Очередное необоснованное нытье по поводу открытого мира. Если побыть хоть чуточку умным то можно вспомнить, что первая часть была тоже с открытым миром и это не делало ее хуже
На минувшей E3 2017 компания Ubisoft наконец-то официально и громко (с красивым трейлером) анонсировала Beyond Good & Evil 2. Спустя неделю идеолог и главный руководитель проекта Мишель Ансель (Michel Ansel) впервые показывает публике первые кадры на движке с элементами геймплея.
В видео Ансель рассказывает о корабле главного героя и его команды, о масштабах, космических перелётах и прочих важных вещах.
Лучшие комментарии
ох… е*ать
Очень на самом деле круто, что это уже есть и работает как надо. Главное, чтобы остальное вытянули.
Клёва тебе наверно, уже поиграл, уже оценил, обоснованная критика…
По твоей логике лучше все х*есосить, авось попадешь? Нормальная жизненная позиция.
Задолбали.
No Man's Sky разрабатывал хрен знает кто.
В разработке Beyond Good & Evil 2 активно участвует сам Ансель.
Разработчики No Man's Sky не показывали свой настоящий геймплей вплоть до релиза.
Разработчики Beyond Good & Evil 2 показали актуальную версию.
Разработчики No Man's Sky обещали огромную и интересную вселенную, мультиплеер. И всё это должна была сделать студия, которая не выпустила вообще ничего (кроме собственно No Man's Sky).
Разработчики Beyond Good & Evil 2 обещают большой и интересный открытый мир, хороший сюжет и перелёты между планетами. И сделать всё это, должна студия Ubisoft Montpellier вместе с Анселем при активном финансировании от Ubisoft. А у этой студии (собственно, как и у Анселя) уже очень большой опыт в создании игр.
Так что нет. НЕ ОДИН В ОДИН.
No Man's Sky разрабатывал хрен знает кто.
В разработке Beyond Good & Evil 2 активно участвует сам Ансель.
Разработчики No Man's Sky не показывали свой настоящий геймплей вплоть до релиза.
Разработчики Beyond Good & Evil 2 показали актуальную версию.
Разработчики No Man's Sky обещали огромную и интересную вселенную, мультиплеер. И всё это должна была сделать студия, которая не выпустила вообще ничего (кроме собственно No Man's Sky).
Разработчики Beyond Good & Evil 2 обещают большой и интересный открытый мир, хороший сюжет и перелёты между планетами. И сделать всё это, должна студия Ubisoft Montpellier вместе с Анселем при активном финансировании от Ubisoft. А у этой студии (собственно, как и у Анселя) уже очень большой опыт в создании игр.
Так что нет. НЕ ОДИН В ОДИН.
В каком месте в первой части был открытый мир? Там были локи, в которых шёл комплекс заданий.
Эта свинья на столе… Она смотрит на меня…
А ты действительно веришь что с современными технологиями возможно создать игру хотя бы с целой планетой забитой проработанными локациями? Я думаю они создадут несколько (а то и вовсе один город) на планету ну и несколько небольших локаций, всё остальное пространство будут занимать однообразные рыжие горы, которые ты можешь наблюдать за городов в данном видео.
Твою. Маму. Если всё это будет работать в релизе не через пень-колоду, да ещё забьётся нормальным контентом и хорошим сюжетом, тогда это будет революцией в опен-ворлде. Переход в другие города \ космос без подзагрузок, обработка всех эффектов падения метеоритов в реальном времени… Слов нет, короче. Делай игру сколько хочешь, Ансель, но чтоб всё работало.
Так… и в чём именно состояло разнообразие Elite?
Этож Юбисофт, не ссы, к релизу графон урежут)
эхх попой чую мое железо эту прелесть не потянет((
Главное, чтоб на эти просторы, было достаточно контента. В противном случае нас всех ждет разочарование. Почему разрабы не могут научится у Спектора — больше не равно лучше. Игры нужно делать глубже, а не шире.
Графон то может и урежут, но вот системки скорей всего оставят прежними.
Скелет с диском BGE намекает на время ожидания до релиза BGE2 xd)
Ну как катсцена, корабликом можно управлять, стрелять, даже синего кита сфоткать и вернуться на Хиликс, что бы здать журналистке всю коллекцию животных. И вроде весь полёт с Хиликса и до Селены (луна) был без подзагрузок (но это не точно). Но полной свободы естественно небыло, свернуть и упетлять в открытый космос нельзя.
Я понимаю, откуда возникли ассоциации с Небом Без Людей, но за один ролик Ансель показал больше фактов про BG&E2, чем Мюррей про NMS за всё время её разработки. Так что да, оптимизм таки есть.
Твою. Мать. Просто… у меня на самом деле нет слов.
Хотя нет, есть парочка. КУДА КИДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И КОГДА Я СМОГУ В ЭТО ПОИГРАТЬ?!
Хотя нет, есть парочка. КУДА КИДАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ И КОГДА Я СМОГУ В ЭТО ПОИГРАТЬ?!
Читай также