Bungie надеется, что вы будете жаловаться на переизбыток сюжета в Destiny 2
Публика сетовала, что в первой Destiny не хватало внятного сюжета — его, мол, приходилось выискивать на отдельном сайте. Bungie учла отзывы и, похоже, всерьёз хочет исправить эту ошибку в Destiny 2.
Портал IGN взял интервью у старшего руководителя по повествованию Джейсона Харриса (Jason Harris) и руководителя по кинематографии Мэттью Уорда (Matthew Ward). Они сравнили сюжет первой Destiny со здоровым ритмичным сердцебиением — оно, мол, было ровное и поддерживало вселенную игры.
А вот сердце Destiny 2 колотится с такой скоростью, как будто игра только что вылезла из качалки. По словам разработчиков, Bungie потратила уйму человекочасов на повествование и готова рассказывать масштабные кинематографичные истории в этом мире.
Харрис и Уорд утверждают, что Destiny 2 под завязку забита разными сюжетными каналами, истории будут ждать вас повсюду. Уорд добавляет даже такое: «Я надеюсь, люди будут жаловаться на то, как много у нас сюжета. Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, чёрт побери!“»
Сильное заявление. Проверим его 6 сентября, когда Destiny 2 стартует на PlayStation 4 и Xbox One. Ну или 24 октября на PC.
Лучшие комментарии
TuaregИгроки: В первой Destiny практически не было сюжета! А как с этим будет во второй части?
Bungie : Ага, то есть, в первой части сюжет был нормальный. Так вот, во второй части он будет ещё лучше!
Игроки: Да нет же, мы говорим, что в первой части сюжета было слишком мало!
Bungie : Ой, да ладно. Вот увидите сюжет второй части, и ещё жаловаться будете, что его стало слишком много, ещё по первой Destiny заскучаете.
годавека.гроки: Погодите, дак нам это всё читать опять надо? Мы не против коротеньких брифингов или некоторой вводной, но несколько сотен страниц с описаниями того, что происходит в игре — неочень.