27 июня 2017 27.06.17 25 345

В Detroit: Become Human в 3 раза больше развилок, чем в Heavy Rain, но все решения можно переиграть

Все, кто хоть немного знаком с творчеством Дэвида Кейджа (David Cage), знают, что главное в его проектах — это выбор. И, разумеется, грядущая Detroit: Become Human не стала в этом плане исключением. К радости мастеров плохих решений, на этот раз вам не придётся всю игру страдать от последствий решения, принятого в первые пять минут (ну, если, конечно, вы сами не выберете себе такую участь).

В недавнем интервью GamesRadar босс студии Quantic Dream подчеркнул, что выбор, который предлагается сделать пользователю в Detroit: Become Human, чаще всего не делится на белое и чёрное, плохое или хорошее. Ситуации в игре намного сложнее, чем кажется, и ваши решения так или иначе выдадут вашу истинную систему ценностей. Вполне может случиться, что вы совершаете, как вам кажется, правильный поступок, да только в итоге он станет дурным. Мол, в этой истории всё как в жизни — не сводится к простому нажатию кнопки. Действия имеют множество последствий.

Не самая новая идея для Кейджа. Только на этот раз режиссёр явно стремится поразить нас масштабами. По его словам, работая над Detroit: Become Human, команда Quantic Dream хотела «испытать» свои возможности. В итоге ответвлений в истории «оживших» андроидов в три раза больше, чем было в Heavy Rain.

Если верить Кейджу, вы с товарищем можете начать одну игру, а под конец сравнить истории и совершенно не понять, о чём говорит другой. Вы можете рассказывать про персонажа, который был так важен для вас, а тот может даже ни разу его и не встретить.

При этом в Detroit: Become Human у вас будет возможность в любой момент вернуться к любой точке повествования (или вообще в начало) и поменять своё решение. Правда, сам Кейдж советует сперва всё-таки пройти игру без возвратов, чтобы, мол, прочувствовать всю уникальность своей истории.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
25 мая 2018
3.3K
4.3
2 531 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дэвид Кейдж изобрёл чекпойнты!
Возможность переиграть это, конечно, хорошо, но мне кажется, что так будет меньше ощущаться твоя ответственность за совершенные поступки. Хотя может я и не прав, посмотрим.
В Хеви Рейне же итак можно было переиграть с любой главы. Наверняка и в Бьёнде, но пока не дошли руки проверить (впрочем, там нечего переигрывать, судя по рассказам знакомых игра гораздо линейнее предшественника). Так что я не понимаю, о чём речь.
Скорее автосейвы после каждого диалога XD
После бейонда Кейджу нет доверия. Он тоже самое, те же слова говорил про игру, говорил что даже важно как вы открываете дверь, быстро или медленно, в итоге все вранье.
Можно будет загружать ранние чекпоинты? О боже мой, да это же невероятно!
Осталось добавить карту решений чтоб можно было глянуть где ты не туда свернул и что еще можно попробовать и дело в шляпе.
->Все серьезно, выбор как в жизни.
->Можно переиграть развилку не начиная игру заново.
Машу ж вашу.
Так не интересно. Лучше проходить игру полностью не переигрывая куски.
Окстись окаянный.
Я говорю о православных японских ВНках. Возможно тайпмун.
Любая игра со свободными сохранениями и тяжелыми выборами. В некоторых РПГ создавал новый сейв почти перед каждым диалогом.
Очень краство, на словах.)
И все равно ключевые персонажи смогут умереть только в конце, как в том же Heavy Rain. Я очень надеюсь что я ошибаюсь и зря проявляю недоверие, но пока не выйдет сама игра оптимизма не видать. Да и после выхода не факт что появится
покажи мне игру где с любого места можно вернуться по «чекпоинту» в любое место истории =)
Правда, сам Кейдж советует сперва всё-таки пройти игру без возвратов, чтобы, мол, прочувствовать всю уникальность своей истории.


тоже мне блин, или придумать скрипт открывающий эту возможность только после финальных титров такая проблема, или дело в том, что они не могут догадаться до этого простого решения? этой казуальщиной для неуверенных в своих решения «перфекционистов» они могут серьезно порезать реиграбельность, хотя стоит подчеркнуть, что пользоваться опцией никто не заставляет
Скорее всего, это для перепрохождений. Промотал первую половину игры до судьбоносного решения, сделал другой выбор, играешь смотришь дальше.
Обещают, что в этот раз всё по-другому будет. Вон, в прологе андроид-переговорщик мог склеить ласты. Хотя игра в таком случае может оказаться короче.
Когда человек не в состоянии сделать выбор и начинает метаться по переигровкам, то это проблемы либо в сюжете, либо в собственной уверенности в себе. Вобщем дичь какая-то. Я уже не говорю о том, что можно залезть на форум и прочитать быстро все нужные развилки сюжета — смысл в игре, ее интриге полностью теряется. Мир попкорна одним словом.
Это уже получится визуальная новелла.
P.S.Помню в одной была такая хитрая концовка, что без гайдов даже сами разработчики не смогли её получить.
Читай также