Меню
StopGame  Игровые новости Shadow of the Tomb Raider — вероятное продолжение Tomb Raider от разработчиков Deus Ex

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)

Shadow of the Tomb Raider — вероятное продолжение Tomb Raider от разработчиков Deus Ex

Вряд ли вам нравится, когда в метро кто-то начинает украдкой пялиться в ваш телефон или ноутбук. А ведь благодаря таким отважным нарушителям личного пространства мы знаем кое-что о следующей Tomb Raider!

Пользователь Reddit по прозвищу Tripleh280 сообщает, что увидел в метро человека, который готовил на ноутбуке некую презентацию по визуальному дизайну. А в углу красовался логотип — Shadow of the Tomb Raider.

Tripleh280 живёт в Монреале, Канада. В этом городе и правда уйма игровых студий, включая Eidos Montreal — авторов Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, также помогавших Crystal Dynamics при создании Rise of the Tomb Raider.


Кроме того, сайт Kotaku связался со своими информаторами. Они подтвердили, что следующее приключение Лары Крофт действительно называется Shadow of the Tomb Raider, но разработку возглавляет уже не Crystal Dynamics, а как раз Eidos Montreal. Но всё это пока на уровне слухов, разумеется.

Что забавно, неподалёку от Eidos Montreal находится Ubisoft Montreal. Сотрудница этой студии три года назад нечаянно «слила» Assassin's Creed IV: Black Flag, когда решила поработать с корпоративными документами в самолёте. Там тоже нашёлся храбрец, который не постеснялся заглянуть в чужой монитор и поделиться открытием с Reddit.

Отсюда мораль: не светите закрытыми материалами на публике! В Монреале, видимо, эту простую истину ещё не выучили.
Комментарии (40 шт.)
Ларка возвращается к Eidos? Если так это очень очень круто!
Если ее вернут к корням будет бомба!
Ведь всем же понравились гробницы из последней части? Так вот первые части на ps1 были полностью такими!
Теперь остается открытым вопрос о том, переедет ли к Еидос и заласканная критиками сценаристка.
Ларка возвращается к Eidos? Если так это очень очень круто!

Crystal Dynamics и Core Design делали Ларку, а Эйдос (Eidos Interactive, а не Eidos Montreal) был только издателем.
Ну может=) во времена Первой Ларки мне лет 10-12 было=) Я не заморачивался над этим, а просто играл=))
Блин, уберите отсюда этого спамлящего придурка! :(
При взгляде на данный акт загаживания комментариев, возникает лишь один вопрос — зачем?
Ну, в общем, ты затроллен. И я тоже. И модераторы, которые все это удалят, — слились и затроллены.

Понимаешь?
Я, вот, не понимаю. Как человек может быть настолько тупым?
Боюсь, это не ко мне вопрос.)
Обычный бот, и спам-реклама. Причины очевидны.
Название от Бога конечно. Rise of Tomb Raider — Shadow of Tomb Raider… вангую следующие части Fall of Tomb Raider, Return of Tomb Raider и Ressurection of Tomb Raider.
А так же Legacy of Tomb Raider, Pregnancy of Tomb Raider и Tomb Raider in Space!
Про легаси и беременность вообще вышак. Плюсую дико!
А потом Advanced Tomb Raider.
Modern Tomb Raider, Tomb Raider In War и Invisible Tomb Raider забыли))
2 Tomb 2 Raider
2 Tomb 1 Raider
Лол, Кристалы сделали хорошую игру, в который основной минус — писанина Пратчетт. Продажи просрали Сквары по собственной тупости. И тут они увольняют людей из Кристал динамикс и отдают игру другой конторе. Гении игростроения. А Сценаристка будет писать и для новой части, инфа 99%.
Показать картинку
Если бы не сюжет, вышла бы отличная игра.
Ну то есть он есть, и не то чтобы совсем плохой, но не цепляет ни разу ни один персонаж, ни один поворот, вообще ничего. Он просто пресный…
Ну так я это и написал. А сюжет не пресный, он плохой.
Про повороты сюжета, вопрос спорный. Нынче сложно придумать что то действительно новое и если вы переиграли во множество приключенческих игр и посмотрели много фильмов, то да особо игра вас этим не удивит, но не избалованного игрока всё же заставит переживать. Про персонажей есть конечно своя бяка, что многое о них узнаёшь из комиксов, а не в самой игре, тем не менее пресными их не назвать. Даур Авидзба в своей истории серии рассказал про персонажей довольно много и на мой взгляд всё же такой проработкой похвастается не каждая игра. То что Лара постоянно страдает это просто потому что мисс Пратчетт придала героине больше женственности и соответственно женской логики которую не каждый поймёт (тем более тот человек у которого отношения с реальной женщиной не складываются). На самом деле удивительно, но мисс Пратчетт не любят в основном в России и странах СНГ, а к примеру на родине в Англии её очень уважают, настолько что фанаты творчества её отца после смерти последнего предложили именно ей продолжить цикл рассказов «Плоский мир». Возможно у нас просто многое не понимают или идут на поводу у не очень сообразительных личностей. Какие ещё аспекты сюжета кажутся вам не приятными?
С фантазией у тебя конечно все хорошо (например про страдания я ничего не говорил). Теперь поговорим про «нынче». Я ох(Оо)ел когда узнал
сюжетный спойлер первого ведьмака
что великий магистр Яков из Альдерсберга это на самом деле повзраслевший мальчик Альвин, я ох(Оо)ел когда нашел его письмо Геральту в третьей части
почему? Да потому что персонажа расскрыли, показали его мотивы, потому что персонаж вышел неоднозначный и я полностью согласен с ним пусть и не с его методами, он говорил то что действительно должно произойти.
А еще я
спойлер доблесных сердец
рыдал когда Эмиля вели на расстрел, думаю не надо расписывать почему

