Меню
StopGame  Игровые новости Геймплейное видео с Крисом Редфилдом в Resident Evil 7

Самое актуальное

  • ММОдерн №172 — Kingdom Under Fire II, PUBG, Starborne…
  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию

Геймплейное видео с Крисом Редфилдом в Resident Evil 7

Resident Evil 7: biohazard
Игра: Resident Evil 7: biohazard
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 января 2017 г.
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Во время Tokyo Game Show 2017 компания Capcom представила геймплейный отрывок из дополнения Not a Hero для Resident Evil 7: biohazard. Напомним, что в добавке появится другой главный герой, а вместе с этим разработчики изменят и игровой процесс.

Not a Hero — история Криса Редфилда, ветерана серии Resident Evil. В отличие от Итана Уинтерса, основного персонажа Resident Evil 7, Редфилд давно привык расправляться с кошмарными тварями. Поэтому в Not a Hero геймплей сосредоточен на экшене — вы можете сами это увидеть в новом ролике.

Напомним, что события Not a Hero разворачиваются после злоключений Итана Уинтерса, причём Редфилд столкнётся с неизвестной ранее угрозой. Дополнение будет бесплатным для всех владельцев Resident Evil 7: biohazard и выйдет 12 декабря.

Комментарии (107 шт.)
Во время прохождения resident evil 7 не покидало ощущение, что игру делали две разные команды разрабов. Первая команда делала игру до главы на корабле, а вторая команда после этой главы и до самого конца и они ничего не могли лучше придумать, как добавить экшен в игру, где стрелять ну вообще не интересно. Видать за это dlc отвественны тоже они и это печально
Где-то я это уже слышал, кто-то копипастит у кого-то…
у кого? писал сам, основываясь на собственном опыте, игру благо прошел два дня назад, хотя лучше б дошел до локации с загадкой " С днем рождения " и удалил, финальная часть игры просто не о чем
Так можно сказать о любой части РЕ, когда к концу игры у тебя тонны патронов.
Ты вообще не понимаешь о чем я пишу? Первые главы игры отличаются от финальных как небо и земля. Видать не хватало времени и сделали последние главы тяп-ляп и убогий финал в придачу. В первую половину есть и хоррор элементы, когда ты в наушниках реально охреневаешь и от звука, когда встречаешь Мию и интересный экшен в виде битвы на бензопиле ( пускай и кривой, но сделано со вкусом ). А что во второй части игры? Корабль и заветные " почините лифт " вот это креатив для тебя, не интересных битв, ничего — автомат, одинаковые враги, которые как тенятники шастают по палубам и вверх идиотизма — финальный босс
Одинаковые враги всю игру как бы преследуют тебя, куски черной хрени. Финал вполне интригует, тупость в игре есть выбор кому дать лекарство, если по канону ты его все ровно отдаёшь своей бабище. Кстати, ты говоришь о тяп-ляп, а РЕ6 почему бы не вспомнить? Где практически всё было тяп-ляп, настолько, что в 7й это кажется сущим пустяком.
Ты щас думаешь я буду хвалить 6 резидент? В нем достаточно пройти компанию за Леона и смело можно удалять игру, забеги на время убивают все желание проходить ее дальше. На одинаковых врагов плевать, не они главная проблема. Я отдал лекарство Зое и зевнув, пошел дальше. Финул интригует? Ну ок, не хочу описывать, может кто не прошел, но примерно на одном уровне с финалом игры скалолаз на dendy.
Согласен, Леона кампания самая нормальная, еще и сисько-босс есть…
Интригует именно название вертолета и персонаж, на котором он прилетел, такой поворот интересен. Скалолаз есть на денди? Я думал на сеге.
Позволь спросить. На полном серьёзе. А в какой части по твоему от и до всё нормально? Я вот перебираю в голове и почти во всех частях серии сценарий примерно такой же. Просто интересно))
берем к примеру пятую часть, где игра позиционирует себя как кооп боевик и так всю игру себя и ведет. И берем седьмую, где игра вначале позиционирует себя как хоррор, причем хороший, кто играл ночью с хорошей акустикой при встрече с Мией, когда нужно было спуститься в подвал и ты слышишь тяжелое дыхание обратившейся Мии, атмосфера зашкаливала и берем уровень с этим несчастным кораблем, где вначале также присутствовала атмосфера с флэшбэками, а потом видать разрабы взглянули на часы, сроки поджимали и решили, что автоматический автомат лучше грамотно поставленного разнообразного геймплея. Такая же ситуация была с Мафией 2, вот один в один, когда первая миссия была на уровне первой части, а потом пошла полная околесица
Э неееет, остосный сюжет, эпичный слив главгада (который только Андреасян в 6м ре переплюнул). Как кооп игра — хорошо, как ре — дерьмо.
я щас не о сюжете писал, а о самом геймплее. В 7 резиденте сюжет тоже с неба звезд не хватает, а ответов дает чуть больше, чем сериал LOST
Если говорить о игре, то надо брать все.
В смысле все? Все dlc в придачу? Нет, спасибо. Я отдал 1999 рублей и хочу увидеть законченную историю, поэтому как мне кажется это dlc и раздают бесплатно, чтобы хоть немного стало понятно откуда Крис появился.
я имел все аспекты, включающие и сюжет.
Не вижу смысла обсуждать сюжеты резиков, они никогда хорошими не были. Маразм из re6 конечно плох, но ненамного хуже прочих игр серии.

