Фэнтезийный экшен по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor вышел в 2014-м году. И так как студия Monolith Productions, выпустившая его, была сильно занята созданием продолжения, ничего удивительного, что в последние несколько месяцев первая игра не получала никаких обновлений. До сегодняшнего дня.
В прошлый раз патч, вышедший для Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 в октябре 2016-го года, добавил в игру поддержку разрешения 4K специально для пользователей PlayStation 4 Pro. Теперь же с содержимым обновления 1.10 всё не так ясно.
Свежий патч, о котором ни Monolith, ни Warner Bros. предпочли не распространяться, весит порядка 6 Гб на PlayStation 4, 2.27 Гб на Xbox One и всего 8.1 Мб на PC. И очень хочется верить, что его основная задача — обеспечить возможность импортирования сохранений из Shadow of Mordor в Shadow of War, чтобы в грядущем продолжении вы смогли вновь сойтись с наиболее примечательными противниками из первой игры.
Напомним, что до сих пор разработчики не обсуждали перенос сохранений, но не потому, что этого точно не будет. Во время анонса в интервью GamesRadar креативный вице-президент Monolith Майкл де Платер (Michael de Plater), например, просто заявил, что «пока» студия не может говорить на данную тему. А значит, вполне возможно, что скоро девелоперы устроят из этого целую новость (может, в августе, на gamescom 2017?).
Лучшие комментарии
Тем более это не обязательно же перенос сохранений, это все догадки, может они пару катсцен слегка поменяли чтоб мостик ко 2й части сделать.
импортирования сохранений из Shadow of Mordor в Shadow of War, чтобы в грядущем продолжении вы смогли вновь сойтись с наиболее примечательными противниками из первой игры.
А вот этого я бы не отказался. У меня там как раз целые армии заготовленны по жёсткому естественному отбору, которые я бы с удовольствием перенёс для захватов крепостей… Ну и для «тёплых диалогов» с ними.
Свежий патч, о котором ни Monolith, ни Warner Bros. предпочли не распространяться, весит порядка 6 Гб на PlayStation 4, 2.27 Гб на Xbox One и всего 8.1 Мб на PC.
А не сильный ли разброс для простого импорта сейвов? Может что-то другое.