Пожалуй, никто не станет спорить, что многопользовательский экшен Anthem от BioWare оказался самым крупномасштабным анонсом на презентации Electronic Arts в рамках минувшей выставки E3 2017, который дополнила зрелищная демонстрация геймплея с пресс-конференции Microsoft.
Разумеется, всё выглядело красиво, только никак не покидало ощущение, что проект сильно смахивает на Destiny. Хотя оно, в общем-то, и неудивительно, ведь Anthem — как раз-таки ответ EA популярному шутеру от Activision. И да, у издателя уже имеются долгосрочные планы на эту игру.
В недавнем интервью программному директору Microsoft Ларри Хрибу (Larry «Major Nelson» Hryb) исполнительный вице-президент Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) признался, что BioWare потратила почти четыре года на производство Anthem. И после того, как шутер стартует в следующем году на PC, PlayStation 4 и Xbox One, его ждут ещё как минимум десять лет активной поддержки (прямо как когда-то Bungie и Activision говорили про франшизу Destiny).
Лучшие комментарии
У той же Дестини уже вторая часть будет, а проекту не 10 лет.
Это же надо будет постоянно делать новый контент, сюжет продолжать, дополнения платные выпускать)
Пару комментариев выше.
В чем тут искусство? Обычный шутан, сеттинг интересный, но больше в нем ничего и нет оригинального
Забавно то, что раньше при анонсе новой игры от этой именитой студии, люди не молились всем богам, в надежде на хорошую игру, а заочно ставили новому проекту высокие оценки.
Эх… куда ушли те времена?(
то есть, вместо того чтобы студия допиливала геймплей и сюжет в Андромеде, ЕА отправила основной костяк студии на разработку новой игры, оставив МЕ на попечение каким-то недоучкам, которые уже тогда жаловались на сложности в разработке, и как итог — игра провалилась, а серию закрыли, эти долбодятлы из ЕА никогда не научатся грамотно использовать геймдев.
Так ведь самая большая локация в Дестини 2 — European Dead Zone первоначально задумывалась в ванильной дестини, как и корабль Дредноут из крупного дополнения к первой части. Просто за год с небольшим до выхода Дестини 1, там всё решили переиграть и распилили игру на части. Что-то пошло в ДЛЦ, а что-то теперь будет в Дестини 2. Отсюда и такой невнятный сюжет в первой части т.к. пришлось наспех лепить из того что было.
destiny.wtf/the-messy-true-story/