Меню
StopGame  Игровые новости Epic Games подала в суд на двух читеров Fortnite

Самое актуальное

  • Destiny 2 – Кузница новых легенд
  • Crusader Kings 2. Безумное средневековье
  • Kingdom Under Fire 2. Трое из ЗБТ
  • Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. Хаотичный стелс
  • Инфакт от 24.10.2017 — The Evil Within 2, Destiny 2, Microsoft…
  • Прохождение игры Evil Within 2, The
  • Видеообзор игры Evil Within 2, The
  • Обзор игры Empyre: Lords of the Sea Gates
  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета

Epic Games подала в суд на двух читеров Fortnite

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Не так давно создатели PlayerUnknown's Battleground грозились устроить разбирательство сотрудникам Epic Games за то, что те посмели выпустить слишком похожую Fortnite Battle Royale. Но, как выясняется, американской студии и самой палец в рот не клади.

Сегодня стало известно, что разработчики выдвинули судебный иск против Брэндона Брума (Brandon Broom) и Чарльза Враспира (Charles Vraspir), парочки пользователей из Северной Каролины и Канады, которые связаны с подписным сервисом AddictedCheats.net, распространяющим читы для видеоигр, в том числе и для Fortnite (которая даже из «Раннего доступа» ещё не вышла).

Любопытно отметить, что Epic Games предпочла судиться не с самим сервисом, а лично с Брумом и Враспиром, которые, по заверениям девелоперов, активно мошенничали в игре (Враспира, к примеру, банили как минимум девять раз) и помогали модифицировать программное обеспечение AddictedCheats.net, чтобы и другие нерадивые пользователи смогли испортить остальным в Fortnite всё веселье.

Epic Games утверждает, что «очень серьёзно» относится к проблеме читерства. Так что за каждое нарушение авторских прав парням светит штраф размером до 150 тысяч долларов США.

Между тем аудитория фритуплейной Fortnite Battle Royale растёт как на дрожжах. На днях компания опубликовала занимательную инфографику, согласно которой количество игроков мультиплеера уже превысило 10 миллионов человек.

Комментарии (78 шт.)
Zero traps found in Return of Jedi! Ору)))
Так что за каждое нарушение авторских прав парням светит штраф размером до 150 тысяч долларов США.

А какое отношение к читерству имеет подобное обвинение? Просветите, пожалуйста.
Могу предположить что что- то подобное указано в пользовательском соглашении.
Нарушение пункта о запрете на модификацию игрового кода.
Эмм, странно. Такая формулировка больше подходит для пиратских серверов, они же не модифицированную игру продают
Пишут софт, который изменяет оригинальный код игры, а это нарушение договора)
Скорее всего так)
Еще часто в EULA есть пункт о запрете реверс-инжиниринга.
Мммм... вот это я понимаю- серьезный подход. Хотел написать, что Vальве стоит поучиться, но как говориться- всех не пересадите ©. ГЫ.
Отличный способ пиара, судиться с чуваками, которые занимаются тем, чем люди занимались с момента создания видеоигр вообще.
Есть существенная разница. В синле ты можеш пользовать любые читы. Кому какая разница, что ты там у ся в сингле делаеш? Ни одному нормальному человеку это не интересно.

Но вот читаки в мультике, я бы сам лично руки отрубал таким, и сжигал заживо.
В этом суть любого кода/железа — попытаться взломать его, только одни платят за это и нанимают в штат, а другие начинают судиться. Нужно уметь смотреть на это более прагматично.
Нет, суть железа и кода не в том чтобы его ломать. Суть целостности черепной коробки любого читера именно в том, чтобы нарушить ее целостность большими, металическим, тяжелым предметом. Или убивать нехорошо? Ой не знаю, но суть же в этом, не так ли?
короче прогеры не смогли победить читы, адвокаты смогут)
Ну точнее разрабы не победили читы, адвокаты будут побеждать читерастов.
комментарий удален
Ты ради этого зарегил еще один акк? Да ты храбрец.
комментарий удален
Герой, продолжай. Давай еще разоблачений трусишка.
Но вот читаки в мультике, я бы сам лично руки отрубал таким, и сжигал заживо.


