6 июля 2017 6.07.17 32 1713

В Horizon: Zero Dawn появились «Новая игра +» и повышенный уровень сложности

Пока любители Horizon: Zero Dawn ждут крупное дополнение The Frozen Wilds, студия Guerrilla Games решила развлечь публику бесплатным апдейтом к основной игре.

Как пишут разработчики в официальном блоге PlayStation, патч 1.30 уже доступен для скачивания. Среди его основных особенностей — режим «Новая игра +». Правила у него привычные: вы можете заново пережить приключения Элой, сохранив инвентарь и прокачку из предыдущего прохождения. Повысить уровень персонажа дальше 50-го нельзя, но опыт всё равно выдают.

Если душа жаждет испытаний, Guerrilla Games рекомендует попробовать свежую «ультра-высокую» сложность. С такой настройкой у машин обостряются чувства, у Элой ограничивается восстановление здоровья и вступают в силу всякие мелкие изменения. Те, кто начнёт прохождение на «ультравысокой», не смогут снизить сложность в дальнейшем.

Кроме того, авторы внедрили усовершенствованные версии экипировки, куда можно вставить на одну модификацию больше, чем обычно. Правда, стоить такое удовольствие будет довольно дорого.

Вместе с патчем появились два приза: за обычное прохождение «Новой игры +» и за прохождение «Новой игры +» на «ультравысокой» сложности. За эти достижения вас также наградят внутриигровыми бонусами.

Наконец, в апдейте есть ряд различных правок. Ознакомиться с полным списком можете здесь.


Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
3.2K
4.0
2 362 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тебя не было в разработке, забыли:(
Нет конечно, Эти ачивки либо пойдут в отдельный раздел, либо просто будут необязательны для платины.
На диске ждешь? В psn уже два раза скидка на игру была. В последний раз — 2,5к.
Отлично, можно отрубить весь худ, можно выкрутить сложность, можно начать заново! Я возвращаюсь!
По настроению да, весело конечно, особенно доставляют стрелы которые броню отстреливают, урона как бы не наносят, но всегда угар отстрелить пушку у кого-нибудь и потом с нее же порешетить кого-нибудь
Мне на средней раздают за 2-3 попадания фул хп, куда еще сложнее!(из лука целюсь как инвалид)
Замечательно! Можно вернуться и сыграть снова. Прошёл игру дважды, второй раз — на самой высокой сложности и только в костюме «Воин Нора», и даже при этом хотелось ну ещё немножко посложнее.
Встает вопрос, понерфили имба-броню или нет? Если нет, то и смысла в ультра-высокой сложности так же нет.
Это выполнимо, но сложно, но доставляет удовлетворение, согласован, даже спецом после факапа несколько раз помирал чтоб все по красоте сделать с чекпоинта. Но тыж не можешь зараженных машин перепрограммировать. Я про них говорил, когда до идиотизма доходило, скажем поляна, на которой ходят много людей и 2 осквернителя-паука, или хз как их в русской версии зовут. И вот меткими хэдшотами-ударами из кустов порешил всех и все. Остается только притворяться камушком и красться.

Не говорю что игра сильно хуже от этого стала, просто добивания выглядят как логичное продолжение прокачки. Потому что процентов 70 древа умений — скилы которыми ты не будешь пользоваться и спустя часов 10-15 игры у тебя по идее уже вкачано все что нужно, остальное качаешь «просто потому что новый левел»

К слову аналогично и с экономической системой, как бы есть валюта, на нее можно что-то покупать, но к концу первой четверти игры ты уже купил все самое крутое что есть в игре кроме квестовой уберброни ну и усе) Смысл специально охотится на робозавров в поисках нужных ингредиентов отпадает за ненадобностью.

Кстати так и не понял зачем нужны в принципе редкие ингредиенты падающие с больших роботов, по логике чтоб за специфический ингредиент покупать какую-нибудь специфическую и крутую приблуду, но ингредиентов гораздо больше чем того что ты можешь за них купить и я точно не проверял, но вроде как половина вообще не нужна, кроме как сливать за осколки.
Вместе с патчем появились два приза: за обычное прохождение «Новой игры +» и за прохождение «Новой игры +» на «ультравысокой» сложности. За эти достижения вас также наградят внутриигровыми бонусами.

Интересно, теперь условия для платины изменятся?
это называется ненавящевый гринд) Когда ресов сильно больше чем нужно.
Я до конца игры охотился за машинами, просто потому что нравилось) Даже после того как прошел, заходил убить пару тройку. Ща с новым уровнем еще раз игру пройду, посмотрю, насколько сложнее стало
Согласен, хорошо что не заставляют гриндить, просто было бы приятнее иметь больше опций чтоб потратить то что итак нагринджено просто выполняя квесты/сюжетку)

А на робозавров охотится да, прикольно, но первые часы и когда появился новый вид убер-машины «оооо, вот его я еще не мочил», а потом у меня во всяком случае было отношение типо «да епт, я просто мир бегу спасать, че ты за мной увязался»
Ну, когда гонят по квесту, а тут нападают да. А так едешь, проводишь инвентаризацию, и бах, огнежара маловато, а вот и стадо, а вон два ревенджера в хране… Вперед робоплотва!
Не интересно, давайте сюжетное дополнение!
Кротов на максимальной сложности (до патча) я люто ненавидел. Остальные враги более-менее адекватно умирают, если ты знаешь, какими приемами на них действовать.
у меня на 2-х зараженных кротов на максимальной сложности ушло 5-6 минут, игра, как только разберешься, становиться люто простой, приходится ограничивать себя в вооружении, что бы хоть какой то челендж был. К примеру от канатомета избавился, как только дошел до Меридиана. А потом перестал юзать и бомбы на ледяной урон, так как они сильно упрощали, перестал использовать нитемет и т.д. Так что отключенный интерфейс, голая Элой и убер сложность то, что мне и было нужно =)
На этой неделе получил платину, впечатления от игры в целом, истории мира и самой Элой самые положительные. В игру планирую вернуться после выхода сюжетного дополнения.
Ну еще фишка в том что начиная с второй трети игры — ты по сути никак не качаешься, лук самый крутой в игре уже есть, если не загоняться по охотничьим квестам, но там не сильно лучше, а враги становятся толще и мощнее и под конец чтоб какого-нибудь «крота» разобрать — нужно минут 5-10, это если он один. Ато идешь себе по полянке, никого не трогаешь и тут на тебе — из-под земли два таких вот упыря(
И это тоже на нормальной сложности, хз что там на высокой, и тем более на ультравысокой
Ну я не спорю что я не самый великий игрок, но под конец игры мне уже надоело воевать и я просто прокрадывался мимо, благо хоть со стелс-бегом даже сбавлять скорость не нужно. А вот этих мразишных кротов из-под земли ты не видишь(
Вообще как поклонника стелса немного огорчило то что на высоких уровнях нет прокачанного стелс-удара, который бы убивал мощных машин, это весь смысл стелса на поздних этапах игры убивает, когда ты не можешь перепрограммировать зараженные машины, и ваншотнуть по стелсу тоже не можешь, печалька(

К слову, канатомет вообще не юзал, только после прохождения где-то узнал что можно обездвижить врага и перепрограммировать, лол, со знанием этого нюанса все действительно становится проще.
Читай также