27 июня 2017 27.06.17 22 235

Создатели Sniper: Ghost Warrior 3 признают, что облажались

Пожалуй, никто не станет спорить, что релиз Sniper: Ghost Warrior 3 получился не самым удачным. Мало того, что для перехода из меню к игре пользователям приходится ждать по пять минут, так ведь игра ещё и стартовала без обещанного мультиплеера. Не говоря уже о технических проблемах.

Сам факт того, что выход Sniper: Ghost Warrior 3 неоднократно переносился, сигнализировал о том, что у разработчиков проблемы. Однако только сейчас — два месяца спустя после премьеры — команда CI Games призналась, что совершила «огромную ошибку».

Как выразился руководитель студии Марек Тыминский (Marek Tyminski), CI Games попросту не рассчитала свои силы. Взявшись за Sniper Ghost Warrior 3, девелоперы размечтались, что выдадут крутой открытый мир, удержав экшен в пределах ААА-класса. Да только равняясь по качеству и размаху на другие блокбастеры, параллельно пытаясь уложиться в «разумные» сроки, поляки, если можно так выразиться, надорвались.

Зато теперь, как уверяет Тыминский, CI Games усвоила урок и в следующий раз сделает «ещё более тактический» шутер без открытого мира. Но с упором на «увлекательный» геймплей, с ключевыми механиками и «проработанными» миссиями. При этом студия, которая в данный момент готовит продолжение Lords of the Fallen, планирует и дальше поддерживать свежими обновлениями Sniper Ghost Warrior 3 (как минимум до конца 2017-го года).


Поддержи Стопгейм!

Sniper: Ghost Warrior 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 апреля 2017
264
3.2
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Главное, что признались. Достойно.
В третьем ведьмаке была чуть ли не сотня почти одинаковых квестов по убийству монстров (поговорил, собрал улики, приготовился, убил) и еще больше вопросиков на карте. Однако и квесты, и вопросы были интересны и никто не жаловался, а открытый мир нисколько не влиял на качество сюжета и игры в целом.

