Меню
StopGame  Игровые новости Вероятно, в Shadow of the Tomb Raider мы посетим пирамиды майя

Самое актуальное

  • Freedom Fighters. Америка в огне!
  • Detroit: Become Human. Вместо трейлера
  • Papers, Please. Молодой человек, пройдёмте!
  • «Инфакт» от 25.04.2018 — Авторы Detroit: Become Human пойдут в суд, скидка на Dark Souls Remastered, новая гонка Onrush, церковь не против игр…
  • Жизнь замечательных людей: Тодд Говард. Святость и грехи главы Bethesda Game Studios
  • Обзор игры Dead in Vinland
  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)

Вероятно, в Shadow of the Tomb Raider мы посетим пирамиды майя

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Разработчик: Square Enix
Издатель: Square Enix
Продолжение Tomb Raider, похоже, действительно существует. Накануне в Сети объявилась новая утечка, которая пересекается с прошлогодними слухами.

На сайте творческого агентства Take Off появилась любопытная подборка изображений. Оказывается, компания работает над логотипом и ключевыми иллюстрациями для Shadow of the Tomb Raider. Агентство демонстрирует различные варианты дизайна и наброски рекламных материалов.

Нам с вами интересны прежде всего две вещи. Во-первых, Take Off подтверждает название Shadow of the Tomb Raider, которое мы слышали в конце осени 2016-го. Во-вторых, на скетчах угадываются мотивы будущей игры: кажется, Лара снова собирается бегать с луком и выживать, однако на этот раз заглянет ещё и в пирамиды майя. На фоне как раз виднеются похожие строения. Ну и милая мелочь: на одном из набросков у мисс Крофт заплетена старая добрая коса.


Сейчас сайт Take Off, где произошла утечка, закрыт на обслуживание. Как говорят очевидцы, компания занимается трейлерами, коллекционными изданиями, веб-сайтами, анимациями, трофеями и прочими подобными вещами по заказу видеоигровых издательств. Ранее Take Off уже сотрудничала со Square Enix. В общем, косвенные свидетельства доказывают, что агентство действительно может заниматься материалами для Shadow of the Tomb Raider.

Напоследок давайте вспомним другие слухи. Shadow of the Tomb Raider якобы создаётся не в Crystal Dynamics, а в Eidos Montreal — студии, которая родила на свет последние две Deus Ex. Eidos Montreal и раньше помогала с серией Tomb Raider, однако теперь стала ключевой командой. А Crystal Dynamics тем временем отправили делать некую игру про Мстителей.
Комментарии (25 шт.)
Первые две игры мне понравились, но я сильно надеюсь что они изменят свой подход к придумыванию сюжета и написанию сценария. В RotTR я натурально пропускал все катсцены, до того диалоги и «сюжетные повороты» были тупыми.
Согласен — главная проблема последних двух tomb raider именно сценарий и диалоги. Происходящие на экране тебя просто ну никак не задевает, прошел обе части и не могу вспомнить ни одного второстепенного персонажа, кроме толстого негра, которого хрен знает как зовут. С прямым конкурентом — uncharted, ну просто небо и земля, где действительно прописаны второстепенные персонажи, взять к примеру Салли или Елену. Ну и выкинуть тупое собирание листьев, перьев и всяких досок, игре это нафиг не нужно, больше интересных загадок и будет вообще отлично
Мне кажется более разнообразный игровой процесс и отличает современную Лару от Анча, с гораздо более сильным сценарием и персонажами. Не думаю что они смогут сделать все также как ноти дог, а если более их уровнять, убрать дополнительные активности, там более-менее открытый мир, листики-цветочки, то получится считай тот же анчартед, только хуже. Думаю им наоборот надо отделяться еще больше и развивать игровой процесс, а не пытаться за ноти догами угнаться, все равно врядли получится.
Негра зовут как принцессу Фиона) Поэтому я его и запомнил, но думал что негр из первой части, это другой человек
Не Фиона, а Иона.
Точно, я просто играл без субтитров, и мне всегда слышалось как Фиона, неловко :)
Да норм, это просто ее «огровый» облик
А резкие и обрывистые как понос анимации — не проблема? Сравнивая с тем же анчиком действительно «небо и земля».
Я откровенно не понимаю, как игра может понравится, если от повествовательной части натурально тошнит. Достойных экшенов от третьего лица полно, причем с НЕтошновтворными сюжетками. Мне лично откровенно обидно за некогда классную серию — и особенно за саму Лариску, которую низвели до откровенно картонного образа превозмогательницы.
3 «откровенно» в одном абзаце :facepalm:
особенно за саму Лариску, которую низвели до откровенно картонного образа превозмогательницы.
она и раньше не была сложным персонажем, так что всё норм.
Ненене, не норм же. Просто припомни версию персонажа до ребута и после. Старый вариант можно четко охарактеризовать: самоуверенная амбициозная стерва при самомнении размером с планету Марс, но самомнении преимущественно оправданном. ЧТо можно сказать про новую Лару? Лично мне, после долгого раздумия, удается разве что заметить, что у нее высокий болевой порог и она сердится, когда в нее стреляют. В остальном она абсолютно невыразительна.
не была сложным

