Все 1200 персонажей Divinity: Original Sin 2 будут озвучены актёрами
Пока до полноценного релиза Divinity: Original Sin 2, назначенного на 14 сентября, остаётся всего пара недель, Larian Studios спешит сообщить, что вложила часть двух с лишним миллионов долларов США от 40 тысяч фанатов на Kickstarter в профессиональную озвучку игры.
Все 1200 различных персонажей из Divinity: Original Sin 2 — от главных героев до неигровых индивидуумов — получат свой голос. И это при том, что сценарий RPG насчитывает один миллион слов и 74 тысячи реплик, которые были записаны аж 80 актёрами.
В частности, среди артистов, чьими голосами заговорят персонажи Divinity: Original Sin 2, можно будет услышать Гарри Хаддена-Патона (Harry Hadden-Paton, Divinity: Dragon Commander) в роли Красного Принца, Аликс Вилтон Риган (Alix Wilton Regan; Dragon Age: Inquisition) в роли Себилль, Тамарин Пэйн (Tamaryn Payne; «Кабинка», «Викинги») в роли Лоуш, Криса Финни (Chris Finney; Mass Effect: Andromeda) в роли Ифана бен-Мезда, Алека Ньюмана (Alec Newman; Assassin's Creed: Syndicate) в роли Зверя и Кристофера Бонуэлла (Christopher Bonwell;
Siffre) в роли нежити.
Тут же Larian Studios обращает ваше внимание на то, что историй и персонажей получилось так много, что вы вряд ли успеете услышать каждого из задействованных актёров за одно прохождение. А значит, если вам захочется как можно больше узнать об этом мире и его обитателях, готовьтесь проходить Divinity: Original Sin 2 снова и снова.
Лучшие комментарии
А вот русской озвучки скорее всего не будет — сложно и никому не нужно.
Ну и большинство фанатов всегда хотело фулл озвучку у той же 1 части.
А тут остались деньги. Решили запилить то, что фаны так долго ждали.
Ну и да, оркестровая музыка всегда круто слышится в играх.
Благо почти всю музыку из 1 части можно спокойно выносить в папочку и отдельно слушать.
Пы.Сы. ну и Лариан не делает конвеерные игры. В итоге честно тратит все деньги с кикстартера на игру.
Кажется, думается мне, что им самим понравилась политика кикстартеров в конечном итоге. В итоге они лишний раз подтверждают свою способность потратить все собранные средства так, чтобы получить максимальный выхлоп для игры и угодить фанатам.
Nobody has as many friends as the many with many cheeses
lets see....halibut....sheeps cheese.....tomatoes
Например. Раз вы уверены, значит не без оснований можно предположить, что ваша квалификация и опыт работы в рамках производства игр в жанре РПН, позволит рассказать простым потребителям о тех безвозвратно упущенных перспективах и возможностях.
P.S. покойся с миром Кирилл Покровский…
Я скорее послушаю хорошо играющих зарубежных актёров, нежели наших 3,5 профессионалов на всю страну, которые зачастую работают на отъ**ись. ;<
(и не надо спорить, вы знаете что это правда).
Однако, его место ныне занимает Борислав Славов.
Скажем прямо — человек не без опыта… А в этой игре и вовсе пытается перевести адаптивный саундтрек на какую-то там новую ступень.
gregorrushблядь, первая Готика для меня стала культовой только потому, что там каждому НеПеСу было что сказать) А Морровинд, кто помнит?))Люди, единственные высшие млекопитающие, у которых развит речевой аппарат на столько, что способен к диалогу!) Пользуйтесь этим при разработке игр, ну а мы вас отблагодарим как сможем))