Анонс «ГВИНТ: Кровная вражда» — одиночной кампании для карточной игры
CD Projekt RED упоминала о том, что собирается добавить в «ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра» какое-нибудь одиночное приключение. И вот во время gamescom 2017 случился анонс «Кровной вражды».
«Кровная вражда» — история о царственной Мэве, закалённой в боях правительнице Лирии и Ривии. Некая неминуемая угроза вторжения заставляет её вернуться на тропу войны и пройти мрачный путь мести и разрушений.
По словам авторов, в «Кровной вражде» вы встретите многогранных персонажей и не раз встанете перед выбором, от которого зависит судьба Мэвы и её владений. Одиночная кампания оформлена как интерактивная карта. На пути к цели вы отыщите побочные задания и будете участвовать в сюжетных сражениях, где правила меняются неожиданным образом. Вам предстоит следить за ресурсами, нанимать и развивать отряды, укреплять армию и оборудовать собственный лагерь.
В «Кровной вражде» также появятся карты, созданные исключительно для сюжетного режима. Каждая карта отражает развитие истории, а по окончании кампании вы получите ещё 20 карт, которые можно использовать в сетевых поединках.
«ГВИНТ: Кровная вражда» запустится когда-нибудь в этом году на всех трёх платформах.
Кроме того, CD Projekt RED предлагает игрокам вступить в GWENT Masters — серию киберспортивных турниров по «ГВИНТУ». Как гласит официальный сайт, состязание разделено на несколько лиг. В GWENT Open намечается восемь турниров с призовым фондом по 25 000 долларов, а в GWENT Challenger — четыре турнира по 100 000 долларов. Наконец, в гранд-финале GWENT World Masters разыграют 250 000 долларов и титул первого чемпиона мира по «ГВИНТУ».
Гранд-финал состоится в январе 2019-го.
Лучшие комментарии
— Сюжетные кампании будут платными из-за производственных затрат. Работа актеров озвучки, иллюстраторов и сценаристов требует средств.
— Согласно информации из зарубежных источников, каждая выпущенная кампания будет длиться до 10 часов.
— Некоторые карты будут эксклюзивны для одиночного режима, что дает разработчикам больше свободы для создания карт с мощными эффектами. В мультиплеере их нельзя будет использовать из-за баланса.
— Как уже известно, карта будет изометрической. Бродя по ней, игрок может перейти к следующим главам сюжета или исследовать побочные квесты и секреты.
— Окружающая среда будет влиять на поле битвы. Например, если вы сражаетесь в болотистой местности, карты осадного ряда станут бесполезны.
Я говорю о том что, КАК ПО МНЕ, СDPR куда увереннее шли (и идут) по наращиванию мяса на лоне больших РПГ и я только сделал предположение, что такие ОГРОМНЫЕ силы можно было бы аккумулировать более эффективно. И с финансовой точки зрения тоже. Не думаю что выход нового, тем более что, неожиданного сюжетного DLC для титулованной Игры Года, которая и по сей день стрижёт сумасшедшее количество денег, это более убыточно, нежели карточная киберспортивная игра.
Просто Гвинт развлечение конечно первоклассное, нечего тут и говорить, но, всё таки именно этот трейлер навеял настоящую тоску и желание вернутся в мир Ведьмака 3 с новой историей.
Дабы не быть голословным скажу что затраты на Гвинт давно превысили 40 миллионов…