Представляя продолжение отличного шутера Wolfenstein: The New Order на презентации Bethesda Softworks в рамках выставки E3 2017, студия MachineGames продемонстрировала отрывки из нескольких кинематографичных вставок, которыми перемежается игровой процесс Wolfenstein II: The New Colossus. Однако, как выясняется, ещё очень многое осталось за кадром.
В интервью интернет-ресурсу PCGamesN креативный директор проекта Йенс Маттис (Jens Matthies) признался, что на этот раз студия придумала «супер-суперамбициозный» сюжет с целой толпой персонажей. При создании Wolfenstein II: The New Colossus было задействовано около сотни (!) актёров, и разработчики наснимали порядка трёх часов (!) катсцен.
При всём при этом в новой истории про Би Джея Бласковица ваша главная цель будет по-прежнему заключаться в уничтожении нацистов.
Как рассказывают игроделы из MachineGames в новом выпуске видеодневников, Wolfenstein II: The New Colossus можно пройти двумя способами — тихо-незаметно или открыто-жестоко. Только вот разница не в том, чтобы избегать встреч с противником или оставлять его в живых. А в том, как именно вы расправляетесь с фрицами— скрытно, по одному или пачками, но привлекая к себе внимание.
Достичь цели, кстати, поможет умение стрелять из двух рук. В Wolfenstein II: The New Colossus Бласковиц владеет им в совершенстве, поэтому может в одной руке держать дальнобойное оружие, а в другой — для стрельбы на близком расстоянии. Или, например, взять пару дробовиков.
Лучшие комментарии
atomgribну неправда. катсцены были в основном между экшен-уровнями, а небоевых локаций в игре немного