2 июня 2017 2.06.17 123 256

Need for Speed Payback призывает к расплате — первые детали и трейлер

Electronic Arts решила не дожидаться выставки E3 2017 и представила новую Need for Speed прямо сегодня.

Следующая часть популярной гоночной серии от студии Ghost Games называется Need for Speed Payback и предлагает пользователям окунуться в «подпольным мир Лас-Вегаса Фортуна-Вэлли», где главный герой (между прочим, можно будет играть за трёх разных персонажей с одной целью) и его товарищи жаждут отомстить криминальному картелю «Дом», в чьих руках находятся игорные заведения, преступники и полиция этого города.

Что касается геймплея, то на данный момент разработчики сообщают, что в игру вернулись полицейскими погони. Плюс немало вниманию уделено кастомизации. Создатели Need for Speed Payback предлагают откапывать «заброшенные» автомобили в каждом из пяти классов (гоночный, дрифт, внедорожный, дрэг и Runner) и превращать их в конфетку, выигрывая или покупая «самые крутые» запчасти. И да, у вас будет возможность создать гараж для своих красавиц.

Релиз Need for Speed Payback на Xbox One, PlayStation 4 и PC (Origin) запланирован на 10 ноября 2017-го года.

Для предварительного заказа уже доступны стандартное издание и Deluxe, которое обеспечит вас ранним доступом к полной версии игры (за три дня до выхода), эксклюзивными возможностями для кастомизации, скидками в игре, бонусами к репутации, пятью поставками, платиновым набором машин и набором последующих позже сюжетных заданий (видимо, назвать это сезонным абонементом издатель пока стесняется).

 

Поддержи Стопгейм!

Need for Speed: Payback

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2017
880
3.2
627 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как будто очередной трейлер форсажа посмотрел.
И я считаю это очень хорошо! Качественно поставленные сюжетные погони и гонки со скриптовыми сценами будут к месту, и разбавят обычные кольцеспринты. В свое время Need for Speed: The Run мне этим понравился.
Субъективно мыслите сударь. Я понял вашу точку зрения, но не все думают также и хотят тогоже.
Вы, наверное, и на блокбастеры в кино не ходите?! Зачем весь этот экшон в кино, если можно просто смотреть на говорящие головы!?)
Не понимаю почему всем так не нравится такой экшен по типу форсажа. Во-первых, это только первый трейлер, во-вторых, это внесет разнообразия в nfs, что мне безусловно нравится. Будете вы гонять как раньше, чем вам так не угодило такое изменение сюжетной кампании, которая и так для галочки? Теперь в ней хоть какая то изюминка по-видимому есть, и к тому же будет довольно круто ехать за грузовиком с целью кражи из него такчи, и все это еще будет приправлено классным вставками, где персонажи перепрыгивают с машины на машину. Да, это форсаж, но кто сказал, что в форсаже плохой экшен? Тем более в гонках я не помню, чтобы что то подобное было.
Дай пожалуйста тайминг, где это отчётливо видно. Просто я ничего подобного не заметил.
В Most Wanted 2005 и с геймплеем все в порядке было и с сюжетом(для гонок).
Момент с грузовиком выглядит неестественно как-то. У меня первая мысль с первых секунд тоже была о мобилках почему то. То ли из-за физики при аварии с грузовиком…
Сюжет Мост Вантед был прост как три копейки, ни каких Форсажевских выкрутасов там не было кроме гонок. Вот возьмем недавнюю Форзу Хорайзен 3, какой у нее сюжет? Нас приглашают на спортивный фестиваль скорости и дальше пошло поехало, разные заезды, разные категории авто и так далее. Так в новом Need for Speed можно было сделать примерно то же. Нас приглашают на нелегальный фестиваль скорости в Лос Вегас (что бы была полиция), где каждый делает ставки гоняется с конкурентами и после победы забирает банк, ну там машинку прикупить, апгрейд сделать и все такое. А в конце мы гоняемся с самым богатым мажором гонщиком и за победу получаем либо бабу, либо нигера (показаны в ролике) в зависимости от ориентации (это же EA), которую выбираешь в начале игры.)
Такая же мысль. К чему вообще прикручивают сюжеты? Я начинал играть еще в третью часть и вот что-то и без сюжетов там все было отлично. Потом четвертая… пятая с порше легендарная… андерграунды вездесущие и заезжанные до дыр. Все они были без сюжетов (второй андерграунд не считаем) и ничего играли же и были безумно любимы в свое время.
Неестественно было в U1-U2 поворачивать об заборы, но никто не жаловался
Выглядит все неплохо и гонки по бездорожью и дрэг, но в конце увидел — фростбайт, не самый удачный движок для гонок и последний nfs 15 яркий тому пример
Прочитайте внимательней то, что я написал. Ключевое слова: «разбавят обычные кольцеспринты»
Прикольно, похоже, что они решили сделать игру нфс по фильму нфс, котрая по игре нфс.
Да там были утюги, но эти утюги очень приятно ощущались. Для меня (да и для многих я думаю) серия NFS, начиная с Hot Pursuit 2 и заканчивая Most Wanted, была именно интересна этой самой физикой, тяжёлыми машинами и скоростными поворотами. Когда я хочу реализма я иду в Gran Turismo, а если я хочу драйвовых гонок то естественно я выберу старые НФС или какой нибудь драйвклаб.
Может кто меня исправит, но почему никто не восхищается графонием, который прёт из трейлера? Это же определённо не CGI, а именно игровой движёк. И машины в нём ну просто чума. Вы только гляньте на тот дрифт ночью, или тот дрег в пустыне!
(п.с. да, вступительные 5 сек говно. и человеки говно, но машины! МАШИНЫ!)
Главное, чтобы герой не вышел из машины и не начал стрелять…
5 классов машин, откапывание запчастей. The Crew прям какая-то.
Ну, по правде сказать убило серию в какой-то момент само издательство, требуя выпускать игры КАЖДЫЙ год когда сами разработчики были не в силах этого сделать.
Сначала недоделанная Carbon, потом разделили команду и делали параллельно Pro Street и Undercover, хотя были были перерывы на год мы бы имели 2 шикарные игры, а так имеем 1 неплохую, а вторую тупо сырую, потом вышла Шифт от другого разработчика и было видно что времени потрачено гораздо больше, потом HP 2010 которая была и есть 1 из лучших делали опять же иные люди. А потом случился 2011 где вышел The Run и он был классным, почти во всем но в момент выхода не зашла, это сейчас ее любят, а раньше это сложилось в кончину студии Black Box которая с начала 00-ых отвечала за НФС и они ее делали с душой, но финансово игра не сыграла и ее распустили. Благо сейчас они одумались и дают время на НФС, может если они будут выходит вдвое реже это поможет серии, будем верить.
Читай также