Если игра или её протокол подвержены взлому, то я считаю, это в первую очередь проблема с разработчиками, а не с самими читерами.

Допустим вы сделали сетевой шутер, где можно стрелять через стены (как в CS) и его сервер шлет на клиент позиции всех игроков. Рано или поздно, какой-то игрок это замечает и пилит себе чит, позволяющий видеть через стены.
Мое мнение:
— разработчик криворукий, его программисты некомпетенты, покупать их игры не стоит
— игрок 1) крут: смог разобраться в протоколе без документации и исходников 2) ни в чем не виноват: он воспользовался данными, которые уже и так передаются на его компьютер и теоретически доступны всем игрокам

Вот недавно ж был турнир по For Honor и победители юзали полторы атаки, которые игра не дает блокировать, да еще и тайминги анимаций кривые. Некоторые их потом еще багоюзерами обзывали.
Это вроде бы и мешает остальным игрокам нормально играть, но ведь тут даже ничего модифицировать и реверсить не пришлось: это валидная модель поведения, запрограммированная авторами игры. Где грань между багоюзингом и просто поиском наиболее выигрышной тактики, например?
Это все, конечно, интересная тема для размышлений, но за использование багов ни кого и не судят. А вот преднамеренные, незаконные действия для получения личной выгоды оправдывать косорукостью разработчиков не стоит. Да надо задумываться о предотвращении правонарушений, но глупо отказываться от наказания виновных, потому что — сами виноваты, а парни молодцы смогли все таки нагнуть систему. Давайте по такой логике и за изнасилования людей не сажать, мол девушке следовало бы не ходить по ночам и боевыми искусствами заниматься, да и вообще власти должны за каждой женщиной по полицейскому закрепить.
Я наверное соглашусь, что если кто-то продает читы или модифицированные клиенты, то это неправильно. Всё таки это не создание отдельного продукта, а именно паразитирование на чужой интеллектуальной собственности (пусть и немного странно называть баги игры и протокола «интеллектуальной собственностью»).

