15 июня 2017 15.06.17 27 564

Wolfenstein II: The New Colossus содержит более трёх часов катсцен

Представляя продолжение отличного шутера Wolfenstein: The New Order на презентации Bethesda Softworks в рамках выставки E3 2017, студия MachineGames продемонстрировала отрывки из нескольких кинематографичных вставок, которыми перемежается игровой процесс Wolfenstein II: The New Colossus. Однако, как выясняется, ещё очень многое осталось за кадром.

В интервью интернет-ресурсу PCGamesN креативный директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) признался, что на этот раз студия придумала «супер-суперамбициозный» сюжет с целой толпой персонажей. При создании Wolfenstein II: The New Colossus было задействовано около сотни (!) актёров, и разработчики наснимали порядка трёх часов (!) катсцен.

При всём при этом в новой истории про Би Джея Бласковица ваша главная цель будет по-прежнему заключаться в уничтожении нацистов.

Как рассказывают игроделы из MachineGames в новом выпуске видеодневников, Wolfenstein II: The New Colossus можно пройти двумя способами — тихо-незаметно или открыто-жестоко. Только вот разница не в том, чтобы избегать встреч с противником или оставлять его в живых. А в том, как именно вы расправляетесь с фрицами— скрытно, по одному или пачками, но привлекая к себе внимание.

Достичь цели, кстати, поможет умение стрелять из двух рук. В Wolfenstein II: The New Colossus Бласковиц владеет им в совершенстве, поэтому может в одной руке держать дальнобойное оружие, а в другой — для стрельбы на близком расстоянии. Или, например, взять пару дробовиков.

 

Поддержи Стопгейм!

Wolfenstein II: The New Colossus

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 октября 2017
3.2K
4.2
2 071 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где — то на третьем часе создания видео кат-сцен, уборщица спугнула Хидео Кодзиму
боялся чего? Хорошо поставленных роликов? И смею вам напомнить, в максе 3 в момент катсцен грузился уровень и когда уровень загрузился ролик всегда можно было пропустить.
Блин, как же я на это надеялся. Я уже так устал от открытых миров и убогих рол...., пф нет, перебивок занимающих одну минутку между сессиями очередного открытого мира, где вся кинематографичность заключается в контровом свете на волосах. Щас бы вернуться в 2008 год, где были кат-сцены из дмс4. Эти великолепные перезарядки револьвера в слоумо, эта работа с камерой и динамичный монтаж. А эта чертова драка под женский вокал… Эх, теперь в играх только говорящие головы с подсвеченными волосами. Даже Кодзима подвел. Хоть New Order радовал, хоть победнее постановкой, чем некоторые из древних времен, но это все равно было прекрасно. Даже мой отец, которому срать на сюжеты, ловил кайв с вульфа.
наверно лично для меня лучший анонс е3 на ровне с Метро и ori and will of the wisps. Ну и не может не радовать переход на id tech 6, в умелых руках движок способен выдавать отличную картинку при относительно небольших требований к железу
Согласен. Тоже обожал всегда, ещё со времём PS1, CG-ролики в конце уровней, и тому подобное. И совершенно не разделял всех тех восторгов о новой подаче сюжетов только через кат-сцены на движке в тех же первых Dead Space и Bioshock. Хотя не спорю, игры и серии хорошие (а последняя скорее отличная).
Да, лучше себя не обманывай, часиков 12-15 можно ожидать смело, не больше) Это если будет коридорный шутан. Чем черт не шутит) Может и дадут где разгулятся) Кто знает. Но я бы хотел что бы формат остался тем же что и всегда был в Вульфе: прем в лом истребляя все что шевелится.
На 0:43 появляется прямо-таки парень мечты Лекса :kappa:
3 минуты геймплея — 5 минут катсцен

ну неправда. катсцены были в основном между экшен-уровнями, а небоевых локаций в игре немного
А больше и не надо.
Лучшая игра е3, лучшая игра осени, лучший шутер года!
Да помнится еще проблема на PC с подгрузкой уровней.
это было на id tech 5, еще помню эти проблемы в игре RAGE
Лично мне этого не понять, ибо играю только на консолях с экрана тв.
Если запустить первый масс-эффект или вообще ранние игры с бокса 360, которые были рассчитаны на 720р, можно данный эффект опробовать на себе.
Читай также