Меню
StopGame  Игровые новости 11 игроков объединили усилия ради самого быстрого прохождения первой Mirror’s Edge

Самое актуальное

  • Обзор игры LEGO Marvel Super Heroes 2
  • Обзор игры Sonic Forces
  • Middle-earth: Shadow of War. Послевкусие
  • Уэс и Флинн играют в Assassin's Creed: Origins
  • Need for Speed: Payback. Финишная косая
  • Star Wars Battlefront II. Рыжая армия рвётся в космос
  • ММОдерн №176 — Ascent: Infinite Realm, Monster Hunter World…
  • Это Star Wars: Battlefront 2
  • Инфакт от 17.11.2017 — Pillars of Eternity 2, Wild West Online, The Game Awards…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Hand of Fate 2
  • Видеообзор игры Horizon: Zero Dawn — The Frozen Wilds
  • Обзор игры Need for Speed: Payback
  • Инфакт от 16.11.2017 — экранизация Mario, Sky, Trüberbrook, The Game Awards 2017…
  • Инфакт от 15.11.2017 — EA отступает, экранизация Hitman, ещё одна Total War…
  • Прохождение игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Обзор игры Call of Duty: WWII
  • War Thunder. Крутое пикек
  • Видеообзор игры Assassin's Creed: Origins
  • Видеообзор игры Sonic Forces
  • Инфакт от 14.11.2017 – EA захейтили, баги в COD: WWII, дата выхода DLC к Wolfenstein II…
  • Paris Games Week. Sony вновь без даты
  • Assassin's Creed: Origins. Реабилитация
  • Инфакт от 13.11.2017 — EA поглощает Respawn; Injustice 2, Vampyr, Hunt: Showdown…
  • Видеообзор игры Spintires: MudRunner
  • Видеообзор игры Call of Duty: WWII
  • Сибирь 3: An Automaton with a Plan. Дополнительный Оскар
  • 72-й выпуск дайджеста инди игр
  • ММОдерн №175 — WoW Classic, Battle for Azeroth, MU Legend…
  • Sonic Forces. Быстрее, выше, сильнее!

11 игроков объединили усилия ради самого быстрого прохождения первой Mirror’s Edge

Mirror's Edge (2009)
Игра: Mirror's Edge (2009)
Платформа: PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 12 ноября 2008 г.
Разработчик: EA DICE
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Team Fifty Seven
Хотя с момента релиза оригинальной Mirror’s Edge прошло уже девять лет (даже продолжение успело появиться и забыться!), сообщество всё ещё не расстаётся с дебютным приключением Фейт. Особо рукастые геймеры объединили усилия, чтобы создать самый впечатляющий «спидран» игры.

Как пишут авторы затеи в описании к видео, совместными усилиями Mirror’s Edge пройдена за 22:40.060 по внутриигровому времени и за 25:22.267 по реальному времени (по всей видимости, с учётом меню, загрузок и прочего).

Прохождение склеили из сегментов, которые пробегали 11 разных игроков. Однако, по словам спидраннеров, в проект вовлечено куда больше людей. Отдельную благодарность выражают людям, которые были первопроходцами в скоростных забегах Mirror’s Edge и искали всякие техники, позволяющие устанавливать рекорды.

Сообщество Mirror’s Edge занималось этим «спидраном» на протяжении двух лет. Авторы признаются, что прохождение потребовало невероятной координации и, что самое важное, терпения.

Правда, комментаторы на Reddit уже успели немного побунтовать: в ролике не указывается, кто и какой сегмент проходил. Имён спидраннеров нет даже в описании к видео — только в конце в виде титров. А ведь Интернет должен знать своих героев! Авторы пообещали, что скоро смонтируют ещё один ролик, только уже со всей нужной информацией.

Отдельно создатели отмечают: в «спидране» не использовались модификации, взломы или другие внешние помощники. Всё, что вы видите, основывается на недокументированных особенностях игровой механики — трюки может повторить каждый, у кого есть Mirror’s Edge на PC. Главное, чтобы скиллухи хватило, конечно!

