Kingdom Come: Deliverance готовится к «глобальному анонсу»
+472.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
02 июня 2017г.
63
Ролик показывает пейзажи игры, детально проработанные поселения и величественные замки. Но самое главное — там сообщается день некоего «глобального анонса». Ждите новость 9 июня.
Вероятно, «глобальным анонсом» станет дата релиза. С ней у Kingdom Come: Deliverance есть сложности. Warhorse хотела выпустить игру сперва на PC, а затем на консолях, но потом пообщалась со своим издателем и решила отложить компьютерный релиз, чтобы выпустить игру одновременно на всех трёх платформах. Быть может, авторы наконец-то подобрали подходящий день?..
Не забудьте посмотреть
Комментарии (42)
+47.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.08.2015
Сообщений: 1923
+4
Небольшой чеклист ожидаемых игр:
Divinity: Original Sin 2
Kingdom Come: Deliverance
Cyberpunk 2077
TES 6
Дата выхода одной игры известна, дату другой скоро объявят, про третью мы знаем что ее делают и рано или поздно закончат, а вот про четвертую пока что можно только гадать…
Divinity: Original Sin 2
Kingdom Come: Deliverance
Cyberpunk 2077
TES 6
Дата выхода одной игры известна, дату другой скоро объявят, про третью мы знаем что ее делают и рано или поздно закончат, а вот про четвертую пока что можно только гадать…
+47.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.08.2015
Сообщений: 1923
+7
Ну не знаю, для меня главное, чтобы не было градостроительного симулятора, как в F4, я конечно понимаю, это все опционально и все такое, но в результате вместо наполненного персонажами и событиями мира мы имели один крупный город и десятки точек для создания поселений. Хотя против постройки собственной усадьбы для героя я ничего не имею, но герой должен строить для себя, а не застраивать карту для всех npc которые сами ничего сделать не могут…
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.01.2015
Сообщений: 48
+2
Я думаю что многие могут не согласится но в tes всегда была пустая карта с квестами ( в tes 3 была важной частью это атмосфера приключения) и плевать всем npc что ты великий воин или вор но наверно было бы лучше сделать диалоги как в tes 3 и без градостроительного симулятора.
+143.0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 18.12.2012
Сообщений: 2677
+6
Запусити сейчас Морру и попробуй свежим взглядом посмотреть на диалоговую систему. Вот без понтов типа ностальгии и доскональных задротских знаний о каждом сантиметре игры. В этой диалоговой системе черт ногу сломит, следить за диалогом — это звиздец, потому что все эти ветки слишком запутанны. Очень много чего в. TES3 требует переработки и не потому что консоли, а потому что неудобно нихрена.
+394.2
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 12.01.2011
Сообщений: 2257
+6
Там не было тупого ограничения в репликах как в Fallout 4, где обязательно должны быть 4 варианта ответа. И это создаёт тупые моменты:
1) когда 4 ответа это слишком много, и за тремя из четырёх вариантами ответами кроется одинаковый текст2) когда 4 ответа это слишком мало, и Престон в моей топовой силовой броне отправляется на другой конец Содружества брать Замок. А забрать силовую броню не выходит т.к ответ «Вылезай из брони» заменился на «Иди штурмовать Замок».
1) когда 4 ответа это слишком много, и за тремя из четырёх вариантами ответами кроется одинаковый текст2) когда 4 ответа это слишком мало, и Престон в моей топовой силовой броне отправляется на другой конец Содружества брать Замок. А забрать силовую броню не выходит т.к ответ «Вылезай из брони» заменился на «Иди штурмовать Замок».
+1.6
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 28.02.2017
Сообщений: 301
+3
Ну в море была интересная контекстуальная система, да и даже в Скайриме многие НПЦ могут с тобой потереть «за лор». Я лично от ТЕСа не хочу еще больше процедурных квестов, тоесть они сами когда есть гуд, но когда кроме них в принципе ничего другого кроме сюжетки нет как в Ф4 то это тлен.
+1.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.09.2016
Сообщений: 438
0
А он вообще значится там в списке локализаций? Насколько я понял, они вроде как по механике все уже реализовали и теперь только контент доделывают, т.е. можно начать сейчас (где-то треть игры), а продолжить/закончить после релиза. Но что я тут распинаюсь — сам не хочу же начать до выхода =)
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.09.2016
Сообщений: 12
0
Я вот согласен со всем, разве что кроме TES. Уверен TES 6 будет безумно популярным, но я хочу сюжетно-ориентированную RPG с интересными персонажами и сложными дилеммами. Вот у остальных игр в списке есть все необходимое, что бы стать таковыми. А TES пойдет и дальше по пути песочницы, что не то что бы плохо, но не мой тип игры, сложно погрузиться в мир в который я не могу поверить, например из-за деревянных персонажей и скучных репетативных доп. квестов.
К списку бы добавил еще игр от себя:
Last of Us 2
Red Dead Redemption 2
God of War
Вот эти игры жду не меньше тех, что выше.
К списку бы добавил еще игр от себя:
Last of Us 2
Red Dead Redemption 2
God of War
Вот эти игры жду не меньше тех, что выше.
+47.5
Пол: муж.