В re7 объективно слабая вся последняя треть игры. Не слишком интересный корабль, убогие шахты, пук в лужу вместо финала — видимо, Капком планировали выпустить Not a hero в качестве «настоящего» финала, но затем что-то им помешало это сделать вовремя.
Ну да… не хуже, когда ты видишь, как мужик трансформируется в лошадку, потом Т-Рекса, а в конце в муху, при этом не теряя интеллект и всё еще желающий засадить Аде, это, как-то сильно перебор.

Да все уже сказали, что вторая половина слабая, но это куда лучше 5-6 части все ровно.
Ну да… не хуже, когда ты видишь, как мужик трансформируется в лошадку, потом Т-Рекса, а в конце в муху, при этом не теряя интеллект и всё еще желающий засадить Аде, это, как-то сильно перебор.

Биркин сначала трансформинуется в гориллу с глазом на плече, потом в халка с тремя руками, потом в ангела смерти с цветочком на животе, потом в жабу, потом в пузырь с зубами, при этом всё еще желающий засадить дочери. Это традиция серии.

RE6 равномерно убога на протяжении всего прохождения, в RE7 убогость возникает лишь в конце и потому бросается в глаза. Будь последний акт на уровне с первым, игра бы точно попала в топ5 лучших резиков, заняв место где то рядом с REmake, RE4 и RE2. Но не сложилось.
лучше не напишешь. Игра к концу ну просто выдохлась и смазала все впечатление от изумительного начала
Биркин не трансформировался в животных и у него отсутствовал интеллект нормального человека, а осталось лишь пара воспоминаний, в отличие от Симмонсса. Так что сравнение не в тему.

Ну в РЕ6 сиськи запомнились у босса, но да, в остальном это одно большое затянутое недоразумение.

А какие еще два?
А какие еще два?

Ну тут субъективно. Лично у меня обе Revelations: первый за клёвый Рейд и стильный и атмосферный корабль, вторая за колоритных персонажей и клюкву.

Немезис мне как то не очень зашёл (даже не знаю в чём дело). Зеро меня всю дорогу бесил раздражающим бектрекингом за гарпуном и адскими макаками. Вероника — худший из классических резиков — большие и пустые локации, кривой геймдизайн, маразматический сюжет, Стив. Пятёрка — неплохой шутан, но по сути это просто клон re4, только хуже, и с коопом. Шестёрка — вообще рвота.

Я бы поставил игры серии вот так:

1) REmake
2) RE4
3) RE2
4) REv2
5) REv1
6) RE7
7) Nemesis
8) RE5
9) Zero
10) CVX
11) RE6

В аутбрейки не играл, но слышал много лестных отзывов.
За Веронику расцеловать готов), только Вискас и тащил.
Ну мне Немезис очень зашел, потому что первая моя игра, да и в принципе, очень много приятных нововведений, которые не были использованы в последующих частях.
Клон, который даже начало сплагиатил у 4ки.
Из всей серии мне к примеру Немезис вкатил, хотя в первый раз играл в ре2. Ну а во стальном полностью солидарен.
Я не согласен с тем что RE6 так опускают. Да, в игре минусов немало, но и хорошие моменты есть. Не надо давать волю ностальгии и утверждать что RE2 лучше, а уж если говорить о всех недостатках то в первом Revelations их было побольше. Согласен с тем что RE6 не лучшая игра в серии, но уж точно не самая плохая.
RE6 все обругивают по той причине что это шутер, в котором некомпетентно реализованы практически все важные элементы.

