Меню
StopGame  Игровые новости У Death Stranding уже есть работающие прототипы

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Mario + Rabbids Kingdom Battle
  • ММОдерн №155 — Conan Exiles, Albion Online, FF14: Stormblood…
  • Видеообзор игры Get Even
  • Обзор игры Perception
  • Инфакт от 23.06.2017 – Beyond Good & Evil 2, SEGA Forever, Uncharted: The Lost Legacy…
  • Пользовательский обзор недели
  • Инфакт от 22.06.2017 — Star Wars от Visceral Games, L.A. Noire, God of War…
  • Красота спасает South Park: The Fractured But Whole (интервью с E3 2017)
  • Видеопревью игры Medieval Kingdom Wars
  • Разбор полетов. Rule of Rose
  • Обзор игры Conarium
  • Обзор игры Arms
  • Инфакт от 21.06.2017 — Anthem, HITMAN, Crackdown 3, ремейк Half-Life…
  • Видеопревью игры Wolfenstein 2: The New Colossus
  • Инфакт от 20.06.2017 — Call of Duty: WWII, Frostpunk, Killer Instinct, Horizon…
  • Превью по пресс-версии игры Fortnite
  • Инфакт от 19.06.2017 — Horizon: The Frozen Wilds, Ataribox, OpenIV, HITMAN
  • Трейлер Skull & Bones на русском языке
  • Трейлер A Way Out на русском языке
  • Трейлер Beyond Good & Evil 2 на русском языке
  • Crossout. Колесницы из говна и палок
  • Хоррор-уикенд на StopGame.ru! Dead by Daylight
  • Playerunknown's Battlegrounds. Голодное королевство игр
  • ММОдерн №154 — Skull & Bones, Kingdom Under Fire 2, Dark and Light…
  • Превью (E3 2017) к игре Skull & Bones
  • Обзор игры AereA
  • E3 2017. Превью Skull & Bones — Мультиплеер про пиратов
  • E3 2017. Превью The Crew 2 — правильная Need for Speed?
  • Превью (E3 2017) к игре Assassin's Creed: Origins
  • Превью (E3 2017) к игре Crew 2, The

У Death Stranding уже есть работающие прототипы

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Kojima Productions
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не стал привозить на E3 2017 трейлеры Death Stranding, но это не значит, что работа над игрой застопорилась. Как раз наоборот — в неё уже можно поиграть!

Этим откровением поделился глава Sony Ineractive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) в интервью Telegraph. Он подтвердил, что Death Stranding — это не просто набор красивых трейлеров и амбициозных идей. Команда Кодзимы добилась значительных успехов после того, как взяла движок Decima Engine у Guerilla Games.

Более того, Kojima Productions уже состряпала работающие прототипы уровней. Лэйден сообщает, что сумел поиграть в какие-то куски из Death Stranding. И игра, дескать, действительно получается такой революционной, какой её расписывает Кодзима.

Дата релиза Death Stranding остаётся неизвестной. Кодзима лишь намекал, что приключения голого Нормана Ридуса (Norman Reedus) могут начаться в 2018-м году.
Комментарии (41 шт.)
Хотелось-бы посмотреть хотя-бы на арты или раскадровку.
Скорее всего не увидим, Кодзима сделал неизвестность главным фактором маркетинга на данный момент, и, судя по бесконечным теориям, это пока работает.
И отлично. Все атмосферные моменты той же Metro Last Light проспойлерили в трейлерах. Когдаз апустил игру, то и дело были моменты «О, это уже показывали, сейчас будет такой-то момент». И всё, игра прошла впустую. Минимум информации об игре — только так и стоит работать.
Да, было бы хорошо(
Сейчас я больше всего боюсь, что Коджимбо всё просрёт. Я знаю, что это богохульство, но порезаный сюжет пятого мгса заставляет думать о худшем, хоть и надеюсь на то что Мёртвое Стояние будет клёвым
Там была проблема с Konami. А сейчас Кодзима сотрудничает напрямую с Sony. Думаю, всё будет хорошо. И вопрос, Дель торо работает над игрой или нет?
Он говорит, что — нет. Только вот Кодзима до этого говорил, что Phantom Pain это ни разу не MGS, так, что у меня есть смутное ощущение того, что и Торо и Ито помогают в новом проекте, да и куча вещей вообще указывает на то, что идеи Silent Hills будут воплощены в DS.
история там на самом деле очень мутная, но я всё же стараюсь придерживаться середины: Коджимбо растянул бюджет и срок разработки, а Конами зазря запаниковали и травлей выгнали его из застенок его старой студии. Обе стороны виноваты в каком-то смысле.
Конами ходит и срет на своих бывших сотрудников, дабы их не брали в другие компании. И я не про Кодзиму сейчас, а вообще про всех работающих в студии. Я думаю, в случае с такими людьми, середины придерживаться крайне трудно.
А, да и они не могут указывать в резюме, что они работали в студии. А так же из-за того, что один из членов совета в Конами состоит в комитете фирмы занимающейся медицинскими страховками для фирм разрабатывающих видеоигры, никто из них, включая Кодзиму не могли получить эту самую страховку.
Дель Торо, вроде как игровой персонаж, и не более.
Сколь бы мне не нравился MGSV, это был единственный раз когда Кодзима подвел. И там была куча проблем не связанных конкретно с ним. Поэтому думаю стоит все же отнестись с долей доверия к его новому проекту.
Да и то сложно сказать «подвел». Игра получилась очень хорошая.
По сути из минусов — только отсутствие концовки и дублирование уровней.
В 5 части ещё самый слабый сюжет в серии (не считая спин-оффы).
Мёртвое Связывание, а не Стояние.
Лично мне просто интересно посмотреть на эту самую революцию. Просто не понимаю, что в компьютерной игре может быть революционного? Да и тем более в прототипе это уже наблюдается.
В этом и заключается гениальность Кодзимы — он может из, казалось бы, тупиковой ветки эволюции жанра, когда жанр достиг своего предела и чтобы оставаться свежим соединяется с другими жанрами (экшен-рпг и др), сделать что-то доселе невиданное.
Напомните, когда он делал что-то необычное вне стелса? Или целая одна серия игр уже повод считать его богом?
Ну например он придумал катсцены, до него такого не было.
Это чего такого надо съесть, что бы приписать создание катсцен Кодзиме? Они существовали куда и куда раньше. Мне лень искать совсем уж старые примеры, но вот тебе Valis который вышел за год до первого MG и имел в себе 23 минуты этих самых катсцен. Может еще скажешь, что Кодзима стелс придумал? Вот же люди пошли.
скрытый текст
Хм. Мне казалось что я это видел в истории серии MG от Лоева, но по-видимому, я ошибаюсь.
Что курим, если не секрет?
Красиво порвал 4ю стену.
Ага, вот это «доселе невиданное» мы и увидели в MGS5 во всей красе. «Гениальность» налицо, как говорится…
Пфф, если верить тому, о чем кричали газетчики, то в мгс конами не давали ему работать, отключали интернет и сжимали сроки выхода. Если бы игра вышла на год-полтора позже, то получилась бы конфетка, а не то, что мы получили.

