12 июля 2017 12.07.17 29 179

Bungie надеется, что вы будете жаловаться на переизбыток сюжета в Destiny 2

Публика сетовала, что в первой Destiny не хватало внятного сюжета — его, мол, приходилось выискивать на отдельном сайте. Bungie учла отзывы и, похоже, всерьёз хочет исправить эту ошибку в Destiny 2.

Портал IGN взял интервью у старшего руководителя по повествованию Джейсона Харриса (Jason Harris) и руководителя по кинематографии Мэттью Уорда (Matthew Ward). Они сравнили сюжет первой Destiny со здоровым ритмичным сердцебиением — оно, мол, было ровное и поддерживало вселенную игры.

А вот сердце Destiny 2 колотится с такой скоростью, как будто игра только что вылезла из качалки. По словам разработчиков, Bungie потратила уйму человекочасов на повествование и готова рассказывать масштабные кинематографичные истории в этом мире.

Харрис и Уорд утверждают, что Destiny 2 под завязку забита разными сюжетными каналами, истории будут ждать вас повсюду. Уорд добавляет даже такое: «Я надеюсь, люди будут жаловаться на то, как много у нас сюжета. Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, чёрт побери!“»

Сильное заявление. Проверим его 6 сентября, когда Destiny 2 стартует на PlayStation 4 и Xbox One. Ну или 24 октября на PC.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 045 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Объясни тупому народу суть твоего комента? Я тут возможно самый тупой, потому что вообще не понял что это за хня?
Видимо он хотел сказать, что в Destiny играют одни школьники, коим сам он и является, судя по двум комментария выше. Если же он не ребёнок, то это уже совсем прискорбно.
А можно делать такие игры, на которые мы не будем жаловаться?
Извините, но я до сих пор не понимаю, чем для меня Дестини может быть привлекательным на фоне того, что пока что не видно чем вообще игра отличается от первой части, ну и того, что существует и активно развивается Варфрейм
Чувак у тебя что раздвоение личности? Сам пишешь, сам себе отвечаешь.)
Я бы почитал такое обсуждение на Reddit: „Слишком много сюжета, чёрт побери!“»
А я бы почитал этот феерический диалог между студией и комьюнити))

Игроки: В первой Destiny практически не было сюжета! А как с этим будет во второй части?
Bungie : Ага, то есть, в первой части сюжет был нормальный. Так вот, во второй части он будет ещё лучше!
Игроки: Да нет же, мы говорим, что в первой части сюжета было слишком мало!
Bungie : Ой, да ладно. Вот увидите сюжет второй части, и ещё жаловаться будете, что его стало слишком много, ещё по первой Destiny заскучаете.
Игроки: Но когда мы говорили про мало сюжета, мы не хотели катсцены на 300 лет между шутер секциями на 5 минут.
Я смотрю в Bungie работают писец какие скромные люди, написали крутой сюжет даже с избытком.С такой скромностью могли бы просто сказать что сделали игру года века.
И будут играть в неё на лучшей консоли в истории)
Главное что бы было много хорошего сюжета.
Я имел в виду хорошо прописанный и поставленный игровой сюжет, а не сюжет по карточкам.) Тем более я как человек не игравший в первую часть, понятия не имею что это за карточки такие на тормозном сайте.)
сказано же — что будет ну очень много, от него даже устать можно… главное чтобы усталость была вызвана не чтением сотен долбанных карточек на тормозном сайте)))
Знаем мы эти переизбытки сюжета, когда авторы считают нормальным разливать воду на каждый квадратный сантиметр сценария, а потом выпячивают свои масштабные истории, одна масштабнее другой просто.
БОЛЬШЕ СЮЖЕТА ДЛЯ БОГА СЮЖЕТА!!!!!!!1111одинодинодин
Надеюсь это не означает ещё больше гримуара на сайте, а не в игре.
Неужто оскорбление «школьник» до сих пор актуально? Нет я помню времена когда оно было на пике популярности и весь рунет буквально утопал в этом, но этим выражением же давно никто не пользуется. Рекомендую усыпить этого товарища и в лабораторию на исследование. Видимо у нас редкий вид.
Надеюсь это будут не тонны скучных непропускаемых диалогов.
Скорее будет так:
гроки: Погодите, дак нам это всё читать опять надо? Мы не против коротеньких брифингов или некоторой вводной, но несколько сотен страниц с описаниями того, что происходит в игре — неочень.
Читай также