19 июня 2017 19.06.17 25 182

Вероятно, в Shadow of the Tomb Raider мы посетим пирамиды майя

Продолжение Tomb Raider, похоже, действительно существует. Накануне в Сети объявилась новая утечка, которая пересекается с прошлогодними слухами.

На сайте творческого агентства Take Off появилась любопытная подборка изображений. Оказывается, компания работает над логотипом и ключевыми иллюстрациями для Shadow of the Tomb Raider. Агентство демонстрирует различные варианты дизайна и наброски рекламных материалов.

Нам с вами интересны прежде всего две вещи. Во-первых, Take Off подтверждает название Shadow of the Tomb Raider, которое мы слышали в конце осени 2016-го. Во-вторых, на скетчах угадываются мотивы будущей игры: кажется, Лара снова собирается бегать с луком и выживать, однако на этот раз заглянет ещё и в пирамиды майя. На фоне как раз виднеются похожие строения. Ну и милая мелочь: на одном из набросков у мисс Крофт заплетена старая добрая коса.

Сейчас сайт Take Off, где произошла утечка, закрыт на обслуживание. Как говорят очевидцы, компания занимается трейлерами, коллекционными изданиями, веб-сайтами, анимациями, трофеями и прочими подобными вещами по заказу видеоигровых издательств. Ранее Take Off уже сотрудничала со Square Enix. В общем, косвенные свидетельства доказывают, что агентство действительно может заниматься материалами для Shadow of the Tomb Raider.

Напоследок давайте вспомним другие слухи. Shadow of the Tomb Raider якобы создаётся не в Crystal Dynamics, а в Eidos Montreal — студии, которая родила на свет последние две Deus Ex. Eidos Montreal и раньше помогала с серией Tomb Raider, однако теперь стала ключевой командой. А Crystal Dynamics тем временем отправили делать некую игру про Мстителей.


Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.7K
3.8
947 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Первые две игры мне понравились, но я сильно надеюсь что они изменят свой подход к придумыванию сюжета и написанию сценария. В RotTR я натурально пропускал все катсцены, до того диалоги и «сюжетные повороты» были тупыми.
Согласен — главная проблема последних двух tomb raider именно сценарий и диалоги. Происходящие на экране тебя просто ну никак не задевает, прошел обе части и не могу вспомнить ни одного второстепенного персонажа, кроме толстого негра, которого хрен знает как зовут. С прямым конкурентом — uncharted, ну просто небо и земля, где действительно прописаны второстепенные персонажи, взять к примеру Салли или Елену. Ну и выкинуть тупое собирание листьев, перьев и всяких досок, игре это нафиг не нужно, больше интересных загадок и будет вообще отлично
Лара снова собирается бегать с луком и выживать

Главный и отличающий элемент в образе Лары всех игр(кроме последнего перезапуска) парные пистолеты похоже так и незавизут, похоже теперь их место занял лук, что немного огорчает.
Отличный графоний, не плохой геймплей, но блин сюжет и персонажи просто никакие.
Этот сеттинг будет всяко интереснее заброшенного острова и сочащейся от клюквы сибири.
Злые русские и туда могли добраться, не стоит их недооценивать)
Ну и милая мелочь: на одном из набросков у мисс Крофт заплетена старая добрая коса.

Опять давят на жалость.
Негра зовут как принцессу Фиона) Поэтому я его и запомнил, но думал что негр из первой части, это другой человек
Мне кажется более разнообразный игровой процесс и отличает современную Лару от Анча, с гораздо более сильным сценарием и персонажами. Не думаю что они смогут сделать все также как ноти дог, а если более их уровнять, убрать дополнительные активности, там более-менее открытый мир, листики-цветочки, то получится считай тот же анчартед, только хуже. Думаю им наоборот надо отделяться еще больше и развивать игровой процесс, а не пытаться за ноти догами угнаться, все равно врядли получится.
особенно за саму Лариску, которую низвели до откровенно картонного образа превозмогательницы.
она и раньше не была сложным персонажем, так что всё норм.
Если они считают, что последние 2 Деуса, Хитмана и Ларки — мегапровал, а FFXV — мегауспех, то с ними явно что-то не так.


Очевидно, менеджмент Сквари делает выводы по проданным копиям, а ФФ15 продалась прекрасно, в отличие от Деусов, Хитмана и Ларок.
В концовке первой части когда они появились я был тааак счастлив. Думал теперь она всегда с ними будет :(
3 «откровенно» в одном абзаце :facepalm:
Точно, я просто играл без субтитров, и мне всегда слышалось как Фиона, неловко :)
Да норм, это просто ее «огровый» облик
А резкие и обрывистые как понос анимации — не проблема? Сравнивая с тем же анчиком действительно «небо и земля».
Ненене, не норм же. Просто припомни версию персонажа до ребута и после. Старый вариант можно четко охарактеризовать: самоуверенная амбициозная стерва при самомнении размером с планету Марс, но самомнении преимущественно оправданном. ЧТо можно сказать про новую Лару? Лично мне, после долгого раздумия, удается разве что заметить, что у нее высокий болевой порог и она сердится, когда в нее стреляют. В остальном она абсолютно невыразительна.
Да, уже пора бы игре показаться)
Так Пратчет ушла, вроде. Так что надежда есть.
Читай также