Иллюстрации сюжетного кооперативного приключения, которым когда-то занималась Valve
Художник Дрю Волф (Drew Wolf) девять лет трудился в Valve, но некоторое время назад покинул компанию и запустил сайт-портфолио со своими работами. Там обнаружилась масса интересных концептов, которые рассматривали девелоперы Valve в течение нескольких последних лет.
Например, в галерее ниже — иллюстрации к безымянному фэнтезийному проекту. По словам Волфа, разработчики задумывали некое кооперативное приключение для четырёх человек с упором на сюжет.
Для каждого персонажа Волф нарисовал скетч в виде обложки книги в фантастическом жанре. Скетчи передавали настроение героев, их цели, характер, а также кусочек родного мира.
Вероятно, некоторые иллюстрации затем перекочевали в Dota 2 в том или ином виде. А может, они изначально задумывались как расширение мира Dota 2 — в этом году «моба» как раз получила кооперативную добавку. К сожалению, развёрнутых комментариев с судьбой каждого проекта Волф не даёт.
А вот упрощённые дизайны персонажей Dota 2. Они должны были лечь в основу серии мультфильмов. Как говорит Волф, эти наброски — важный шаг между трёхмерными моделями из игры и финальными двухмерными вариантами.
Наконец, Волф как-то рассматривал возможность разнообразить Team Fortress 2 и добавить в шутер женские версии персонажей. На рисунках можно увидеть вариации почти всех классов — нет разве что Снайпера и Поджигателя.
На сайте вы также можете найти и другие работы Волфа, включая ещё больше иллюстраций по Dota 2 и наброски для личного проекта художника.
Лучшие комментарии
Абсолютно не вижу в нём ничего спорного. Прекрасный геймпад 2.0 с огромными возможностями. Главное не лениться с настройкой.
Если тебя отталкивает перспектива файн-тьюнить геймпад под каждую игру, то да, стимпад не для тебя. Если нет — он будет чувствоваться в играх как влитой, а геймпады современных консолей будут смотреться как устаревшее дерьмо.
По личному опыту говорю.
DS4 и XOne такой свободы не дадут.
Мы не знаем сколько многообещающих проектов Valve сгинуло из за отсутствия чёткого руководства.
У Dota 2 обновления случаются раз в год и дай бог что-нибудь добавляют, а не только исправляют баланс и вводят очередные скины. Напомни, сколько они правили Void-а? Ага. Несколько лет.
И всё это в сравнении с League of Legends, где обновления случаются чуть-ли не каждый месяц. И при этом, разработчики и про героев со скинами не забывают.
Никакого нового контента в CS:GO нет уже давно. Хотя нет… они добавили скины на перчаточки. Античит у Valve не работает. Вообще. Абсолютно. Никак.
И давайте про кейсы не забывать.
С Team Fortress 2 история схожая. Вместо развития самой игры, разработчики ушли в создание визуального-продаваемого контента, а игру вообще сделали бесплатной (причём никакого возмещения купившим не было).
По сути, Valve нихера не делают, а лишь доят игроков. Купи шапку, купи перчаточки, купи кейс, купи скин, купи-купи-купи-купи.
можешь добавить в стим абсолютно любую игру (origin, 80-ых годов) — не юзер-френдли решение.
можешь задать этой игре абсолютно любое управление — не юзер-френдли решение.
Ну, и ты уверен, что стим-юзеру использование стим-контроллера при игре в стиме — не юзер-френдли решение?!