Вы сможете играть в Sea of Thieves хоть в 540p с ограничением 15 кадров в секунду, если захотите
Студия Rare сейчас занята пиратским приключением Sea of Thieves и катает игру по всяким выставкам. Разработчики заглянули и на gamescom 2017, где поговорили об особенностях компьютерной версии с изданием PC Gamer.
Исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) заверил, что Sea of Thieves на PC прямо с момента релиза разрешит настраивать угол обзора и поддержит разрешение 4K с кадровой частотой 60 FPS. Однако о слабых компьютерах никто не забывает.
Нит утверждает, что девелоперы пытаются сбить планку системных требований как можно ниже. У Rare есть примерный план, какими должны быть минимальные характеристики PC, хотя говорить о них открыто студия пока не готова. Но так или иначе Rare уже приглашает в техническую альфа-версию людей, которые сидят на компьютерах ниже минимальных — таким образом авторы проводят тестирование производительности.
Rare даже позаботилась о разрешении 540p и позволила остановить максимальную кадровую частоту на отметке 15 FPS. По словам Нита, это случилось после общения с пользователями: нашлись люди, которые сказали, что им и на 15 кадрах в секунду хорошо. Ну а разработчики — люди простые. Видят, что кому-то хорошо на 15 кадрах в секунду, — внедряют поддержку такого режима в саму игру.
Нит говорит, что 540p и 15 FPS окажутся даже ниже минимальных системных требований Sea of Thieves. При этом игра всё равно будет выглядеть замечательно благодаря своему уникальному внешнему виду. Хотя в 4K и 60 FPS, естественно, картинка станет ещё привлекательнее.
К слову, на gamescom 2017 компания Rare подтвердила, что Sea of Thieves похвастается полностью кросс-платформенным мультиплеером. А значит, пользователи PC и Xbox One смогут играть вместе без всяких ограничений.
Лучшие комментарии
Я и мой друг решили полутать аэродром Красностав. До рестарта сервера оставалось 20 минут.
Бегаю вокруг настроек админа(а их было куча и иногда фпс падал ниже плинтуса) и понимаю что пора закруглятся.
Как известно на одного человека приходится 30 зомби. Нас было двое.
Начинается дождь, прилетают боты на вертолёте, до рестарта около 5 минут. Нереальное количество зомби. Патроны на них тратить жалко. 15 фпс? Ах если бы.
Страсти накалялись. 1 фпс. Дождь.Боты.Зомби.
Ливать нельзя. Убежать нормально тоже. Всё закончилось запланированным рестартом сервера.
Ах да напоминаю что тогда был у меня слабый пк и фпс держался в районе 28 фпс. Плюс у моего друга постоянные просадки были до 10-14.
Было ли комфортно?
У меня вообще таких диких историй про запуск ресурсоемких игр на дерьможелезе — за глаза, причем далеко не только от меня.
15 вполне достаточно для восприятия анимации. Люди которые «не могут» играть при фпс ниже 30 чаще всего «не могут» за счёт контраста между 30 и, допустим, 20. Когда человек уже приспособился к плавности 30, резкое понижение до 20 заставляет эти 20 восприниматься куда хуже чем они есть на самом деле.