4.



Наконец, The Voxel Agents показала сюрреалистичное приключение The Gardens Between. Главные герои — лучшие друзья Арина и Френдт. Они попадают в необычный мир «садовых островов» и начинают путешествие во времени.

The Gardens Between расскажет историю о дружбе, детстве и взрослении. Дата релиза — третий квартал 2018-го. Платформы — Steam и PlayStation 4.

Комментарии (6 шт.)
В предвкушении Spelunky 2!
Мне друг после какой-то распродажи подарил, потому что я в тот момент сильно залип в Binding the Isaac, а они по жанру, в принципе, схожи. Признаюсь отнёсся скептически. Но поиграв какое-то время поймал себя на мысли что ношусь с тем ключом из уровня к уровню в надежде понять, что ещё можно с ним сделать(я тогда этого не знал ещё). А когда я нашёл способ противостоять призраку… В результате я уже успел намотать в ней больше 50 часов. Так и не прошёл ещё ни разу. Ещё не попал в золотой грод и не смог добыть золотой анкх. Классная игра.
В предвкушении Spelunky 2!
Рад увидеть продолжение истории Хуана)
Помню через что пришлось пройти ради хорошей концовки первой части, но семейное счастье великого лучадора того стоило -.-
П.с. надеюсь сиквел не станет экзом на плойку
Сегодня утром увидел трейлер сиквела Guacamelee и так светло на душе стало.
Обрадовался больше чем новому трейлеру The Last of Us.
ну заметно что инди… как-то так себе
The Hong Kong Massacre — серые костюмы на фоне серого пола в окружении искр и постэффектов будут очень выделятся. А прыжки и подкаты с видом сверху лишь добавят управлению столь необходимую для такой динамичной игры интуитивность.
The Gardens Between — опа, Braid 2 анонсировали.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hong Kong Massacre, The
2019 г., arcade
Spelunky 2
2019 г., arcade
Gardens Between, The
2018 г., adventure, logic
Guacamelee! 2
2018 г., arcade
Guacamelee!
2013 г., arcade
Spelunky
2008 г., arcade
Прямой эфир
Игрозор
Игрозор | Сегодня, 03:47
Наверх ↑