20 июня 2017 20.06.17 24 281

Middle-earth: Shadow of Mordor получила новый загадочный патч

Фэнтезийный экшен по мотивам бессмертных произведений Джона Рональда Руэла Толкина (John Ronald Reuel Tolkien) Middle-earth: Shadow of Mordor вышел в 2014-м году. И так как студия Monolith Productions, выпустившая его, была сильно занята созданием продолжения, ничего удивительного, что в последние несколько месяцев первая игра не получала никаких обновлений. До сегодняшнего дня.

В прошлый раз патч, вышедший для Middle-earth: Shadow of Mordor на PlayStation 4 в октябре 2016-го года, добавил в игру поддержку разрешения 4K специально для пользователей PlayStation 4 Pro. Теперь же с содержимым обновления 1.10 всё не так ясно.

Свежий патч, о котором ни Monolith, ни Warner Bros. предпочли не распространяться, весит порядка 6 Гб на PlayStation 4, 2.27 Гб на Xbox One и всего 8.1 Мб на PC. И очень хочется верить, что его основная задача — обеспечить возможность импортирования сохранений из Shadow of Mordor в Shadow of War, чтобы в грядущем продолжении вы смогли вновь сойтись с наиболее примечательными противниками из первой игры.

Напомним, что до сих пор разработчики не обсуждали перенос сохранений, но не потому, что этого точно не будет. Во время анонса в интервью GamesRadar креативный вице-президент Monolith Майкл де Платер (Michael de Plater), например, просто заявил, что «пока» студия не может говорить на данную тему. А значит, вполне возможно, что скоро девелоперы устроят из этого целую новость (может, в августе, на gamescom 2017?).


Поддержи Стопгейм!

Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
2.6K
3.9
1 925 оценок
Моя оценка

Middle-earth: Shadow of War

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 октября 2017
1.6K
3.7
995 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

чисто теоретически, если импорт сохранений будет, то может выйти так что и войны не будет, так как все будет захвачено твоими подопечными, они будут самоуправляться, строить новый, светлый мордор, а ты станешь новым сауроном да не, бред какой то
Ктож его знает как файловая система на пс4 работает. Может в стиме легко один файл закодированный в каком-нибудь игровом архиве поменять, а для плойки целый игровой архив нужно заново копировать, вот вам и разница в весе.
Тем более это не обязательно же перенос сохранений, это все догадки, может они пару катсцен слегка поменяли чтоб мостик ко 2й части сделать.
Очень интересная теория. То есть это будет такой себе светлый добрый «Симс» в мире Властелина колец" :)
Чет не пойму нафиг оно надо, это что рпг что ли какая-то, с тяжелыми моральными выборами и изменением вселенной? соглашусь с человеком выше, бред какой-то.
Странно, а мне мои очень даже запомнились…
Да мне вот тоже запомнился один орк ,, Назкуга Ломанный щит" пытался убить гада 4 раза, помню и сжигал, сбрасывал с высоты, бросал воргенам, и только на 4-ый раз убил, отрубив ему голову.
Жаль врагов в концовке убили(С отрубанием головы). Был один урод славный орк с каким-то невыговариваемым именем и кличкой «немощный». Казалось бы. Лох лохом. Но убивать мне его пришлось раза три в обычной игре (Первая его смерть была «падением с высоты первого этажа». Я даже обрадовался, что после такого орки могут выжить. Ох, знал бы я, что мне предстоит.) и один раз в концовке. Они его вернули, как «заклятого врага». Уже там я наконец-то рубанул ему голову. (Как орк, то он лох. Хоть и с «угрозой» от Талиона.) Если в следующей части его воскресят назгулы, то мне придётся стопить в мордоре одного любопытного хоббита и заставить его вместе с кольцом дотащить и труп «Немощного». Ух.
Просто для лёгкого фана. Я в последний раз решил играть по крупному. Объявлял «угрозу» каждому Орку на локе. Всех слабых орков вырезал, тех, что посильнее приручал. Было бы интересно начать с этими ребятами. Тем более, если система немезис над ними поработает.
импортирования сохранений из Shadow of Mordor в Shadow of War, чтобы в грядущем продолжении вы смогли вновь сойтись с наиболее примечательными противниками из первой игры.

А вот этого я бы не отказался. У меня там как раз целые армии заготовленны по жёсткому естественному отбору, которые я бы с удовольствием перенёс для захватов крепостей… Ну и для «тёплых диалогов» с ними.
Люто поддерживаю! Очень хотелось бы увидеть «знакомые мордашки» в Shadow of War.
С патчами на ps4 вообще странная штука, сегодня скачался патч сиджа, он весил 19,73 gb, а по факту только менюшка поменялась и правки в балансе.
Кто мне объяснит? Почему на PS4 этот патч весит 6 гб? Неужто патчи на все платформы совсем разные?
Судя по геймплею на конференции, Саурон мог переманить всех орков обратно. Или лишить Келебримбора силы…
было бы здорово если бы прохождение первой части игры реально бы влияло на события в продолжении
Свежий патч, о котором ни Monolith, ни Warner Bros. предпочли не распространяться, весит порядка 6 Гб на PlayStation 4, 2.27 Гб на Xbox One и всего 8.1 Мб на PC.

А не сильный ли разброс для простого импорта сейвов? Может что-то другое.
Поправьте меня, пожалуйста, если я что-то не так понял, но, вроде как, в новой игре по Средиземью мы будем воевать с уже каким-то проклятыми, а не теми простыми вождями уруков, чтобы были в первой части.
Клёвая затея перенести знакомых ручных уруков из прошлой части в новую, вот только в Shadow of Mordor они, как по мне, особо не запоминались.

Да будет земля тебе пухом, мелкий ублюдок.
Ну, он чисто сюжетно-скриптовый, но в паре моментов он был способен насмешить)
Читай также