Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix переключается с одиночных игр на мультиплеерные

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»
  • Уэс и Флинн играют в Project CARS 2
  • Home Sweet Home. Тайская пятница (экспресс-запись)

Square Enix переключается с одиночных игр на мультиплеерные

Left Alive
Игра: Left Alive
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2018 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Компания Square Enix подготовила отчёт для инвесторов и рассказала о том, куда стоит двигаться дальше. Как выяснилось, японцы присматриваются к так называемым «играм-сервисам» и собираются делать ставку на них, а не на одиночные приключения.

По словам президента Square Enix Ёсуке Мацуды (Yosuke Matsuda), ушли те дни, когда одиночные игры стояли на первом месте, а мультиплеерные — на втором. Многопользовательские развлечения в последнее время заняли лидирующие позиции, во многом благодаря своим долгосрочным отношениям с пользователями.

Square Enix как раз хочет добиться того, чтобы геймеры оставались с продукцией издательства как можно дольше. Поэтому компания сосредоточится на «играх-сервисах» — то есть тех играх, которые постоянно развиваются на протяжении своего жизненного цикла и таким образом увеличивают свою ценность в глазах пользователей. И мультиплеер отлично подходит для таких вот долгосрочных отношений.


Вряд ли Square Enix совсем откажется от сольных игр — например, недавно анонсированная Left Alive пока что рассчитана на одного игрока. Но основное внимание всё же сосредоточится на «играх-сервисах». Подготовка, по всей видимости, уже началась: в июле подчинённые Square Enix из Eidos Montreal искали специалистов, которые приделают к движку Deus Ex: Mankind Divided сетевые возможности.

Кроме того, Square Enix с большим интересом смотрит в сторону стримеров и киберспорта. Хотя ничего конкретного компания не рассказывает.

Есть в отчёте и другие любопытные известия. Square Enix (вдогонку ко вчерашним заявлениям) подчеркнула, что NieR: Automata оказалась очень успешной по всему миру и значительно превысила ожидания издательства. NieR доказала свою состоятельность как франшиза, поэтому Square Enix с удовольствием займётся её развитием.

Значит ли это, что нас ждёт «2B-сервис»? Время покажет!
Комментарии (46 шт.)
Square Enix переключается с одиночных игр на мультиплеерные

Фух, ну хотя бы не панчико и мобильный гейминг! А так мне кажется что такого не произойдет. XD
Почему не произойдет? Если сама Сквер Еникс говорит что произойдет?
Ну, понимаешь говорить-то они могут сколько угодно, пока не покажут что они собираются делать нельзя быть твердо уверенным в их словах.
Если бы они это в интервью говорили — то да, а это они инвесторам говорят — кому говорить правду если не им.
сложил слово Конаи… что мне теперь с этим делать?
fix* Конами
«м» в слове «мне» снизу подчёркеута, но жирным курсивом забыта выделить. Хех
ко-н-а-м-и
«NieR: Automata оказалась очень успешной по всему миру и значительно превысила ожидания издательства. NieR доказала свою состоятельность как франшиза, поэтому Square Enix с удовольствием займётся её развитием.»
Слава яйцам! Неужели до Square Enix наконец-то дошло самое главное? Прям не верится! Чтож, ждем новостей о сиквеле Nier: Automata. Таро Ёко дерзай!
Таро говорил что будет делать продолжение при условии, что команда Автоматы соберется в полном составе. Так что тут дерзать должны Скворцы. Но кто его знает, он же непредсказуемый сударь.
А я бы сказал, что рынок перенасыщен мультиплеер-ориентированными играми — по горло уже.
Лучше уж кооп ориентированны. С сюжетным прохождением в коопе. А то из годных кооп игр только резидент 6 и дивинити ориджинал син 1-2.
Я бы ещё отметил серию Gears of War, во всех частях есть сюжетный кооп, при желании даже со сплит скрином.
А как же пятый резидент? Там ведь тоже отличный кооп.
Борда, бордушечка :3
А в борде что? Там нет индивидуальности у персонажей. Так же, как и в дед айленде.
На личном опыте, в коопе просто отлично проходятся:

— серия Borderlands;
— Shadow Warrior 2;
— Divinity: Original Sin;
— Dead Island;
— Dying Light;
— Hellgate: London;
— серия Diablo;
— Torchlight II;
— Dungeon Siege III;
— Lord of the Rings: War in the North;
— Titan Quest;
— Resident Evil 5-6;
— серия Saints Row.

Некоторые из этих игр в одиночку сюжет не вытягивает, но вдвоем или втроем совсем другое дело. При этом выявилось довольно большое количество игр, где в наличии открытый мир (да и линейный тоже), и всегда бегающих с тобой рядом NPC можно было заменить на игроков, но коопа там нет. Либо он присутствует в виде отдельного режима со сдерживанием волн противников.