Враги плохо реагируют на попадания: иногда зомбак может умереть от одного выстрела из пистолета в колено, а иногда ему приходится делать несколько хедшотов. Анимация смерти у врагов долгая и неочевидная, из за чего патроны тратятся впустую по уже «мёртвецу». Ко всему прочему присутствуют фреймы неуязвимости, когда враг лежит и поджидает игрока: начнёшь стрелять по очевидно живым мертвецам, а они не дамажаться и всё равно встанут когда подойдешь ближе.

Отдача у оружия такая, что приходится делать долгие паузы между выстрелами, в связи с чем автоматическое оружие становится крайне неудобным. Управление перегружено тучей фич, которые полезны разве что если вы являетесь задротом Мерков и хотите набрать побольше рейтинга. Инвентарь — просто эталон неудобности, и это особенно раздражает, потому что при копошении среди своих вещей игра не ставится на паузу (даже если вы играете с ботом). Ко всему прочему вместимость инвентаря в игре такая, что собрав все доступные пушки вы не сможете нести боеприпасы к ним.

Уровни спроектированы так, что все эти подкаты и увороты попросту негде и незачем делать — слишком тесно, и из за низкого ФОВа даже не видишь куда ты уклоняешься. Левелдизайн стрёмный и незапоминающийся, уровни линейные и слабо наполнены предметами — бывает что просто идёшь по пустым квадратным коридорам с коробками. Интерактивности тоже нет — «осмотреть» можно разве что пару предметов за эпизод, разрушаются в игре только редкие окна и ящики с лутом — в том же RE5 можно было бить все окна, бить бутылки, по одному лопать фрукты на прилавках, убивать мелких пауков на стенах.

В игре даже графона нет: кругом темень, низкая детализация и мазня вместо текстур. RE5 выглядит на три головы красивее.
Вы конечно извините, но многие указанные вами минусы ошибочны, возможно вы недостаточно хорошо разобрались в игре. Не буду мучить вас тоннами информации насчет тонкостей геимплея, хотя я и мог бы оправдать с половину ваших обвинений в адрес игры. К сожалению вы не поняли что я имел в виду в предыдущем комменте, напомню свои слова «в игре минусов немало, но и хорошие моменты есть», я не оправдываю очевидные минусы игры, но призываю учитывать плюсы, которых немало и не закапывать игру так глубоко. RE6 неплохая игра, и точно не худшая в серии.
Худшая номерная (подчёркиваю) часть, но да, спин-оффы есть куда хуже.
они ничего не могли лучше придумать, как добавить экшен в игру, где стрелять ну вообще не интересно