Да не в этом проблема. Там было с ней все понятно, хоть. А тут какой-то диссонанс: вроде из катсцен и диалогов мы понимаем, что ей тяжело, но как только начинается игровой процесс — оказывается, что мы ошибались, ибо игра забывает про показанное раннее, и начинаются веселые пострелушки(которые, кстати, неплохи). Лара дрожащей рукой пускает пулю в супостата, а через минуту выпиливает еще 50 тел, но уже без всяких проблем. Это при том, что после этого она опять наматывает сопли на кулак.
Новый образ хорош в теории, но, к сожалению, с геймплеем он вообще не сочетается. Да черт возьми, в катсцене нам показывают усердно мерзнующую Лару, но в процессе поиска дров мы умудряемся поплавать в ледяной воде. Закаляемся.
Так Пратчет ушла, вроде. Так что надежда есть.
Отличный графоний, не плохой геймплей, но блин сюжет и персонажи просто никакие.
Ну и милая мелочь: на одном из набросков у мисс Крофт заплетена старая добрая коса.

Опять давят на жалость.
Да, уже пора бы игре показаться)
Этот сеттинг будет всяко интереснее заброшенного острова и сочащейся от клюквы сибири.
Злые русские и туда могли добраться, не стоит их недооценивать)
Лара снова собирается бегать с луком и выживать

Главный и отличающий элемент в образе Лары всех игр(кроме последнего перезапуска) парные пистолеты похоже так и незавизут, похоже теперь их место занял лук, что немного огорчает.
В концовке первой части когда они появились я был тааак счастлив. Думал теперь она всегда с ними будет :(
Рака топчик, перезапуск удался
Shadow of the Tomb Raider якобы создаётся не в Crystal Dynamics, а в Eidos Montreal — студии, которая родила на свет последние две Deus Ex. Eidos Montreal и раньше помогала с серией Tomb Raider, однако теперь стала ключевой командой. А Crystal Dynamics тем временем отправили делать некую игру про Мстителей


Какой-то невменяемый менеджмент в Square. Если они считают, что последние 2 Деуса, Хитмана и Ларки — мегапровал, а FFXV — мегауспех, то с ними явно что-то не так.
Если они считают, что последние 2 Деуса, Хитмана и Ларки — мегапровал, а FFXV — мегауспех, то с ними явно что-то не так.


Очевидно, менеджмент Сквари делает выводы по проданным копиям, а ФФ15 продалась прекрасно, в отличие от Деусов, Хитмана и Ларок.
Я ни как не могу понять последний набросок, там что Лара вайперит?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