Комментарии (38 шт.)
Обидно что своим желанием следовать новомодным трендам EA сделала из второй части типичную унылую дрочильню в открытом мире. Я уверен, были бы модны в то время ещё и лутбоксы, то и их в игру добавила.
Это да, я заколебался выбивать в ней трофеи. Ладно ещё эти узлы сети, которые хорошо видны и к тому же после конца игры помечаются на карте, но есть ещё аудиозаписи и документы, оные уже заметить куда сложнее с расстояния, так их при этом по странной логике решили не помечать на мапе. И это было дико мучительно даже с гайдами по их нахождению, потому что не так уж легко вспомнить, что уже собрано, а что нет. Хорошо хоть электродетали коллектить не надо полностью, у меня их ещё порядка 40 штук осталось где-то, хотя город изучил очень хорошо и бегал на всех возможных высотах в каждом районе Города Зеркал.
Не выполнял ни одной безсюжетной побочки, поэтому для меня игра была нормальной длинны. А вот когда первую прошел то удивился ее короткости.
Коллективный спидран? А такое раньше было, кто-нибудь знает? Просто мне с казуального дивана мне видится такое занятие некоторым извращением.
Да халфу только так и проходили.
Было. По порталу 12 или халфе такого добра очень много. Участвуют по 2-3 человека и, к примеру, 1 из них обладает своей уникальной фишкой (умеет делать крутые трюки за счет неких странностей физики объектов. Оттолкнуться там пару раз в воздухе от какого-нибудь стула или консервной банки) и может пройти определенный участок быстрее прочих своих товарищей. Все эти куски прохождения потом склеиваются и получается ляпота.

Есть и другой вариант. Записывается спидран, а между делом вставляются альтернативные версии прохождения того или иного участка от лица другого игрока.
Спасибо за развёрнутый ответ! Что ж, отстал я от жизни :D
АХ-РИ-НЕТЬ… Такой багоюз редко где увидишь.
нет я понимаю так задрачивать игру году в этак в 2000, когда игр толком не выходило и играть было не в что, кроме того что сейчас стоит на винте, скачать с интернета что-то — дорого, или ждать пока появится в магазине (если вы не в Москве, где с этим было чуть проще). Но в 2017… нафига этим заниматься?
1. Челлендж.
2. Этот процесс невероятно приятен (особенно, когда добиваешься идеально чистого результата. Без ошибок и прочего.)
3. Очередной способ задержаться в любимой игре ещё на пару сотен часов.
4. Изучать особенности физического движка — довольно интересное занятие.
чтобы все этой фигней заниматься нужно неимоверно много свободного времени… не лучше ли потратить его на что-то более ценное?
Сюжетыне игры (читай те у которых есть логический конец с титрами и тп), а в Mirrors Edge (хотя эта игра больше про механику), он слабенький, но есть ИМХО интересны в первую очередь, как интерактивная история приправленная игровой механикой, музыкой для атмосферы т.п. Да можно перепройти некоторые игры, если в них есть альтернативные концовки, аля Siletn Hill, или более глубоко изучить игровой мир, пройти побочки — серия Fallout, Elder Scrolls
Не лучше ли вообще тогда не играть в видеоигры, а тратить это время на что то более полезное?
Ты на сайте, посвященном бесполезному провождению, бесполезно тратишь свое время на напиание бесполезного комментария, ты уверен, что много знаешь о ценности времени?
Люди просто занимаются тем, что им нравится, вот и всё.
Нет, не лучше. Ибо для них именно ЭТА ТРАТА времени являлась тем фактором, что доставляла им удовольствие. Способ получения оного уже не так важен, да и в крайности он тоже не уходит.
Это абсолютно субъективная вещь, и не тебе решать на что тратить время этим людям, а на что нет. Они сделали то, что хотели, получили удовольствие, довольные собой, хоть и потратили на это немалое количество времени, зато с пользой для себя.
Ты абсолютно прав. Просто местным мышатам не на что тратить время, ведь у них ни друзей в реале, ни подруг там же. Вот они тебя и минусуют, так как чувствуют, что ты прав.
Чувак, ты гений, как ты догадался?
Нет друзей в реале? Серьёзно? Чувак, по-моему ты что-то в этой жизни не знаешь -_-
Наиболее вероятно, что сейчас используют консоль, сторонние тулы и прочую хрень для нахождения путей, ну а проходят уже без них. Мне кажется это ещё и должно быть эстетически приятно, по спидран без багоюза — это практически невозможно(т.к. багоюзом можно назвать многие штуки вплоть до ограничений движка).
Да, есть и такие, кто заморачивается поиском новых нестандартных путей. Через SDK Tools можно посмотреть подробную карту текстур и найти дыры или интересные пересечения-наложения (нестабильные места, в которых может подбросить или выкинуть игрока за текстуры), которые впоследствии можно будет использовать. Но на подробное изучение 1 карты уходит ОЧЕНЬ много времени. И это уже действительно можно назвать извращением.
в 2000, когда игр толком не выходило и играть было не в что