Ну, как бы режим с резким уклоном в экшн был в каждой части основной серии RE. Ничего нового вроде. Я такие вещи в резиках вообще пропускаю. Тут разве что ради сюжета можно пройти. А так не мудрено, что это дополнение бесплатно.
Согласен, экшен всегда должен присутствовать в резиденте, но просто первая часть игры, где всего в меру и полнейший регресс во второй части, где автомат- сломанный лифт- коридоры с тенятниками и больше ничего
То есть неинтересно стрелять? Я бы ещё принял аргумент, что монстры весьма однообразные и типа того… но стрелять. По-моему уж стрелять весьма приятно и интересно. Оружие убедительно «бахает», головы монстров разлетаются, отдача есть. Что ещё нужно чтобы было интересно?
вся стрельба сводится к дробовик + подойти в упор + выстрел в голову + мало одного выстрела, выстрели еще = победа. К примеру тот же огнемет в середине игры был хорош, но потом он нафиг не нужен, дают автомат и кучу патронов, в bulletstorm и то меньше патронов давали на начальных этапах к автомату и иди убивай однотипных зомби ( тут проблем вообщем нет, в первой части игры объясняют почему они такие ). Я имел ввиду нее то как оружие бахает, а то как и где тебе им дают пользоваться. На первых этапах сплошная экономия, если из пистолета, то только в голову, промазал два раза -рестарт. В финальной части — жаль что автоматы нельзя в обе руки взять как вульфе
Всё равно немного не понял мысль. По оружию тут вполне стандартный «джентльменский» набор резика. Ну, а если бы финал был бы таким же, как и начало, то все бы заклеймили игру за «однобразие», как Аутласт 2 (хотя, там в целом заслуженно заклеймили). В общем я не увидел особо различий от 0, 1, 2, 3, Вероники в этом плане. Что ожидал, то получил от игры))
Все мы разные, тебе понравилось мне нет и не только мне. Просто я прошел игру за два присеста, первый день- в наушниках, в темноте, с атмосферой и хорошо продуманным экшеном, которого в меру и второй день с миссии на корабле- нафиг наушники, нафиг атмосферу -автомат и коридоры, еще бы врубить саундтрек из первого Painkiller для полной картины происходящего
Я когда то также мой любимый Немесис проходил. Вначале страшно и чувствуешь себя слабым. А в конце когда видишь идущего к тебе Немесиса, сухо перезаряжаешь Магнум и вперёд. Тут примерно такое же. Просто немного не понимаю, почему весьма похожие игры, из одной линейки за одни и те же вещи то хвалят, то ругают.
Хоть бы Ремейк второй части нормально приняли…
Немезиса сейчас вообще легко проходить, учитывая, что там есть кнопка уворота от атак, но в первый раз он действительно нагонял жути.
Ну если сделают ремейк в духе ремейка оригинала, то цены ей не будет.
Тебе просто стоит поиграть в Madhouse mode. Там патронов не хватает никогда.
Я и на Madhouse в конце был вооружен как Шварценеггер из «Коммандо».
Баланс в игре не особо хороший.
Тут как многие уже заметили проблема в балансе, к примеру ваншотящий дробовик, который при выстрела в упор в голову сносил практически любого плесневика с одного патрона. Но ведь также было и в классике? Почему это работало там и сломало баланс сейчас? Просто раньше этот трюк работал только против обычных зомби, а ведь были еще охотники, лизуны и куча невиданного дерьма, против которого и применялся в основном дроб и расход боеприпасов был уже другой. Здесь же таких естественных врагов просто нет, бери дроб и выносит пачками(хорошо хоть догадались не делать возможность крафта патронов на него)
Ееее! «Человек — бульдозер» вернулся!
Можно подумать это действительно он. Всем же понятно что он лишь прикинулся Редфилдом.
Или он реально переметнулся, или двойной агент, или Ханк…
Может клон?
Да Крис это, уже давно известно и не переметнулся он ни куда. И Ханк куда старше Криса, если че.
Да уже сами разработчики подтвердили что это настоящий Крис
«Что мне эти твари, когда я бил целые валуны»
Криса Редфилд.
Я вообще не пойму че все эти злодеи заморачиваются с разработками всяких там БИО а-ля Тераны/Немезисы/Вескеры итд, когда стоит начать копи-пастить всяких Крисов с Леонами, вот уж кто оружие массового поражения :D, и не какие склизкие твари им не помеха.
Увы, они чувствительны к контромерам «катсцены».
Ну вот серьезно, были бы персонажи под постоянным контролем игрока и половины фейлов и ситуаций на грани можно было бы избежать…
У Криса напряг с патронами — это хорошо, кулаками может забить — это плохо, нужно больше выживастика, как у Итана в первой половине игры, хотя Крис вояка, все дела, но…
Выживастика в этом бесплатном dlc не будет судя по всему, будет бездушный тир в потемках по еле ходячим мишеням
Это куда лучше ссаных пряток без возможности дать отпор.
А во как, ну вначале им удавалась держать баланс между выживастиком и экшеном, когда ты вначале в роли Итана не понимаешь, что с этими людьми, почему они на тебя нападают, как с ними бороться. По твоей логике — дробовик в самое начало, парочку гранат и пошел «экшон».
Нет, нужен баланс, все верно, я намекал на Аутласты.
Плохо то, что люди понимают, что это длц аналог экшн режимов из прошлых частей основной серии RE. Я считаю, что «Not a hero» стоит рассматривать исключительно в этом контексте.
*не понимают
Крис расшибает башку с одного удара, когда в оригинале требовалось три попадания из пистолета, зачем ему вообще оружие. Пришел бы да руками всех забил.
Вообще враги в семерке сильно подкачали, просто нарисовали какую-то биомассу невнятную и готово, вообще не почесались. Я понимаю, что в прятках основной акцент был на Бейкерах, но все равно.
Какой оригинал ты имеешь ввиду? RE 1? так там тоже патронов не хватало и приходилось и с ножичком побегать, но без рукопашки же.
Не, я про основную семерку.
Интересно какая продолжительность?
Если хотя бы часа 4, то фанатам резидентов 4-6 наконец-то можно покупать игру.
С местной стрельбой то? Она ж явно как была отвратительна, так и осталась.
Ну так и прошлые резиденты (ни 1-3, ни 4-6) никогда не были крутыми шутанами уровня Doom.
Главное что в целом пряток станет меньше и сюжет вернется к знакомым персонажам. Это уже принесет знакомое «4-6+откровения»-чувство.
Стрельба, конечно, никогда не была сильной стороной серии, но здесь она уж слишком никакая. В той же пятой части стрелять было неудобно, но и то не до такой степени. Тут камера как сквозь кисель ползёт. Всё ради ВР вестимо.
В ВР, говорят, очень удобно целиться. Это сделано искусственно для нагнетания атмосферы и т.д. То есть — это некий аналог танкового управления в старых частях.
Resident 7 я прошел за 6 часов, можно и быстрее, если на корабле и шахтах никого не убивать, а тупо их пробегать.
В RE7 в принципе убивать надо только боссов. Всё остальное довольно спокойно оббегается.
У меня патронов много было, а так согласен, на корабле тапку в пол и всех обходишь, нпс тупые до нельзя, вроде сделают вид что за тобой идут, потом останавливаются и потолок изучают
Даже на высшем уровне сложности, где они гоняют как угорелые?)
Вот честно, не скажу. Мне в принципе RE7 не особо приятна из-за чрезмерного нажима на блевотность окружения (и кисельной камеры, да), так что играть на максимальном уровне сложности как-то неохота. Хотя если их там не научили открывать двери, то оббегаться они там будут беспокойно разве что.
Это, в принципе, вполне следует заветам оригинальных RE, так что минусом это не назвать. Проблема, скорее, в том, что даже в первом RE противники были разнообразнее чем в семёрке.
В смысле даже? Она даже для своего времени была разнообразна в плане фауны.
В том смысле, что с тех пор разнообразие в основном наращивали. А тут… Ходячая блевотина и Boomer из L4D. Ну и боссы, да, куда же без них.
Думали, что батя семейства вытянет всю игру, но нет, маловато, хотя персонаж отличный.
Бесплатная добавка на четыре часа — это было бы слишком жирно С: Дай бог, если два будет.
А мне понравился этот подход как в резике 6, компания за Леона не торопливая и размеренная, а за Криса больше экшона и динамики, так и в этом ролике наблюдается
Угу, за Криса компания что надо, особенно заезд на автомобиле за Адой и забег от босса в финальной части.
Кривой забег на ПК, я чуть клаву не сломал играя.
А я на консоли забег с боссом делал. На геймпаде тоже не соскучился. Не знал, что надо подкатом с разбегу под препятствиями, пока допёрло, попал на рестарт с последней точки сохранения.
Главное — чтобы за концовку RE объяснили
скрытый текст
Почему Редфилд прилетел на вертолете Umbrella Corps?
Потому что ему нравится игра Umbrella Corps
Короче, когда Вескер на вулкане испарился, он попал в нос Крису, ну и со временем паразитировал в его мозгах. Как думаешь, почему в шестой части он так сильно бухал?