Кстати, мгс — далеко не первый случай того, что игра получается хуже из-за халатности издателя. Vampire the Masquarade: Bloodlines, всеми любимый Сталкер, Мор. Утопия — все эти игры вышли в чем то кривыми и недоделанными, но никто не отрицает, что авторы — большие умнички и другие их игры прекрасны. Так почему же не говорить того же о Кодзиме?
Если верить каналу Рен-ТВ, то нас давно уже захватили рептилоиды и массоны…
Не надо всех собак валить на издателя, там люди не меньше разрабов заинтересованы в том, что бы игра получилась хорошей. А урезают сроки они как правило в тех случаях, когда просирается выделенный баблевич, при том что результаты мягко говоря, далеки от идеала, а выпускать уже пора. Случай с MGS5 скорей всего такой и есть, Konami тут винить особо не за что. Если личные амбиции Кодзимы не сошлись с гигантом восточного игропрома, то это уже его проблемы.
Vampire the Masquarade: Bloodlines, всеми любимый Сталкер, Мор. Утопия — все эти игры вышли в чем то кривыми и недоделанными, но никто не отрицает, что авторы — большие умнички и другие их игры прекрасны.

Это потому, что игры вышли прекрасные и они в итоге стали культовыми. Про MGSV такого сказать нельзя — он не столько недоработанный сколько плохой. Тупые враги, пустой мир, отсутствие внятного сюжета. Там есть хорошие вещи, да. Только вот плохих не меньше и хорошее в итоге не перевешивает все то дерьмо, что в игре есть.

Я согласен с тем, что Конами виноваты в данной ситуации, (по тому как они ведут себя сейчас и после инцидента, вполне понятно, что там сидят совсем уж отбитые люди) хотя полностью Кодзиму списывать тоже нельзя, неизвестно, что он смог бы сделать в итоге если бы ему не мешали, но получилось дерьмо.
Игра не на стандартных шаблонах уже неплохой намек на революцию. Но все ли примут нестандарт уже другой впрос. Хотя у кодзимы много фанатов и любой нестандарт с его стороны могут принять хорошо.
Лэйден сообщает, что сумел поиграть в какие-то куски из Death Stranding

В такие моменты я немного завидую Шонам Лейденам и ему подобным)
Да я думаю он и в Last Of Us 2 уже играл, гад)
Ради Кодзимы не жалко и плойку купить. Надеюсь, что проект выйдет достойным, ибо из игр с хорошим сюжетом (на пк) остались только РПГшки. И редко мелькают игры вроде дизонорда и прея.
За охрану дворца играть можно будет?
могут начаться в 2018-м году.

… а могут не начаться?..
Верить (Кодзиме) или не верить? Вот в чём вопрос.
что-то как-то не верится, слишком неувернно все это, будто спецом для кого-то (инветсоров?) малину разыгрывают. пока стрима или хотя бы видео не будет,, не поверю.
Ну это логично, как мне кажется. Верить на слово как то странно)
Вот и у меня двоякое чувство. С одной стороны именитый дизайнер с крупной франшизой за плечами + поддержка сони, а на другой чаше весов сомнения по поводу адекватности вне конами. Хотя в самом Кодзиме я не сомневаюсь, он не одну шишку набил в терниях игростроя, поймёт ли публика и примет? Японцы, вечно они с другой планеты…
Давно, кстати, не было трейлеров новых. Надеюсь, что это затишье перед бурей и совсем скоро Кодзима-сан покажет новый трейлер и интернет вновь заполнится теориями :D
Ну ещё чуть чуть ребята, лет пять.
Приключения голого Нормана Ридуса, как звучит-то, а. :)
Очень интересно, что получится из этого проекта. Одна команда чего стоит)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
дата неизвестна, action
Прямой эфир
Arms: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
AereA: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:03
Наверх ↑