Но вот аналогия с изнасилованиями вообще не в тему.
Вернемся к примеру с позициями всех игроков в сетевом шутере. Если сервер игры сам отдает все нужные данные и доставляет их прямо вам на компьютер, то это всё равно что полностю раздетая девушка с раздвинутыми ногами, машущая нам ручкой и лежащая в нашей квартире у нас на кровати. Можно её не заметить (просто не лезьте в кровать/wireshark), можно заметить и отвернуться, а можно «воспользоваться». Если по вашему это всё равно изнасилование то найдите пожалуйста другие объяснения на кой черт она пришла ко мне домой и стала себя так вести.
Лично я бы в такой ситуации конечно вызвал саниторов/bugbounty, но я не считаю, что все остальные люди обязаны поступать так же.
У вас какое-то искаженное восприятие. Игра передает данные вашей машине, а не вам, с вами она взаимодействует даже не как с человеком, а конкретно как с игроком, при этом у вас есть договоренность с другими игроками, которую использование не предназначенных для игрока данных нарушает. Это просто инфантилизм какой-то, вот запретили есть конфеты, ребенок покачал головой в знак согласия и давай их таскать одна за одной, пока по рукам не надают, а что они же на столе стоят на самом видном месте.
Ну а с девушкой вы сюр какой-то описываете, в котором, в добавок, обсуждаемые проблемные точки отсутствуют, это скорее просто на лобби с модификациями похоже, хочешь веселись — хочешь не веселись. А вот вам жизненный пример подобной ситуации, который кстати чуть сроком и не кончился. Есть такая услуга как эротический массаж. И как бы абсолютно голая девушка, томно постанывая вам на ушко и говоря как ее все это заводит, не дрочила ваш член, в тот самый момент, когда вы решите ей присунуть, это изнасилование. Поэтому нечего в подобные заведения ходить, если не можете себя контролировать и не понимаете, что это просто эротическая игра, которая проникновения не включает.
Всё что мне добровольно отправлено на компьютер — моё и как минимум сам это прочитать я могу.
Иначе советую больше не читать ничего на сайте, ведь тексты статей отправляются вашему компьютеру, а не вам.
Ну, деньги на сохранение или для передачи третьим лицам я бы точно вам добровольно не доверил с такой логикой. А тексты с сайта отправляются именно мне, чтобы я их читал, пусть и с использованием технического средства, в отличии от полных данных о положении противников, которые отправляются машине для совершения просчетов. Вы в суть проблемы вникните, игра это набор правил и ограничений существующих для того чтобы создать развлекательную иллюзию, а человек который ломает ее для других, нарушая правила, просто потому что может мудак, и то что ему всеми силами не мешают, меньшим мудаком его не делает.
Я понимаю суть проблемы когда речь идет о карточной или настольной игре (когда есть полное описание правил на «листике» упаковке).
В случае с компьютерной игрой набором правил уже выступает не «листик», а непосредственная реализация игры, то как её авторы её запрограммировали. Если запрограммировали неправильно (то есть сделали несбалансированные правила) и я этим воспользовался, то это проблемы игры, а не игрока.
У нас очень расходится значит представление о том, что значит запрограммировано неправильно в контексте обсуждаемой темы. Потому что использование всего, что недоступно из игрового интерфейса, это уже намеренное разрушение игрового процесса. И копания напрямую в коде, файлах игры, трафике, не говоря уже о внесении туда изменений, просчитываться в дизайне игры и не должно. Разработчик сам вправе выбирать способы борьбы, закрывать ко всему доступ, нещадно банить или таскать по судам не имеет значения, проблемой самой игры это не является — это проблема разработчика, которую ему приходится решать, если он хочет сохранить проект живым. Единственное что критично для игры — это баги, и как я написал в первом коментарии, их использование игроками это целая отдельная тема, и к посту о том, что читеров пытаются засудить особого отношения не имеет.
Опять не четкой границы.
Если я поставлю видеокарту, которая неверно сортирует грани, то это чит? Ну похоже на да.
Если я куплю мышку с кнопкой трайпл-клик (для CSеров таких тонна, каждый уважающий себя производитель в свое время выпускал), то это чит? Ну похоже на нет. А если сомневаетесь то вспомните про «элитный» геймпад для Xbox.

Формально разница минимальна: в обоих случаях я аппаратно несколько упростил себе игру подключением аппаратным способом.

Так же я могу программного забиндить себе мгновенный разворот (или другой макрос) на кнопку на программно, а могу подделать пару пакетов. Думаю первое мало кто сочтет читом, второе — почти все. Но опять же граница не очевидна и не особо формализуема.

Поэтому я предлагаю решить проблему просто: если хотят что-то запретить, пусть отсекут сервером или протоколом. Ну или книга на 600 томов чтобы объяснить где для данной игры точная грань.
Игроков читерящих надо отсекать, невозможно сделть игру обсолютно ееприступной для читеров.
Грань нетакто тонка и применив здравый смысл (да да он существует) нетак cложно определить.
Если я поставлю видеокарту, которая неверно сортирует грани, то это чит? Ну похоже на да.
Если я куплю мышку с кнопкой трайпл-клик (для CSеров таких тонна, каждый уважающий себя производитель в свое время выпускал), то это чит?

Да и да, просто мыши зачастую чит разрешенный:)
Любая модификация игрового кода либо использование стороннего ПО для получения преимуществ является читом- нетакуж много размытости границ неправдали? да и большинтсво читеров используют это вх аим и имже подобные а чтобы непонять что это чит надо быть просто дауном.
В случае с компьютерной игрой набором правил уже выступает не «листик», а непосредственная реализация игры, то как её авторы её запрограммировали.