Второй вариант, что люди под командованием Криса дохнут, ну и он решил вступить в амбреллу, чтобы её изнутри своей «удачей» разрушить.
Во вселенной resident evil все может быть)) И да, тоже интересно на счет вертолета
В BSAA все вертолетчики отказываются лететь с Крисом. Тот обратился с просьбой к «Зонтику»
Resident Evil 7 — конечно, неплохой эксперимент, но мне бы не хотелось, чтобы последующие части продолжали экспириенс от первого лица.
Таким РЕ планировался изначально, так что норм)
Забавно было бы в следующей части сделать игру от третьего лица, а ДЛЦ от первого (как в эвил визине). Или игру из 2 глав, со сменой героя и «лица» к середине. Ну, или это только мне кажется забавным.
А мне даже понравилось, стало действительно интересно обыскивать предметы окружения в поисках лута:) да и как по мне только в плюс к погружению в атмосферу. Мне даже первый Сайлент Хилл зашел с режимом от первого лица.
неудивительно что это длк откладывали до последнего.
Выглядит так, словно разрабы выкинули всё самое лучшее из re7, и оставили всё худшее — унылые соляные шахты и отстрел однообразных мобов.
Очень медленный гемплей на джойстике…
Как то довольно скучновато выглядит.
Всё это уже было и давно приелось.
«Are you okay?» — спрашивает Крис у окровавленного распятого спецназовца
Типичный Крис.
Просто он привык к тому, что Вескеру пофиг на всякую фигню, ну и сложилось неправильное впечатление о сослуживцах.
Редфилд прямо монстр. Мы на этих тварей по три или пять патронов в головы садили, а он их голыми руками. Хотя фигли удивляться, он Вескера в пятой части валуном забил, стоя в кратере вулкана, посреди лавы.
Между прочим толстый монстр и в основной кампании был.
Судя по распятому спецназовцу, опять вся команда сдохла, кроме Криса Редфилда — ох уж этот Крис, типичный РЕдклиф. Наверное, в BSAA уже либо сразу пишут рапорт на увольнение, либо завещание, когда узнают, что пора идти на миссии с Крисом Редфилдом. Да и вообще, не понятно, нахрена нужны другие сотрудники, если они дохнут в первые пять минут начала миссии, а КРис Редфилд является ультимативным оружием уничтожение и геноцида всего живого.
Ты не накаркай, опять же забухает, еще и фичей сделают, мол пополняшку делать можно только вискариком.
А потом будет с Итаном Томасом ходить по подворотням, бить бомжей и собирать бутылки))
Просто он не умеет летать на вертолёте. Другие сотрудники нужны чисто, чтобы доставить его до точки миссии и не более. )
Просто он не умеет летать на вертолёте. Другие сотрудники нужны чисто, чтобы доставить его до точки миссии и не более. )

