19 июня 2017 19.06.17 42 248

У Death Stranding уже есть работающие прототипы

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) не стал привозить на E3 2017 трейлеры Death Stranding, но это не значит, что работа над игрой застопорилась. Как раз наоборот — в неё уже можно поиграть!

Этим откровением поделился глава Sony Ineractive Entertainment America Шон Лэйден (Shawn Layden) в интервью Telegraph. Он подтвердил, что Death Stranding — это не просто набор красивых трейлеров и амбициозных идей. Команда Кодзимы добилась значительных успехов после того, как взяла движок Decima Engine у Guerilla Games.

Более того, Kojima Productions уже состряпала работающие прототипы уровней. Лэйден сообщает, что сумел поиграть в какие-то куски из Death Stranding. И игра, дескать, действительно получается такой революционной, какой её расписывает Кодзима.

Дата релиза Death Stranding остаётся неизвестной. Кодзима лишь намекал, что приключения голого Нормана Ридуса (Norman Reedus) могут начаться в 2018-м году.


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 445 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там была проблема с Konami. А сейчас Кодзима сотрудничает напрямую с Sony. Думаю, всё будет хорошо. И вопрос, Дель торо работает над игрой или нет?
Скорее всего не увидим, Кодзима сделал неизвестность главным фактором маркетинга на данный момент, и, судя по бесконечным теориям, это пока работает.
Сколь бы мне не нравился MGSV, это был единственный раз когда Кодзима подвел. И там была куча проблем не связанных конкретно с ним. Поэтому думаю стоит все же отнестись с долей доверия к его новому проекту.
история там на самом деле очень мутная, но я всё же стараюсь придерживаться середины: Коджимбо растянул бюджет и срок разработки, а Конами зазря запаниковали и травлей выгнали его из застенок его старой студии. Обе стороны виноваты в каком-то смысле.
Хотелось-бы посмотреть хотя-бы на арты или раскадровку.
Он говорит, что — нет. Только вот Кодзима до этого говорил, что Phantom Pain это ни разу не MGS, так, что у меня есть смутное ощущение того, что и Торо и Ито помогают в новом проекте, да и куча вещей вообще указывает на то, что идеи Silent Hills будут воплощены в DS.
Напомните, когда он делал что-то необычное вне стелса? Или целая одна серия игр уже повод считать его богом?
Это чего такого надо съесть, что бы приписать создание катсцен Кодзиме? Они существовали куда и куда раньше. Мне лень искать совсем уж старые примеры, но вот тебе Valis который вышел за год до первого MG и имел в себе 23 минуты этих самых катсцен. Может еще скажешь, что Кодзима стелс придумал? Вот же люди пошли.
Да и то сложно сказать «подвел». Игра получилась очень хорошая.
По сути из минусов — только отсутствие концовки и дублирование уровней.
Что курим, если не секрет?
Лэйден сообщает, что сумел поиграть в какие-то куски из Death Stranding

В такие моменты я немного завидую Шонам Лейденам и ему подобным)
Игра не на стандартных шаблонах уже неплохой намек на революцию. Но все ли примут нестандарт уже другой впрос. Хотя у кодзимы много фанатов и любой нестандарт с его стороны могут принять хорошо.
Сейчас я больше всего боюсь, что Коджимбо всё просрёт. Я знаю, что это богохульство, но порезаный сюжет пятого мгса заставляет думать о худшем, хоть и надеюсь на то что Мёртвое Стояние будет клёвым
Лично мне просто интересно посмотреть на эту самую революцию. Просто не понимаю, что в компьютерной игре может быть революционного? Да и тем более в прототипе это уже наблюдается.
Ну ещё чуть чуть ребята, лет пять.
Верить (Кодзиме) или не верить? Вот в чём вопрос.
что-то как-то не верится, слишком неувернно все это, будто спецом для кого-то (инветсоров?) малину разыгрывают. пока стрима или хотя бы видео не будет,, не поверю.
Конами ходит и срет на своих бывших сотрудников, дабы их не брали в другие компании. И я не про Кодзиму сейчас, а вообще про всех работающих в студии. Я думаю, в случае с такими людьми, середины придерживаться крайне трудно.
А, да и они не могут указывать в резюме, что они работали в студии. А так же из-за того, что один из членов совета в Конами состоит в комитете фирмы занимающейся медицинскими страховками для фирм разрабатывающих видеоигры, никто из них, включая Кодзиму не могли получить эту самую страховку.
Читай также