Когда я узнал что
спойлер из последней лары
пророк это пророк, я встретил это с покерфейсом, потому что это стало понятно еще пол игры назад. А кроме я добрый, надо спасать и защищать пророк как персонаж он пустышка. Про сестру которая сказала брату что он миссия а он, «а ну да, я миссия» я вообще молчу. Ну то есть конечно нет страшнее дурака, чем дурак который думает что он миссия, но блин это очень, очень лениво
Да и если собираешься спорить дальше, можешь впредь без оценки личностных качеств тех кто не согласен с твоим мнением, это простой путь, но совсем не убедительный. и да, чем хороши работы прачет ты даже не упомянул.
Шарм сюжетного поворота с Альвином состоит в том что игрок взаимодействовал с этим персонажем как мальчиком так и великим магистром. От этого остаётся ощущение что возможно сам главный персонаж игры невольно повлиял на становление магистра как злодея не сумев правильно подать свои мысли из за чего Альвин их извратил. Из за этого иногда хочется невольно переиграть и выбрать другие реплики, но результат остается тем же. Хотя для меня многие сюжетные повороты первого Ведьмака в том числе и этот не произвели должного впечатления. Проблема в колоссальном количестве не уместных отсылок к книге, изменения характеров некоторых персонажей. Всё таки это как говорил пан Сапковский всего лишь фанфик, качественный хороший, но фанфик. Но дело даже не в этом, а в том, что написание сценария для сказки или военной драммы в корне отличается от приключенческого экшена. В Ларе этого взаимодействия не было и не могло быть( это конечно мистическая история, но не настолько что чудеса встречаются на каждом шагу, как в сказке вроде Ведьмака). Яков предстаёт игроку уже уставшим стариком, который жалеет о своих ошибках в прошлом, при том что на нём была большая ответственность. И когда он умирает его не жаль, ведь его время давно пришло. На счёт Константина, согласен. Но по сути что Яков, что Константин обладают шармом обычных людей чьи особенности улавливаются в рамках обычного психологического анализа. Главное что у них есть характеры и мотивация. А если вам хочется поплакать над жертвами войны или интриги в которых замешана повсеместная магия, то вероятно вы просто ошиблись игрой. P.S. Про «страдания Лары» я просто обобщил, простите.)
Шарм сюжетного поворота
Писал с телефона на морозе пока ждал, поэтому писать много буков не хотелось, от чего не все мысли попали в сообщение, но и суть сообщения была совершенно не в этом.
Я привел 2 примера, и судя по всему нужно повторить, два примера, примера а не две вещи за всю игровую индустрию. При этом эти 2 примера находятся в настолько разных сеттингах и жанрах, насколько это вообще возможно. И суть здесь не в жанре, и не в новизне идеи. Вся суть в подаче.
Мальчик с которым взаимодействуешь первую половину игры который неожиданно оказывается ГлавГадом игры с понятными мотивами — это неожиданно и круто.
Пророк который никак не раскрывается по ходу игры, плоский как фанера, да еще и говорит то что итак уже все поняли — это не цепляет, от слова совсем.
Персонажа с которым прошел игру и которого несправедливо приговаривают к расстрелу — это цепляет.
Сестра которая говорит брату «ты миссия» — это лениво и не цепляет, не потому что жанр не такой, а потому что этой лени сценариста не веришь.
И это не все примеры качественных сюжетов с других игр и пресности последней лары. Как я уже говорил, я не считаю сюжет плохим, но он не цепляет совсем, а ведь мог бы, если бы было уделено больше времени проработке персонажей их раскрытию по ходу игры.
Пока в её сценарии Ларка страдает — тогда разрабов и издателей всё устраивает.)
Заходишь почитать комментарии, а тут бойню устроили, так и понимаешь, что тема актуальна и интересна XD
P.S. А за что закошмарили то столько каментов?)
Там не срач был, а спам от бота.
Правильное название. Новая ларка в тени оригинала.
Гениально, друже! Плюс одын)))
Как я понял Дуес продался плохо, так что могут и усиленно бомбить Дарой у которой все ок. Кристалы будут делать одну а Монреаль другую, как с калдой. Ну или просто помогают.
Деус* кривые руки
Ларой* ну я и косячник
Какой же жирный намёк… От былой Расхитительницы Гробниц осталась лишь тень некогда прославлявшего её величия…
Да её вроде ничего пока не прославляет, судя по первым двум частям.
Так я их и не имел в виду даже. Пссс, серия много шире…
Тогда я не совсем тебя понял: либо ты подразумевал, что нынешняя Ларка намного хуже старых частей, либо, как я подумал, что в сюжете игры от неё останется лишь «тень былого величия». Если второй вариант, то логично рассматривать перезагрузку серии без старых частей.
Я именно про перезагруженные части. Они хуже былых лент. Очевидно, эту новую часть, о которой ещё ничего не известно, судить рано, но глядя на предыдущие две, уже знаю, что ничего особо ожидать не стоит. Просто теперь даже название не пафосное типа Rise, а с ехидным намёком про тень.
P.S. Так-то сюжетно тень от неё осталась ещё в Chronicles. )
Fall of Tomb Raider, Return of Tomb Raider и Ressurection of Tomb Raider.

А потом Advanced Tomb Raider.

А так же Legacy of Tomb Raider, Pregnancy of Tomb Raider и Tomb Raider in Space!

Modern Tomb Raider, Tomb Raider In War и Invisible Tomb Raider забыли))

И еще Tomb Raider: The Last Temptation of Lara
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rise of the Tomb Raider
2015 г., action
Tomb Raider (2013)
2013 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