А еще пользовательское соглашение :P
А у кого-то пинг меньше… И что? Я вам тут не о том, что должна быть какая-то идеальная справедливость и равенство возможностей, многие вещи, вносящие дисбаланс, игру в корне не рушат. А о том, что поддержание интересного игрового процесса — это обоюдная, кропотливая работа разработчиков и игроков заинтересованных в жизни проекта, основанная именно на уважении среди вовлеченных людей и любви к игре. И формализация этому эволюционному процессу не нужна, где-то баги становятся фичами, где-то их фиксят. А вот людей которые болт клали на всех и готовы с битым графоном играть, лишь бы фрагами чсв тешить, вместо того чтобы техподдержку на уши поставить или просто рефаунднуть, следует всеми разрешенными законом методами устранить из игрового процесса. Так что вы тут сильно усложняете, это в первую очередь не программно-аппаратный вопрос, а чисто социальный, что не мешает его решать, в числе других, и техническими средствами тоже. А то что кто-то можешь случайно оказаться невинным «читером» в горнилах «правосудия» — ну так это жизнь, всеобщее благо всегда достигается страданиями личностей в больших порой количествах.
Если я куплю мышку с кнопкой трайпл-клик (для CSеров таких тонна, каждый уважающий себя производитель в свое время выпускал), то это чит?


Если эта кнопка реализована через банальный макрос, который при её нажатии просто трижды активирует «код» ЛКМ с минимальной задержкой (а оно вроде как так и есть), то зависит от разработчиков. В некоторых играх, где дисбаланса создаваться этим не будет — система простит, а в иных — выпишет бан.
Всё что мне добровольно отправлено на компьютер — моё


Абсолютнейшая чушь. Ты покупаешь игру — ты её скачиваешь (сервера «добровольно» отправляют её на твой комп) — это никак не дает тебе права считать графику, музыку, код в ней своим. Ты не имеешь права провести реверс-инжиниринг, достать код и использовать в своих разработках (а именно это обозначало бы, что он «твой»). Аналогично с купленными скачиваемыми музыкой, книгами, фильмами и т.д. То, что ты купил продукт и он был легально залит на твой компьютер для его потребления — не делает его твоим, ты не можешь заявить на него свои права, так как они законно закреплены за автором и правообладателем (не тобой).
Как минимум прочитать могу. Да и большинство судов про реверс было выиграны несмотря на EULA (ну кроме очевидных в стиле «декомпильнул, пересобрал, пошел продавать»).
Прям поэмы распеваеш уродам, которые портят игру другим людям. «Где же та грань, которая отличает багоюз от выйгрышной тактики?». О да, все так расплывчато, и не понятно. Бедные читаки просто не знали что нельзя модифицировать код. Просто наивные, наивные дети.

Ой да ладно, не лепи горбатого. Они явно нарушали и делали это осмысленно.
Это цитата из абзаца про For Honor. Никто его код не модифицировал.
Но «нормально» играть было невозможно,
В фортнайт тоже играть было не возможно?
Без понятия, я о существовании читеров в фортнайт вообще узнал из этой новости.
Тогда с хера ли тут виноваты разрабы? Читаков на вилы и все.
Потому что в существовании читеров в любой онлайн игре виноваты разрабы.
Если игра с авторитарным сервером (т.е. все вычисления происходят на нем) и у клиентов нет никаких лишних данных, то особо не начитеришь. В лучшем случае получится бота для автоприцеливания написать и то его со стороны сервера легко вычислить.

Понятно почему они так не делают: это повышает нагрузку на сервер (дороже обслуживание), сложнее написать логику фильтрации данных для клиентов (это ж программистам платить еще!).
Но всё равно это целиком их проблема. Пусть либо делают нормально, либо не делают никак (это ж еще больше экономии на серваках и программистах! звучит как выгодный план).
Ну вот я вижу абсолютное непонимание матчасти у вас — невозможен более-менее драйвовый шутер с авторитарным сервером из-за огромного лага регистрации попаданий. У тех же Эпиков есть парагон, в котором абсолютно все регистрируется на сервере, так вот стрелять приходится с диким упреждением.