Всё зависит от подачи, качества и проработки.
Достойно было признаться ДО релиза, а не после, когда уже тысячи копий вашего «ну, не получилось, получится в следующий раз» разошлись по рукам покупателей.
Вот это достойно! А то некоторые «мастера» начинают бычить на критиков, которые посмели опорочить их великий «шедевр». История с Джимом Стерлингом — показательный пример.
А если быть точным то не больше 50 заказов на монстров (каждый из которых действительно был отлично проработан, хотя казалось бы примерно одно и тоже всегда происходит...), а знаки вопроса — точки интереса, которые для посещения были не обязательны, CDPR совершенно логично подумала, что даже трофихантеры ей спасибо не скажут, если сделать их обязательными и привязать к их сбору трофей/ачивку, поэтому эти знаки в том числе отключаемы в меню, и игрок волен реально забить на них, ничего сверх интересного туда не запихнули. Ну и открытый мир в игре был не действующим лицом, тебе не нужно было захватывать территории, не нужно было для продвижения по сюжету собирать знаки вопросов загадочника и прочее дерьмо из open world игр. Кстати я не очень люблю игры рокстар, просто я наигрался на всю жизнь вперед в GTA San Andreas, но за что ругать их нельзя, так это за плохо сделанный optn world, так как после SA они поняли, что захват территорий (зачистка карты от «необязательных» значков) — это самый ублюдский способ, какой только можно придумать, чтобы растянуть время игры…
«Никак вы, блядь, не научитесь» © Геральт
«ммм, неплохо, стоит поиграть» это не «о боже, 10 из 10», на что надеялись разрабы. Они говори, что будет вам и живой открытый мир, и интересная сюжетка, и клевая механика, и драйвовый мультиплеер. Ага-ага. Нет, конечно, есть особенно доверчивые люди и ярые фанаты, которые верили. Но как раз-таки то количество, людей, которое можно назвать народом не питала особых надежд и ждала ну может быть игру, которая «ммм, неплохо, стоит поиграть». Чем она по сути и является. Для любителей серии и вообще снайперской механики это вообще довольно годная игра. Ничего выдающегося. Но играть можно, это даже вполне увлекательно. Вот под весом амбиций разработчиков затрещало техническое исполнение. И мультик даже прикрутить не успели. Ну не усидели они на 4(?) стульях. В чем и признаются. Каемся, мы обосрались.
И стоит перестать считать себя особенным и самым умным. Уж делать это за счет какого-то и правда неразумного меньшинства — не удел мыслящих.
Ну, всяко лучше чем как эта
Опять же восхищенного народа не было. Все точно так же понимали, чего от них ждать. Да и тем более показанный геймплей был более чем нагляден. Были разрабы, которые поверили в себя, и единицы, которое так же имеют в таком случае право на свое мнение и вкус. Объективно игра не так плоха. Снайперская механика реализована годно, а любителям это главное. Ну и как бы эта игра в первую очередь про это, а не про открытый мир или экшн. Конечно, фанатам Каладути или любого подобного шутера это полнейших проходняк. Элементы польского шутера разрабы могли и не добавлять, совсем не обязательная вещь. Но опять же в себя поверили.
И в общем сидя на своем законном месте, это ни разу не плохая игра. И ни у кого по сути никаких завышенных ожиданий не было. Кроме самих разработчиков. Но и они вот признали свои ошибки.
Точно не Ривиец. В книге написано, что родину Геральт выбирал себе наобум. Выбрал Ривию, потому что ему просто понравилось, как звучит «Геральт из Ривии»
Видимо, они пытались до последнего патчами как-то ситуацию исправить, но потом поняли, что им не под силу. Вот и признались. Вообще же рефанды есть в стиме, так что не думаю, что массы людей остались без денег из-за этого. Просто многие ждали, видимо, но получилось, что получилось.
самое главное, что я понял из этой новости- таки делают вторую часть лордс оф зе фоллен) лично мне 1 часть очень даже вкатила
Чего ты опять про восхищение? Мною вообще изначально хоть раз подобное было сказано? Зачем вводить лишний контраст, которого нет, в беседу? Если ты за объективность, то её как бы нет с точки зрения всего лишь одной отдельной личности. С тем же успехом могу сказать, что «объективно» она недостойна, чтобы в неё играть.
У меня такое чувство, что ты говоришь о том, к чему не прикасался. Баллистика в игре достаточно схематичная и импакта ответного не предоставляет. Я всё прекрасно понимаю за любителей и сам в принципе тепло отношусь к снайперской тематике, но недостаточно просто прицепить снайперский прицел в игру, чтобы сделать её годной и втянуть именно в этот жанр. Повторюсь, что прошёл первые две части этого шлака целиком, даже повисел в мультиплеере, далее попробовал третью, но проходить уже не стал. Потому что эта игра ещё дольше, а с ней всё ясно и так по первым минутам.
Только признание не означает, что следующая игра без открытого мира будет интересной.
Ну… окей. Будем ждать следующего проекта. Надеюсь со второго раза у них получится)
Могут взять на заметку опыт Sniper Elite 4. Где на закрытых, но просторных локациях, было больше интересных путей и возможностей, чем во всем мертвом открытом мире Ghost Warrior.
Гривой его не назвал, и на том спасибо.
А еще, что планируют Снайпера 4. И польский шутер продолжает попытки эволюционировать
Ещё глупее до релиза было бы писать про 10 из 10, но игра так-то не дотянула даже до уровня поиграть, потому что унылая и скучная хрень + ещё всякие баги с загрузками. Sniper Elite играется куда лучше, хотя всё равно является категорией Б и не более, когда как поделки под маркой Ghost Warrior вполне заслуженно находятся в околотрешовой категории. И у этого дерьма нет фанатов, кроме самих разрабов.

Во-первых, не вытаскиваем из моих слов того, чего там нет. Во-вторых, ты запрещаешь мне обращаться к австралопитекам? У меня как бы есть право на выражение собственного мнения по любому вопросу. Почему бы не уделить внимание и «неразумному меньшинству»? Просто я спрогнозировал качество игры на основе того, что проходил целиком первые 2 части. Впоследствии убедился в этом и время всё расставило на свои места.
Он Ривиец, но это не точно.
Читай также