Также, в качестве кооперативной сюжетной RPG, внезапно, зашла MMO The Secret World. Не знаю, как там теперь с Secret World Legends, но вряд ли они кромсали квесты.
Да уж, «Lord of the Rings: War in the North» в одиночку, без коопа на легенде вообще пройти, по-моему, невозможно, особенно при обороне гномьей крепости…
Даинг Лайт еще хороша в коопе, хотя чувствуется конечно что он там прикручен:)
Он там криво гвоздями прибит. Все вокруг реагируют на 2-4 гг, как на одного. Из толковых где игра реагирует на каждого из гг это re5-6 и divinity original sin 1-2. Больше я не могу вспомнить таких игр.
В Dungeon Siege III, Dead Island и Lord of the Rings: War in the North все персонажи участвуют в катсцене.
Помнится Крайтек тем же путём собиралась выходить из кризиса. Ну и где теперь эта студия?
Надо игры делать качественными и продуманными, а в каком они жанре это не важно.
Может оно и к лучшему, но лично меня как геймера старой закалки все это настораживает. С тем что «ушли те дни, когда одиночные игры стояли на первом месте» я не согласен, моё мнение что здесь Square Enix лукавят, и похоже это как раз тот случай когда предложение рождает спрос и просто напросто такой формат игр будет более выгодным для них. Впрочем, посмотрим что из этого выйдет, главное не надо искусственно навязывать онлаин там где можно прекрасно обойтись без него.
Хороший сюжет в игре всегда будет для меня выше, унылого мультиплеерного дрочива. Ну а что касается конкретно скворечника, то занялись бы лучше продолжением Legacy of Kain.
Так старый состав сценаристов LoK уже не собрать. Кто то перестал заниматься этим, а кто-то, по моему, вообще отправился в страну вечной охоты.
Над сценарием и сюжетом серии Legacy of Kain работала Эми Хенниг. Благодаря этой женщине история Каина и Разиэля навсегда осталась в наших сердцах. Без нее нет смысла пытаться эту серию продолжать или возрождать. А сейчас Эми трудится над сценарием новой игры по Star Wars.
Уже не трудится :(
Legacy of Kain — убить мультиплеером
Deus Ex — добить мультиплеером (in progress...)
Я думаю ремней был бы тоже уместен.
Контейнеры с барахлом так хорошо продаются?
А ты как думаешь отчего Габен такой жирный.
Я почему то думал что он такой красавчик с тех 30% которые он себе с продаж стима берет.
Одно другому не мешает.
Хреново. Я уже начинаю сильно уставать от игр-сервисов наряду с играми в открытом мире. Мало того, что они большинством надоедают через месяц ленивой игры, за редкими исключениями, так ещё и впечатлений оставляют в разы меньше средней сингловой сюжетно-ориентированной игры.
Дайте мне ещё один ладно скроенный DOOM, и я буду доволен. Дайте мне ещё одну Division/Warframe/Ghost Recon Wildlands/Overwatch(где раскрытие мира, Близзы??!!)/RainbowSixSiege/Destiny, и я буду горько плакать.
Не знаю насчёт остальных, но Siege такой какой есть, мультиплеерный FPS.
Warframe неплохо так развивается, в этом году вообще огромный уровень завезут, не говоря уже об остальном.
Я могу сказать, что все вышеперечисленные игры хороши каждая по-своему, но лично я не могу в них играть очень долго. Прям не могу. Устаю.
Siege мне вообще не понравилась, но я знаю и понимаю, что шутер очень качественный.
Херовая новость. Для меня по крайней мере, т.к. не люблю мультиплеерные игры.
Вот это радость! Еще одна кантора будет радовать нас мультиплеером! А то его же так его мало… Да?
Прям дифицит, да такой что тошнит уже! Я надеюсь что пара тройка таких вот кантор жадных до бабла обанкротятся, да что бы таких, именитых. Что бы не гнались так за баблом…
А смысл? Хорошие франшизы, жадной но выпускающей неплохие игры, компании либо исчезнут, либо перейдут в лапы других компаний. Во что тогда мы будем играть и что будут восхвалять фанаты? И не факт, что перешедшие франшизы не заморозят или отдадут таким же жадным дядям, но только хуже.
Коротко: От Square Enix хороших игр больше не будет, до свидание
Интересно, разработчики вообще понимают, что мультиплеерно ориентированные игры и синглплеерные игры — две разные вещи, которые никак нельзя сравнивать и взаимозаменять? Мне кажется, даже пятилетний ребенок это понимает.
Можно, если ты бизнесмен.
Как то грустно сразу стало от таких новостей. Сквере и ты туда же… Надежда теперь только на Кепком.
Толковые мультиплеерные игры есть, но их крайне мало. Пока не уверен, что у этой студии будут получаться исключительно годные.
Превзошла ожидания одиночная игра, но развитие получат мультиплеерные. Тлен.
То есть, продолжения Tomb Raider от них теперь ждать не стоит? (((((((((
Были слухи о новой игре, погугли Shadow of tomb raider.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Left Alive
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