12 июля 2017 12.07.17 22 473

Чародей в XCOM 2: War of the Chosen утянет ваших солдат в пучину безумия

Firaxis Games представила следующего Избранного из XCOM 2: War of the Chosen. Им оказался Чародей, самое высокомерное дитя Старейшин.

Как говорят авторы, Чародей лишился рассудка, когда начал черпать силы из псионических глубин. Избранный уверовал, что он бог во плоти, которому даже Старейшины в подмётки не годятся.

В пучину безумия Чародей будет затягивать и ваших солдат. Этот противник вооружён штурмовой винтовкой, но предпочитает псионические способности: захватывает контроль над разумом и сводит бойцов с ума. Кроме того, Чародей создаёт взрывоопасных спектральных зомби, телепортирует соратников по полю сражения, а также призывает телохранителей со смертельно опасными атаками ближнего боя. И пока телохранители живы, Чародея окружает особое поле, благодаря которому он становится неуязвимым.

Так что если союзные «Заступники» или «Жнецы» из предыдущих видео показались вам «имбой», то у пришельцев есть достойный ответ, который может обратить вашу «имбу» против вас самих.

 

Поддержи Стопгейм!

XCOM 2: War of the Chosen

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 августа 2017
625
4.4
454 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как же я ненавижу вражеских псиоников.
«Любая высокоразвитая технология неотличима от магии» © как бы тут спору нет. Видимо это моя вкусовщина, чем менее спецэффектно — тем лучше.
Видел похожее — на чувака без гаусса выпал Королевский Берсерк. Но у того был в отряде какой то лох с Репетитором… ну знаешь, как 95% =/= 100%, так и 5% =/= 0%. Жаль только, что последнее касается кого угодно, только не тебя
Save/Load… повторять до победного.
А тут уже, Вы сами с самого начала выберете незавидную и лютую участь рандома. Лучше уже в Darkest Dungeon нервый и со партийцев по сливать)
Не напоминай про эту скотину. В жизни столько кругов по карте сквадом не наворачивал.
Вопрос в убиении этого гадёныша только в одном — какой кул-даун у его вызова телохранителей и сколько он сможет их вызвать. Всё остальное решается хорошей тимой и (или) Сейв-лоад-ом.
Но там скорее ближе к астральной проекции что-то. Или остатки пси-энергии мёртвых. Больше на это смахивает.
Ну если только он не сможет атаковать под щитом. А то будет весело в миссии на защиту передатчика.
Какие то странные чувства. Как бы да, мега псионик, будет интересно сразится с таким. Но вот смотрю видео и как то чисто визуально, плюс чисто из описания скиллов, начинает очень сильно попахивать магией. Ладно контроль разума, какой-нибудь парализующий пси-взрыв. Но призыв спектральных… взрывоопасных… зомби, телепортация. Это имхо уже перебор.
зомби и телепорты уже были как бы, как и пси-взрывы. так что это новый XCOM, детка
Император защитит!
Вообще, за исключением призыва телохранителей, не такая уж и имба получается. Что-то на уровне очень прокаченного сектоида. Думаю, если пожертвовать ячейкой снаряжения и выдать бойцам ментальные щиты, то особой опасности он не будет представлять. Призыв телохранителей выглядит не столько пугающе, сколько геморройно — придётся долго от них бегать и ковырять сначала их и лишь потом начинать бить самого Избранного.
Но это я так, предварительно и с высоты дивана.
Думаю, если пожертвовать ячейкой снаряжения и выдать бойцам ментальные щиты, то особой опасности он не будет представлять

Если появления избранных в игре будут последовательными (как у правителей) или тебя будут предупреждать кто придёт, тогда всё нормально. Но что если они будут рандомными? Готовишься ко встрече с Чародеем, а приходит Ассасин.
голос напоминает какого-то юнита протоссов, не могу вспомнить какого… из первой части.а так-всё интереснее.не предпоказ за два года, а за пару месяцев и регулярно подогрев интереса.ждём
Зато представьте как инопланетяне ненавидят вас, особенно если вы до конца матча захватили привратника и на два хода сектопода)
А в отряде есть полковники рейнджеры и снайперы, прокаченный на короткую дистанцию
Учитывая, что персонаж заявляет о получении «благословления» от Старейшин, это можно расценить как факт того что Warlock получил способности псионики близкие по силе к его работодателям. То есть кроме введения, новых механик, разработчики хотят представить могущества тех кто стоит за вторжение на Землю, и нагнать больше пафоса.

А так, всю историю человечество, что не могло объяснить простыми словами или научно было под стать магии)
Видел на каком то стриме, как у чувака правитель-вайпер вылез примерно на 3-4 миссии, а у чувака отряд соответственно с нулевой почти прокачкой) Давно я столько боли и безысходности не видел)
Читай также