В отличие от Monolith с её Middle-earth: Shadow of War, команда Ubisoft Montreal пока предпочитает всё-таки больше рассказывать, чем показывать, хотя, как и «Тени войны», Assassin's Creed: Origins поступит в продажу для PC, PlayStation 4 и Xbox One уже в октябре этого года.
Так, из недавнего интервью креативного директора Ubisoft Ашрафа Исмаила (Ashraf Ismail) стало известно, что территории, открытые для пользователей Assassin's Creed: Origins, будут заметно больше, чем в предыдущих играх серии. По словам разработчика, по размеру карта Древнего Египта в экшене как минимум в два раза превосходит Гавану из Assassin’s Creed IV: Black Flag 2013-го года.
При всём при этом Исмаил настаивает, что не размер имеет значение. А контент, который наполняет эту карту. Создателям Assassin's Creed: Origins было важно «оживить» локации, поэтому они напихали в них дополнительных заданий, а также постарались сделать каждый город «уникальным» и «важным для Египта».
Там же представитель Ubisoft подтвердил, что вся карта игры, по сути, будет открыта для игроков с самого начала. Правда, чтобы добраться до неё, всё равно придётся сперва завершить кое-какую вступительную миссию.
Напоследок Исмаил упомянул, что Assassin's Creed: Origins не обойдётся без порции истории из наших дней. Только вот в данный момент маркетологи Ubisoft предпочитают концентрировать внимание на Древнем Египте, хотя, возможно, это и к лучшему. Креативный директор проекта утверждает, что народ «будет доволен» современной сюжетной линией и вообще будет лучше, если геймеры офигеют от такого «сюрприза», когда зайдут в игру 27 октября.
Лучшие комментарии
Только… Гавану?! Карта что будет микроскопической?!
Как будто с ним кто-то спорит. Как будто из года в год комьюнити не жалуется на огромные пустые миры.
linkysчто Дезмонт мертв и еле как успел вытащить все необходимое для создания Образца 17
Нет. Это надо в каждом конкретном случае рассматривать отдельно — может и лучше, а может и хуже. Когда игра слишком большая (пусть и реально насыщенная) — это то же не всегда хорошо, ведь тогда многие игроки либо её бросят задолго до финала, либо будут играть через «не хочу» — и то и другое негативно сказываются на впечатлении от игры в результате.
Офигеют как от Единства?