Авторитарный сервер невозможен в сетевых шутерах и точка, без авторитарного сервера всегда будут читеры. Так, все-таки, будем винить разрабов в выборе жанра или не будем страдать хренью и назовем уродов уродами?
Ну пусть уменьшают размер пакетов или ставят более сильные серваки (смотря в чем там у них узкое место — в вычислениях или в сети).
Раньше же во время игры по локалке постоянно вся игра обсчитывалась у одного из игроков на компе, у остальных лишних данных не было и при этом я не помню жалоб на огромные задержки в шутерах тех времен. Понятно, что несколько упрощала жизнь именно локалка (пинг ниже, скорость выше), но интернет сейчас почти везде достаточно хороший — просто не наглейте с размерами пакетов и всё будет здорово.
Чушь. Во-первых, клиент не может не получать инфу о позициях игроков и т.д., а имея ее вполне может сварганить какой-никакой, но аймбот или волхак. Во-вторых, есть понятие лицензионного соглашения. По твоей логике, любой купленный тобой диск с музыкой дает тебе право использовать ее по своему усмотрению, включая рип, копирование и перепродажу болванок (т.е., то самое пиратство). Так и тут — есть нарушение условий.
Аха, а в случаях любого другого мошеничества виноваты лохи, которых накололи, а не сам мошенники. Даже если человек ну очень тупой и не далекий, это не повод его обманывать и грабить.

Если какаято часть вычислений происходит на клиенте, это не повод читерить. Это абсолютно вина читаков, и нехрен пинять на разрабов. И не важно насколько криво игру сделали разрабы, злономереная читня не снимит с себя вину никак.
Ну давайте тогда начнем совсем уж кривые игры делать, расчитывая на честность всех и вся. Счёт будет редактируемым любым игроком через UI, например.
А что? Если игроки будут честные, то сами правильные значения впишут.
А шутерам не надо распознавать попадания — игрок когда заметит что в него попали, сам напишет что он умер и перестанет играть.

Нифига. Валидация данных и отслеживание изменений — всегда задача программиста. И не важно, банк-клиент это, игра или еще что чего.
Писать мусорный код, а потом жаловаться на пользователей — это полный бред в стиле Джобсовского «you are holding it wrong».
О да, Эпики сделали ну очень кривую игру, в которую играть без читов не возможно. И потому мы будем оправдывать читаков.

Ты все в одну кучу смешал и еще наврал три вагона. Как будто читаки просто хотели поиграть в игру, которая криво и херово сделана, и без читов ну там ну совсем никак. Кого ты обмануть хочешь? Это читерастия это всегда злономереные действия, всегда, без исключения. Даже в лагучем и не сбалансированом говне по типу Форонора. И не смей смешивать эксплуатацию несовершенств игры, и читерастию по типу айм-бота.
Я не говорил что в игру без читов не поиграть. Я говорил, что архитектура игры позволяет читерить (поэтому она кривая) и в этом вина разработчиков.
Нет, какая бы архитектура не была, читерить игрок не имеет права, не в мультиплеере так уж точно. И оправдания этому нет.
Нет, какими хитрыми бы читеры не были, разработчик не имеет права делать корявые игры, которые полные данные в открытом виде туда-сюда гоняют. И оправдания этому нет.
Так называемая «корявость» это очень кривой критерий. Если разрабы сделали именно так, значит так лучше, а не как-то иначе. Ну а читератсы просто пользуются этим со злым умыслом. И то что Эпики подали в суд, это нормально.

Вообще по хорошему интернет уже дорос до той стадии когда на него должны распостронятся законы матерьяльного мира. Трусливые нытики и мошеннкии конечно будут выть про свободу, но я бы не отказался поглядеть на скажем уголовные сроки, за подобную херню. Быстро бы отрезвило самых дохера хитрых.
Если человек намеренно получает нечестное преимущество над другими игроками — он урод портящий веселье другим и оправданий ему нет. Ладно если это багоюз, это была бы вина разработчиков, но тут человек НАМЕРЕННО лезет в код игры что бы засрать другим людям фан, при чем тут разработчики? Делать всю игру на стороннем сервере значит запороть комфортабельность игры для тех кто живет далеко от серверов или тем у кого плохой интернет. То есть из-за вероятности того, что какие то уроды будут читерить стоит отсеивать людей которые играть не смогут? Нормальный такой план
Ниличие читерастов в первую очередь вина производителей читов!
Если к тебе влезли в дом виноваты воры или ты что не нанял 30 вооруженных парней охранять дом 24на7, потомучто для тебя с зарплатой в 20к это дорого?
Понятно почему они так не делают