их было предостаточно, на самом деле
нафига этим заниматься?

спортивный интерес
А каких таких классных игр в 2017 много?
Для меня 2000 был более интересен на игры, чем нынешний.

ПС. Ох уж этот двухтысячный. «Халф-лайф: контер-страйк», инди игра от неизвестной валв!
Ааааа, как эти спидраны работают?! Просто сел и всё. Оторваться ты не можешь. Может это только моя проблема, но я не могу не досмотреть спидран до конца.
Тю, моя младшая сестренка за 15 минут проходит…
Да моя племянница за 10 минут платину выбивает.
Ты знаешь, какая судьба ждёт твою племянницу xD
Знаю
Может я слишком стар для понимания такого но эта информация про людей которым нечем заняться потянула на статью и место в новостной ленте… Такими темпами ждите новости что команда из 40 человек играя в ведьмака каждый раз подзывая плотву синхронно пердят
Спидраннеры — не люди.
Это ж не прохождение, а натуральный изврат и багоюз. Мои эстетические чувства и любовь к игре задеты.
Судя по минусам, народ не смог в сарказм.
А это был сарказм?
А он был к месту?
В каждой новости таких «саркастических» людей, вагон и маленькая тележка.
Это был сарказм / либо глупость (что вероятно).
Уместно при определенных условиях.

Некоторые люди очень сильно хейтят, кто к объекту их обожения относится без должного (на их взгляд) уважения. Этот пост вполне мог быть стёбом над такими ребятами.
Это был не сарказм. Я не против становления рекордов, но такой «спидран» считаю извращением. Выражение про не людей придумано не мной, было использовано для усиления эмоционального окраса. Мол, субъекты, настолько замучавшие игру, что чуть не по пикселям знают все детали, все особенности и недостатки, это, как минимум, очень странные люди. Годами таким занимать!
Даже если бы я не любил игру (сабж не является таким уж объектом обожания) например спидран какого-нибудь Super Meat Boy или Shovel knight с использованием багов, полётов, прохождением сквозь стены так же задевал бы мои эстетические чувства.
Высказался я потому что, ну посмотрите, ну куда это годится? Использование дыр и погрешностей в коде игры я считаю точно такими же читами, что и вводимые через консоль. Разработчиками явно не такое прохождение задумывалось.
Спорить и доказывать не собирался.
Ну, строго говоря вводимые читы не погрешность, так как предусмотрены разработчиком. Но с мыслью абсолютно согласен.
Это новая игра про человека-паука?
Недавно перепрошел Mirror's Edge и хоть она короткая, как по мне, она на голову выше чем вторая часть.
ой, я помню научился такому трюку по видео когда выбивал звезды в испытаниях, надо было быстро камеру в повернуть в сторону и сделать рывок, получался бстрый разбег, на геймпаде это не оч удобно. Видео дичь конешно, голова кружится)
Ностальгическую слезу от финальной катсцены пустил :(
Интересно, а в VR можно это повторить?
Народ. Может я просмотрел, но там была миссия, где здоровяка из винтовки грохают?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mirror's Edge (2009)
2008 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