12 июня 2017 12.06.17 29 310

Первый трейлер Life is Strange: Before the Storm — приквела Life is Strange про Хлою и Рейчел

Оказывается, предыдущие слухи были правдой. Square Enix действительно запланировала предысторию Life is Strange. И начнётся сериал совсем скоро.

Приквел называется Life is Strange: Before the Storm. Главной героиней будет Хлоя, синеволосая подружка Максин из оригинальной игры. Кроме того, нас познакомят с Рейчел — с её исчезновения начинались события первой части.

За Before the Storm отвечает не Dontnod Entertainment (она, видимо, занята прямым продолжением), а Deck Nine Games. По словам авторов, Хлоя в приквеле не сможет отматывать время вспять, как это делала Макс. У неё другая «суперспособность» — девушка представляет собой хаос во плоти и разрушает всё, что попадается на пути (образно говоря, разумеется).

Чтобы верно уловить характер Хлои, Deck Nine Games тесно сотрудничает с Эшли Бёрч (Ashley Burch) — актрисой, которая озвучивает девушку.

Всего в Life is Strange: Before the Storm будет три эпизода. Первый кусочек выйдет 31 августа 2017-го. Платформы традиционные: PC, Xbox One и PlayStation 4. На Xbox One X появятся некие графические улучшения.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Life is Strange

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
30 января 2015
2.3K
4.2
1 894 оценки
Моя оценка

Life is Strange: Before the Storm

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанры
Дата выхода
31 августа 2017
1.2K
3.9
865 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сквары-то? Те люди, которые зарезали Деус, перед этим загнав в игру микротранзакции? А ты оптимист.
Просто доверюсь разработчиком, ибо они создали шикарную «Life is Strange».

За Before the Storm отвечает не Dontnod Entertainment (она, видимо, занята прямым продолжением), а Deck Nine Games.
и влияние игрока на развитие истории

улыбнул
Они уже на финишной прямой, по идее, так что часть команды наверн уже пишет сюжет, разрабатывает геймплейный концепт для новой LiS
и влияние игрока на развитие истории останутся на том же уровне, что и в первой части

Хотя концовок всего 2, разветвлений по дороге к ним, довольно много. Каким-нибудь Теллтейл и не снилось, с их 2 вариантами, которые видно за километр
Все эти предыстории… не знаю. Просто доверюсь разработчиком, ибо они создали шикарную «Life is Strange».
Если уровень драмы, глубина геймплея и влияние игрока на развитие истории останутся на том же уровне, что и в первой части, то, я так полагаю, можно спокойно пропустить приквел и ждать следующую номерную часть, в которой, я надеюсь, не только вернутся путешествия во времени, но и получат значительное развитие, как с точки зрения механики, так и с точки зрения сюжета.
сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит явному смыслуЯ вполне очевидно и прямо написал, что данные моменты на том уровне, на котором они находились в первой части игры, меня не совсем устраивают. В упор не вижу в своём комментарии иронии.
драма там была местами
Ну, такая драма там была. Я не буду затрагивать индивидуальное восприятие каждого человека на разные события в игре, но, когда самая большая страдалица за всю игру (Кейт) наделена не выражающим никакие эмоции тихим и невыразительным голосом, бедной мимикой и слабыми фразами, это довольно печально. И да, кто-то мог из-за неё крокодильи слёзы лить, дело не в этом. Просто обычно таких «бедняжек» так скучно не изображают.
чего ты ожидал от интерактивного кино?
Эм? Интерактивное кино? Вот игры «Quantic Dream» — интерактивное кино. «Life is Strange» мало чего с ними общего имеет, и скорее достойно называться «бродилкой». И стоит ответить, именно «интерактивного кино» я и ожидал.
Просто смотри хорошее кино и не обманывайся иллюзией выбора
Устаю я от таких советов. Когда игра предлагает разветвления, пусть делает это честно, без всяких «но».
а если не подводить все выборы под общий знаменатель,
то они всё равно не будут разительно отличаться друг от друга. Умом-то ты понимаешь, почему так, но сердце хочет иного.
Ты хоть трейлер посмотри, если читать не умеешь, голос у Хлои тот же
строго говоря выстраивание всех этих пунктов в ряд под стягом иронии, на мой взгляд несколько предвзято: драма там была местами, глубина геймплея… а чего ты ожидал от интерактивного кино? босса-вертолета? а про влияние на развитие истории уже говорили много раз: сюжет ветвится по ходу игры многократно, и если не подводить все выборы под общий знаменатель, то структуру выпуска игры можно разбить не только на эпизоды, но еще и на руты и подруты. Просто смотри хорошее кино и не обманывайся иллюзией выбора (привет теллтейлам).
Лучше я могу представить только ту игру от авторов Heavy Rain
100% куплю в день выхода! Интересно будет посмотреть на то, что было до оригинальных событий LiS, и что было с Хлоей и Рейчел.
Да почему, может быть довольно интересно, это как «Последние семь дней Лоры Палмер» из того же Твин Пикса. Только грустно оттого, что не создатели оригинала ваяют приквел.
Я Твин Пикс дропнул, так что ничего сказать по поводу «Последних семи дней Лоры Палмер» не могу. Проблема тут в том, что прошлое Хлои и ее отношения с Рейчел раскрыли подробнее некуда. Смысл пережевывать то же самое второй раз?
За Before the Storm отвечает не Dontnod Entertainment (она, видимо, занята прямым продолжением), а Deck Nine Games.
Я думал, что они делают Vampyr
Господа, я это прочитал, так же как и Вы. Я имел ввиду Square Enix. Надеюсь, что они понимают, кто грамотно может продолжить серию игры.
разветвлений по дороге к ним, довольно много
А вот я посчитал, что недостаточно много.

Каким-нибудь Теллтейл и не снилось
Мать не станет хвалить сына двоечника за то, что другой его одноклассник получает колы. Равняться всегда нужно на лучшее.
Читай также