Крис так-то бывший военный летчик и думаю, что он умеет летать на вертолете. Так что в принципе в BSAA могут увольнять почти всех и оставлять работать только Криса и один вертолет.У меня возникает вообще ощущение, что Крис Рэдклиф — это очень удачный эксперимент по созданию биологического оружия- он сохранил человеческий облик, но при этом стал суперсолдатом. У Амбреллы получилось. Поэтому Криса доставляют на вертолете, включают его, а всех свидетелей этого убивают и пошла жара))
Ну в серии я помню, что он пилотировал именно самолёт, но вертолёт как-то не припомню. )
Не знаю почему, но у меня возникли дикие ассоциации с фрагментами из Splinter Cell Blacklist за Бриггса. Не знаю почему, но почему-то сразу вспомнились именно эти моменты. Пещеры правда до сих пор какие-то одинаковые и пустые, а так будем посмотреть что выйдет.
Потому что, шутерная механика, что там, что там выглядит дубовой.
Не, ну вот тут неправда. В Blacklist стрельба вполне добротная и приятная. В RE7 да, стрельба так себе, если только это не дробовик.
Я имел ввиду не само ощущение стрельбы, а передвижение. В обоих случаях ты чувствуешь себя так словно тебя нагрузили мешком картошки(бегаешь медленно, например).
А, ну это да, это есть.
Помнится ещё задолго до выхода игры, когда мелькали новости о появлении Криса в новой части, то я предположил, что его появление будет в стиле камео, где он свалится с вертолёта в ответственный момент и будет расстреливать всё живое направо и налево. Получилось до жути похоже. Он светанулся чуток в концовке, а теперь в длц мы видим его типичный геймплей наперевес с автоматом и аннигилированием любой физической опасности в радиусе километра.
Главное нововведение: Крис одел шлем
Главное следование традициям в лице очередной пластической хирургии было снова использовано.
При монтаже, убирают все сцены где какое — нибудь нечто делает непотребство с лицом Криса
Хоть бы трейнер на ХП отключили…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Vaporum: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 18:17
Cuphead: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 16:44
ММОдерн №172
ММОдерн | Сегодня, 16:03
Наверх ↑