Пожалуй, никто не станет спорить, что релиз Sniper: Ghost Warrior 3 получился не самым удачным. Мало того, что для перехода из меню к игре пользователям приходится ждать по пять минут, так ведь игра ещё и стартовала без обещанного мультиплеера. Не говоря уже о технических проблемах.
Сам факт того, что выход Sniper: Ghost Warrior 3 неоднократно переносился, сигнализировал о том, что у разработчиков проблемы. Однако только сейчас — два месяца спустя после премьеры — команда CI Games призналась, что совершила «огромную ошибку».
Как выразился руководитель студии Марек Тыминский (Marek Tyminski), CI Games попросту не рассчитала свои силы. Взявшись за Sniper Ghost Warrior 3, девелоперы размечтались, что выдадут крутой открытый мир, удержав экшен в пределах ААА-класса. Да только равняясь по качеству и размаху на другие блокбастеры, параллельно пытаясь уложиться в «разумные» сроки, поляки, если можно так выразиться, надорвались.
Зато теперь, как уверяет Тыминский, CI Games усвоила урок и в следующий раз сделает «ещё более тактический» шутер без открытого мира. Но с упором на «увлекательный» геймплей, с ключевыми механиками и «проработанными» миссиями. При этом студия, которая в данный момент готовит продолжение Lords of the Fallen, планирует и дальше поддерживать свежими обновлениями Sniper Ghost Warrior 3 (как минимум до конца 2017-го года).
Лучшие комментарии
Всё зависит от подачи, качества и проработки.
И стоит перестать считать себя особенным и самым умным. Уж делать это за счет какого-то и правда неразумного меньшинства — не удел мыслящих.
И в общем сидя на своем законном месте, это ни разу не плохая игра. И ни у кого по сути никаких завышенных ожиданий не было. Кроме самих разработчиков. Но и они вот признали свои ошибки.
У меня такое чувство, что ты говоришь о том, к чему не прикасался. Баллистика в игре достаточно схематичная и импакта ответного не предоставляет. Я всё прекрасно понимаю за любителей и сам в принципе тепло отношусь к снайперской тематике, но недостаточно просто прицепить снайперский прицел в игру, чтобы сделать её годной и втянуть именно в этот жанр. Повторюсь, что прошёл первые две части этого шлака целиком, даже повисел в мультиплеере, далее попробовал третью, но проходить уже не стал. Потому что эта игра ещё дольше, а с ней всё ясно и так по первым минутам.
Во-первых, не вытаскиваем из моих слов того, чего там нет. Во-вторых, ты запрещаешь мне обращаться к австралопитекам? У меня как бы есть право на выражение собственного мнения по любому вопросу. Почему бы не уделить внимание и «неразумному меньшинству»? Просто я спрогнозировал качество игры на основе того, что проходил целиком первые 2 части. Впоследствии убедился в этом и время всё расставило на свои места.