Анонс Wolfenstein II: The New Colossus снесёт вам башню несколькими способами
Без всяких сюрпризов Bethesda Softworks анонсировала Wolfenstein II: The New Colossus. И если в самом факте существования игры нет ничего удивительного, то её презентация, как и завещал директор по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines), оказалась «на хрен чумовой».
За сиквел отвечают всё те же люди — студия MachineGames. Место действия — Америка 1961-го года. Главный герой — снова Би Джей Бласковиц, которого нацисты прозвали «Жутким Билли».
Би Джей едва пережил расправу над генералом Черепом в финале Wolfenstein: The New Order, так что ему пришлось «построить себя заново». Протагонист едва успевает оправиться от тяжёлых ранений, как опять вступает в борьбу за будущее родной страны. Би Джей возглавит сопротивление и пройдёт путь от Манхэттена до Нового Орлеана. Всё ради того, чтобы сокрушить злобную фрау Энгель и остановить нацистскую армию.
Бласковиц сражается не один, а с командой верных друзей и подруг, среди которых Кэролайн, Бомбата, Сет, Макс Хасс, Фергюс или Вайат и, разумеется, Аня — возлюбленная главного героя. Причём девушка забеременела и ходит с заметным пузом, но это не мешает ей расправляться с нацистами!
Что до геймплея, то здесь авторы обещают крутой арсенал, включая пушку с дивным названием Laserkraftwerk и её сестру — Dieselkraftwerk. Умение держать по два ствола одновременно никуда не исчезло, а для оружия доступны апгрейды. Кроме того, Би Джей умеет красиво убивать своим новым топориком.
Самое замечательное — предыдущие слухи не обманули, Wolfenstein II: The New Colossus выходит уже 27 октября 2017-го. Платформы стандартные: PC, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
Странно что назвали Wolfenstein II, ведь The New Order учитывал события предыдущих игр и не являлся перезапуском.
Я лично жду русских персонажей, должны же быть беглецы из разбитой красной армии?
Сюжет игры в том, что нацисты наворовали идей у одной еврейской секты, и благодаря ним выиграли войну, не вижу ничего странного в том, что среди этих секретов были и технологии косметической хирургии, на уровне наших дней.
А смысл этой сцены в том, что у нас есть уже готовый главный враг (или не главный, но для начала игры пойдет), сюжетная линия которого уже начата, а сценаристам не надо придумывать, как объяснить игроку, что вот эту бабулю надо ненавидеть.