А еще нагружает интеренет соеденение, ухудшает пинг, и делают игру настолько пингозависимой что если у тебя не оптоволокно или ты живеш не в одном/соседнем гроде с сервером игру покупать нет смысла, и создает много других неудобств, да и если в норм игре ВСЕ вычесления производить на серве(а только так можно более менее защититися от читеров и то не на 100%) то игра должна будет стоить тысяч так 20-30 чтобы окупить серваки, ты согласен платить такие бабки?
С читами нарушается баланс по полной. У читаков перевес нехилый по сравнению с обычными онлайн-геймерами
нужно выдать наградные грамоты?
Люди и убийствами занимались с момента появления цивилизации, и что перестать убийц судить чисто иззза этого? XD
Все верно. Есть люди которые считают что если им за одну мысль о какойнибуть херне, сразу не прилтает кирпечем в рожу, то это значит что это априори можно, да и вообще делаю чо-ха-чу. Нам нужны массовые расстрелы чтобы переломить эту ситуацию.
Что-то этот плачь про читеров уже рамки разумного переходит. Люди, это всего лишь игра! И даже не на каком-то там киберспортивном чемпионате.
Я читами никогда не пользовался в мультике (да и в сингле), если что, но заметил, с какой ненавистью относятся к людям, что немного пошалили? Как будто они совершили реальное преступление. У вас что реально так плохо с жизнью, что вы аж исходите от ненависти, что какой-то Вася чуток больше настрелял фрагов? Ну ввалил он маслину через стену в лоб — и что? В следующей сессии уже другие люди играют, да и сессий этих тысячи. Что, так самооценка раздавлена?
Ну когда ты играешь, стараешься, а какой вася пупкин раздает хэды через пол карты) это такое себе)
Что-то у тебя подгорело) почему бы?))
У меня ли подгорело? Скорее подгоревшие меня заминусили, что мою репу всю слили в унитаз.
В следующей сессии уже другие…

… читеры
ввалили маслину через стену в лоб
и т.д.
Да нифига за рамки не выходит штрафовать их надо и поделом а создателе вообще сажать в идеале.
Если в раунде читераст то это просирает весь матч, портит нервы и логично вызывает агресиию, ты потеешь сараешься а какойто читераст посылает нафиг твои усилия.А игра это или не игра без разницы это испорченное развлечение, неговоря уже от том что если их много то в игру (вероятно купленную) играть неприятно а это оуже порча оплаченного товара.
Люди, это всего лишь игра!

И что? это развлечение и испорченное свободное время. с темже успехом приставку можно использовать везде. (Люди, это всего лишь пикник! Люди, это всего лишь работа! Люди, это всего лишь зубы! и.т.д )
пошалили? Как будто они совершили реальное преступление.

Ну такто ихмо читерство волнесебе можно прировнять к «Статья 20.1. Мелкое хулиганство» такчто да это реальное преступление.
Тут вопрос не в комфорте и самооценке, а в неприятии наплевательского отношения к людям с которыми играет читер. В сингле занимайся «шалостями» сколько влезет, но в мултиплеере есть правила по которым все согласились играть подключаясь к сессии, и когда какой-то мудак их нарушает это ломает игру в целом и мешает людям приятно проводить время, при том делает это без какой-либо адекватной причины и оправдания — «это всего лишь игра», почему стоит быть хоть сколько-нибудь лояльным к такому, мне лично не понятно. Отсутствие какой либо реакции со стороны сообщества и разработчиков ведет только к усугублению проблемы, и предложенная вами позиция — а ладно пойду в другую сессию, да забуду — ведет к смерти игры.
Жесть. Люди готовы разорвать друг друга, кругом одна злость. Вот у меня рейтинг в ДВА раза понизился из-за этого вот сообщения.
комментарий удален
Что-то твой плачь про рейтинг уже рамки разумного переходит. Человек, это всего лишь интернет. Что, так самооценка раздавлена?
Как будто они совершили реальное преступление.


