27 октября 2017 27.10.17 30 4316

Окончательные системные требования и правки PC-версии Call of Duty: WWII

До релиза Call of Duty: WWII, назначенного на 3 ноября, осталась всего неделя, так что команды Sledgehammer Games и Raven Software, ответственные за компьютерную версию шутера, спешат поведать, как улучшилась игра после бета-тестирования. Тем более что сегодня открывается возможность предварительной загрузки файлов в Steam.

Прежде всего, разработчики подкорректировали максимальное поле обзора для мониторов с разным соотношением сторон. Так что отныне можете не беспокоиться, что владельцы широкоформатных мониторов будут иметь какое-либо преимущество.

Максимальное поле обзора в Call of Duty: WWII на PC теперь будет:

● на мониторах 4:3 — 100;
● на мониторах 16:10 — 100;
● на мониторах 16:9 — 95;
● на мониторах 21:9 — 80;
● на мониторах >21:9 — 70.

Девелоперы также подтвердили, что на момент релиза шутер будет поддерживать HDR и возможность подключения сразу нескольких мониторов. Плюс в игре появятся нормальные полосы прокрутки и упрощённый выход из игры.

Более того, Sledgehammer Games и Raven Software внесли улучшения в настройки клавиатуры и мыши, добавили предупреждение о нехватке видеопамяти. А вот функция автоприцеливания, которой не хватало любителям контроллеров в «бете», так и не будет включена в финальной версии Call of Duty: WWII.

Наконец, игроделы предупредили, что врубили на полную мощность все свои античитерские и антихакерские системы, а также приготовились банить всех, кто нарушает правила, прямо с первого дня.

Ну и на десерт вот вам окончательные системные требования Call of Duty: WWII, которые мало отличаются от тех, что были опубликованы перед бета-тестированием.

Минимальные:

● Операционная система: 64-битная Windows 7 и новее;
● Процессор: Intel Core i3-3225 3.3 ГГц или AMD Ryzen 5 1400;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 Гб / GTX 1050 или AMD Radeon HD 7850 2 Гб / AMD RX 550;
● Оперативная память: 8 Гб;
● Место на жёстком диске: 90 Гб;
● Версия DirectX: 11;
● Звуковая карта: совместимая с DirectX;
● Интернет-соединение: широкополосное.

Рекомендуемые:

● Процессор: Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen R5 1600X;
● Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / GTX 1060 6 Гб или AMD Radeon R9 390 / AMD RX 580;
● Оперативная память: 12 Гб;
● Место на жёстком диске: 90 Гб.
● Версия DirectX: 11;
● Звуковая карта: совместимая с DirectX;
● Интернет-соединение: широкополосное.


Поддержи Стопгейм!

Call of Duty: WWII

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2017
1.1K
3.3
846 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А может они думают так: Объем=качество. И докладывают на планерках: Игра сделана и получилась на 20 Гб больше, чем CoD прошлого года! Это успех! Наши инженеры работали сутками ради этого. Это повод для гордости, господа! Всем спасибо!
Вообще CoD всегда много места занимал. И я никогда не мог понять почему. Ghosts — 40 ГБ, Advanced Warfare — 70 ГБ, Infinite Warfare — 70ГБ (На сколько я помню), а WWII уже 90ГБ.
Разработчикам нужно винрар подарить
CoD использует очень много пред-рассчитанных шейдеров и эффектов для экономии ресурсов компьютера плюс несжатый звук, все это занимает немеренно места. Поэтому и Forza весит 100 гигабайт на боксе. 32 трассы, у каждой 4 времени суток и 3(или сколько там) вида погодных условий. И вот для каждой комбинации нужны файлы, содержащие информацию о global illumination и расположении baked shadows. Это очень даже неплохо, как бы кто не ныл. Если бы обе игры тормозили на каждой кофеварке больше пользователей бы ныло, а так разработчики не экономят ваше место на диске, но зато экономят вашу оперативную память, видео память и ресур ГП и ЦП.
Место на жёстком диске: 90 Гб;

Гта 5 меньше весит.
Ладно это уже стало нормой.
MW2, MW3, Black Ops и Black Ops II весили от 12 до 16 Гб. Это уже с Ghosts CoD стал требовать по 40 Гб и больше.
90гб… Спасибо тем разработчикам кто 4к текстуры выпускает отдельным бесплатным длс, на fullhd мониторе они особо не нужны, как и занимаемое ими место
У них какое-то невероятное количество уникальных текстур. Ну и прочего уникального контента. Обычно много реюза. Тут — меньше.
У них звук во флаке, вот и размеры такие.
Да 4K текстуры там столько весят.

48 MB и это только одна карта нормалей.
Откуда мне знать, я ж не играл.
Вот выйдет, тогда и узнаем, а пока что в новости написано в то и придется поверить.
Это видно в трейлерах о сингле, а не в мультике. В мультике без разницы, там можно в угоду динамике и общему духу положить на историчность.
Наверно (лишь в теории) подглядели у Respawn, когда те для первого Titanfall не архивизировали звуковые файлы
тащем-та 21:9 шире на 25% обычного 16:9, так что добавляй их к 80 градусам фова и получишь, то цифру, которая будет актуальна для 21:9 относительно 16:9.
Объясню
Если ты поставишь одинаковый fov на мониторы широкого формата и обычный 16*10, то на шф мониторе угол обзора будет больше.
И если поставить на очень широком мониторе фов 110, то получится что ты смотришь за спину, всего лишь посмотрев налево и направо в монитор.
Чтобы отбалансить шф моники и обычные, были введены ограничения.

Ну это как я вижу ситуацию. Может быть я и не прав.
на fullhd мониторе они особо не нужны

Просто у некоторых понятие «хайрез» немного другое, а есть и те, кто своей работой отрицают ваши слова — размер монитора тут не при чём: 1 2 3
я вот только не пойму, почему они в рекомендуемых i5-й 2-го поколения (причём даже не 2500к) поставили в одну линию с 6 ядерной 12 поточной рязанью, это вообще как так получается?
А разве FOV нельзя перенастроить вручную?
C каких это пор AW 70 весит? Не больше 35-45. Каждый год + 10-15 гб. Это норма.
То чувство, когда у тебя старенький моник 4:3 =)
При всём уважении к великолепной франшизе, память заполнена неизвестно чем: в игре отсутствует теселляция и 4К текстурами там в общем-то не пахло: там попросту нет всего того, что забивает пространство на диске в большинстве игр. В сухом остатке остаётся разве что набор анимаций да воспроизводимые ролики.
Читай также