Возраст: 31
На сайте: с 27.08.2015
Сообщений: 1923
0
Я тоже люблю именно сюжетные игры и терпеть не могу гринд и пустую беготню по открытому миру. Но с другой стороны, погружению в мир игры кроме сюжета способствует атмосфера, проработанность мира игры — все это есть в TES в избытке. Кроме этого, сильно добавляет погружения хорошая симуляция мира. Да, в Skyrim она может не очень хорошая, но при этом она гораздо лучше, чем в других подобных играх. Мне лично не хватило потребностей в сне и еде, это бы добавило еще больше погружения (да, можно поставить моды, но это все таки не то). Ведь в игре созданы все условия для более подробной симуляции — куча еды в магазинах, таверны, можно покупать дома и т. д. Ну и дизайн локаций конечно доставляет, даже просто бродить по Скайриму — круто.
+45.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 21.03.2010
Сообщений: 1655
+1
Ну да, она красивая, но с теми кустами всё равно не сравнится, там ещё такой овражик крутой был и деревце_)
Тем более, что там все равно особо не чем другим заниматьсяЭто точно, если б не графика и природа, я бы точно до конца не дошёл.
+1.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.09.2016
Сообщений: 438
+3
Увы, у инди проектов, да и вообще у большинства игр есть два пути: а) упор на геймплей в ущерб графике, б) наоборот. Крупные конторы ищут компромисс, но не всегда его находят.
А инди студии в большей степени следуют этому правилу. И некоторые успешно делают игру с красивой графикой, но не столь захватывающим геймплеем, либо не очень — недавняя Inner Chains (мягко говоря).
А касательно Картера, разработчики немного схитрили в процессе разработки с графикой и фактически воссоздали реальный мир из разных фрагментов. Т.е. практически все текстуры — это фотографии реально существующих вещей.
А инди студии в большей степени следуют этому правилу. И некоторые успешно делают игру с красивой графикой, но не столь захватывающим геймплеем, либо не очень — недавняя Inner Chains (мягко говоря).
А касательно Картера, разработчики немного схитрили в процессе разработки с графикой и фактически воссоздали реальный мир из разных фрагментов. Т.е. практически все текстуры — это фотографии реально существующих вещей.
+1.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.09.2016
Сообщений: 438
+3
Вот, что меня всегда печалит в подобного рода проектах (очень амбициозных). Когда только показывают, появляется «вау-эффект» от всего увиденного. Проходит несколько лет, делают анонс и показывают рабочую версию, теперь игра выглядит уже просто по-современному. А через год-другой, когда она выйдет в тираж, то есть все шансы, что визуально и геймплено не будет выделяться из толпы.
+79.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.12.2011
Сообщений: 1951
0
Ну, в данном случае как минимум сеттинг заметно выделяет игру среди прочих. И вряд ли это изменится за год-два. Вот выйдет, издатели посмотрят на реакцию публики, если зайдёт, похожих проектов ещё появится, но тоже не сразу.
Другое дело, смогут ли разрабы эту игру нормально сделать. Но хочется надеяться.
Другое дело, смогут ли разрабы эту игру нормально сделать. Но хочется надеяться.
+1.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.09.2016
Сообщений: 438
+1
Мне на ум приходят с лету два тайтла: Life is Feudal и Mount and Blade 2. Первый варится в котле раннего доступа уже примерно 2 года, но довольно работоспособен и амбициозен в плане игровых механик. Но графика там так себе.
Во втором же случае игра уже незнамо сколько лет в разработке, но уже есть рабочие билды (тут недавно выкатывали трейлер в блогах). Судя по нему, там будет очень много интересных фич и реально массовые осады с разрушениями замков и прочего. Графика приятная глазу, но не дотягивает до сабжа.
А насчет нормально сделать, ну я уверен, что если что-то из вышеперечисленной тройки выйдет в свет в достойном виде, так это сабж.
Во втором же случае игра уже незнамо сколько лет в разработке, но уже есть рабочие билды (тут недавно выкатывали трейлер в блогах). Судя по нему, там будет очень много интересных фич и реально массовые осады с разрушениями замков и прочего. Графика приятная глазу, но не дотягивает до сабжа.
А насчет нормально сделать, ну я уверен, что если что-то из вышеперечисленной тройки выйдет в свет в достойном виде, так это сабж.
+79.2
Пол: муж.
Возраст: 33
На сайте: с 18.12.2011
Сообщений: 1951
-1
Ну, такими темпами сюда можно и Сеттлерсов с Анно каким-нибудь добавлять. Я имел ввиду сеттинг в рамках жанра. Большая, полноценная рпг про средневековье без всякого фентези и прочей мистики.
Хотелось бы верить, что сабж окажется достойным)
Хотелось бы верить, что сабж окажется достойным)
+1.8
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 26.09.2016
Сообщений: 438
+1
Ну это уж чрезмерное притягивание за уши — то стратегии, а мои примеры фактически лежат в области рпг. И мистики там вообще никакой нет, как и фентези. Особенно в Mount and Blade2, если только они не отошли от своей концепции
0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 07.10.2016
Сообщений: 41
-4
Блин!!! Я надеюсь, что они все таки сначала сделали игру именно на пека как осн платформу, а потом козёл издатель приказал делать на косноли и выпустить все версии сразу. И они начали дружно там резать графоноптимизировать игру на консоли. А то я помню как одна компания выпустила crysis 2 игру на cryengine на все платформы И О БОЖЕ СКОЛЬКА МЫЛА МОИИ ГЛААЗААААА
Для комментирования необходима регистрация.