Так оно и есть, модификация игрового кода является нарушением лицензионного договора со стороны пользователя, а это противоречит политике компании-распространителя/разработчика и является нарушением авторского права. Да, это и есть самое реальное преступление, просто кто-то это осознаёт и борется с этим, а кто-то ничего не делает.
Любопытная геолокация. А другие читаки с этого сервиса просто оказались в странах, где нет экстрадиции и их невозможно привлечь. )
150т штрафа, что-то подсказывает мне что столько они зарабатывают за неделю другую на продаже читов, так что нет, напрасное усилие. Вот если бы посадили их лет на 15, то да, было бы классно
Так что за каждое нарушение авторских прав парням светит штраф размером до 150 тысяч долларов США.Так что за каждое нарушение авторских прав парням светит штраф размером до 150 тысяч долларов США.


За каждое. С учетом того, что уже 9 раз банили — умножай. Плюс нет гарантий, что один бан = одному нарушению, вполне возможно, что в 1 реальный чит уже входит пара-тройка (если не десяток) нарушений. Так что кругом-бегом минимум пару лямов, я думаю, он штрафа на ровном месте получит.
Все равно, выплатят они этот штраф рано или поздно и продолжат в том же духе. А тюремное заключение на такой долгий срок это сломанная жизнь, не думаю что выйдя через 15 лет (если вообще выйдет) из тюрьмы кто-то сможет продолжить клепать читы
Ну смотри — ну максимум что смогут привлечь по стандартному EULA — реверс и модификация клиента. И то первое надо сначала доказать, а второе можно слить, пользуясь модульностью кода и тд (тип попросили написать красивый оверлей, а что пойдет в читы — докажите). А учитывая, что потребовали смехотворную сумму, то это скорее больше «Делитесь давайте»
Вряд ли им нужно «делитесь» — они больше потеряют от оттока игроков в случае «зачитованного» комьюнити, чем от этого «поделитесь». Плюс ко всему, эпиковское EULA прямо говорит о запрете на создание читов.

You may not do any of the following with respect to the Software or any of its parts: (a) use it commercially or for a promotional purpose; (b) use it on more than one device at a time; © copy, reproduce, distribute, display, or use it in a way that is not expressly authorized in this Agreement; (d) sell, rent, lease, license, distribute, or otherwise transfer it; (e) reverse engineer, derive source code from, modify, adapt, translate, decompile, or disassemble it or make derivative works based on it; (f) remove, disable, circumvent, or modify any proprietary notice or label or security technology included in it; (g) create, develop, distribute, or use any unauthorized software programs to gain advantage in any online or other game modes; (h) use it to infringe or violate the rights of any third party, including but not limited to any intellectual property, publicity, or privacy rights; (i) use, export, or re-export it in violation of any applicable law or regulation; or (j) behave in a manner which is detrimental to the enjoyment of the Software by other users as intended by Epic, in Epic’s sole judgment, including but not limited to the following – harassment, use of abusive or offensive language, game abandonment, game sabotage, spamming, social engineering, or scamming.


С учетом того, что за один чит нарушений может быть несколько, то 150К за раз может и в несколько лямов вылиться.
Ну 2 пункта, как я и предположил. Максимум могут ещё по h и j, но как и ранее тут было сказано — 2-3 млн будет неприятно, но с учетом окупаемости читов (тут хз, с дивана статистику не видно) мб и не совсем писец, учитывая, что разрабатывать далее им после выплаты (ну или во время) никто не запретит.
Не слишком действенный способ. Они подадут в суд на двух, но останется еще двести, с которыми не будут делать ничего… Зато у всех на слуху, что разрабы сражаются с читерами.
Подавать в суд на людей за использование читов? Причем лишь на двух из них. Так и до показательных казней недалеко.
Будем надеяться, это будет один из исторических великих дней для геймеров! :)
Не слишком уж жестокий вариант бана ?))
За многочисленный рецидив — норм.
Враспира, к примеру, банили как минимум девять раз
ну, странное решение, судить двух чуваков, но оставлять незамеченным сайт, который размещает все это.
и странно судить только двоих. из всех тех забаненных тысяч человек. или эти прям оказались самыми злостными из самых злостных?
Всем по иску и по судам :)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