30 августа 2017 30.08.17 57 887

Вы сможете играть в Sea of Thieves хоть в 540p с ограничением 15 кадров в секунду, если захотите

Студия Rare сейчас занята пиратским приключением Sea of Thieves и катает игру по всяким выставкам. Разработчики заглянули и на gamescom 2017, где поговорили об особенностях компьютерной версии с изданием PC Gamer.

Исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) заверил, что Sea of Thieves на PC прямо с момента релиза разрешит настраивать угол обзора и поддержит разрешение 4K с кадровой частотой 60 FPS. Однако о слабых компьютерах никто не забывает.

Нит утверждает, что девелоперы пытаются сбить планку системных требований как можно ниже. У Rare есть примерный план, какими должны быть минимальные характеристики PC, хотя говорить о них открыто студия пока не готова. Но так или иначе Rare уже приглашает в техническую альфа-версию людей, которые сидят на компьютерах ниже минимальных — таким образом авторы проводят тестирование производительности.

Rare даже позаботилась о разрешении 540p и позволила остановить максимальную кадровую частоту на отметке 15 FPS. По словам Нита, это случилось после общения с пользователями: нашлись люди, которые сказали, что им и на 15 кадрах в секунду хорошо. Ну а разработчики — люди простые. Видят, что кому-то хорошо на 15 кадрах в секунду, — внедряют поддержку такого режима в саму игру.

Нит говорит, что 540p и 15 FPS окажутся даже ниже минимальных системных требований Sea of Thieves. При этом игра всё равно будет выглядеть замечательно благодаря своему уникальному внешнему виду. Хотя в 4K и 60 FPS, естественно, картинка станет ещё привлекательнее.

К слову, на gamescom 2017 компания Rare подтвердила, что Sea of Thieves похвастается полностью кросс-платформенным мультиплеером. А значит, пользователи PC и Xbox One смогут играть вместе без всяких ограничений.


Поддержи Стопгейм!

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
732
3.7
483 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Довольно большой процент игроков, прошедших Дикую Охоту.
Не играл ты в Far Cry на Duron-1300+128 MB RAM+Radeon9000Pro, когда желание поиграть перевешивало раздражение. Когда каждые половину локации нужно было перезапускать игру. В Painkiller — с каждым новым уровнем. ОС тупо не справлялась с хранением данных в виртуальной памяти)))
куплю себе raspberry pi и буду в sea of thieves гонять
Помнится играл в особо перегруженный модпак Minecraft в своё время… Так побегав с пол часа с 5-7 fps, выбегаешь в менее нагруженную местность и 15 fps прям вершина плавности и вообще глазам подарок. Так что всё познаётся в сравнении.
Давным давно, в игре Arma II DayZ mod была такая ситуация.
Я и мой друг решили полутать аэродром Красностав. До рестарта сервера оставалось 20 минут.
Бегаю вокруг настроек админа(а их было куча и иногда фпс падал ниже плинтуса) и понимаю что пора закруглятся.
Как известно на одного человека приходится 30 зомби. Нас было двое.
Начинается дождь, прилетают боты на вертолёте, до рестарта около 5 минут. Нереальное количество зомби. Патроны на них тратить жалко. 15 фпс? Ах если бы.
Страсти накалялись. 1 фпс. Дождь.Боты.Зомби.
Ливать нельзя. Убежать нормально тоже. Всё закончилось запланированным рестартом сервера.
Ах да напоминаю что тогда был у меня слабый пк и фпс держался в районе 28 фпс. Плюс у моего друга постоянные просадки были до 10-14.
Было ли комфортно?
я бы отложил прохождение до " лучших " времен. Просто сама фраза что на 15 fps им хорошо не укладывается у меня в голове
Ну было время hitman blood money проходил в маленьком окне на минималках, но с 28 -35 fps. FPS ключевой аспект в играх, при 15 fps играть невозможно, в шутере уж точно. Можно забить на разрешение, убавить графику, но fps должен быть на уровне
Ох… хорошо, что у меня в 2004 году был компутир, который тянул обе игры нормально.
Товарищ, вам дико свезло! Благо, все исправилось наращиванием ОЗУ, корректировкой настроек дров и чисткой ОС от скопившегося за годы хлама.
У меня вообще таких диких историй про запуск ресурсоемких игр на дерьможелезе — за глаза, причем далеко не только от меня.
Пф, в Saints Row 4 было разрешение 320х200
Ну, кто платит, тот и заказывает музыку.
Хороший? Нет. Достаточный? Вполне.

15 вполне достаточно для восприятия анимации. Люди которые «не могут» играть при фпс ниже 30 чаще всего «не могут» за счёт контраста между 30 и, допустим, 20. Когда человек уже приспособился к плавности 30, резкое понижение до 20 заставляет эти 20 восприниматься куда хуже чем они есть на самом деле.
Когда ну совсем нет сил терпеть, приходится играть и при таких кадрах. Благо, некоторые игры такое позволяют. В шутеры при таких фпс играть больно, хоть и возможно.
Ой да полноте вам, мучение — это когда ниже 10. 15 — максимум дискомфорт. Главное чтобы стабильно шли, ибо на 15 fps просадки это уже катастрофа.
Вот мультиплеерные игры в неправославном фпс — та еще пытка
ну всё таки в 96 были совершенно другие понятия о fps, разрешениях и т.д.
Моё то железо вполне может в стабильные 30 (а зачастую и 60), но доводилось играть и в куда более плохих условиях. Это не отговорки, это банально опыт. А для меня ваши заявления, ежели честно, звучат как снобизм человека которому не доводилось, допустим, жить в дали от дома с довольно паршивым ноутбуком в качестве единственного электронного девайса.
Читай также