На прошлой неделе Activision и Bungie как следует представили Destiny 2 и теперь продолжают рассказывать различные подробности грядущего шутера.
К примеру, в интервью журналу Forbes ведущий дизайнер Bungie, ответственный за мир Destiny 2, Стив Коттон (Steve Cotton) подтвердил, что во второй части совершенно точно не будет карточек Гримуар, которые в предыдущей игре отвечали за распространение истории и мифологии Destiny. А значит, вам не придётся отвлекаться от игры и читать кипу текста, чтобы разобраться, что вообще вокруг происходит.
Как объясняет разработчик, на этот раз студия решила не включать Гримуар, поскольку придумала внедрить мифологию непосредственно в саму игру (вот это идея!). Команда хочет, чтобы пользователи Destiny 2 смогли самостоятельно изучить этот мир с его историями. Последние, кстати, по словам Коттона, рассказываются в шутере посредством «Приключений», через персонажей, через кампанию и прочие детали, раскиданные по вселенной.
Destiny 2 поступит в продажу 8 сентября 2017-го года на Xbox One и PlayStation 4 полностью на русском языке. Компьютерная версия выйдет чуть попозже и только в Battle.net.
Лучшие комментарии
Меня гримуар в свое время бесил таким неудобством.
Есть довольно существенная разница между «предоставлять нетривиальную инфу», и «не предоставлять инфы вообще».
В Destiny же никто даже не заморачивался помещать лор в игру. Ты натыкаешься на Fallen, а игра вместо того, чтобы внятно тебе объяснить, кто такие Fallen, отсылает тебя на сайт, мол «читай там». Можно было бы хотя бы сделать в стиле того же Mass Effect — наткнулся на новую расу, сразу зашел в кодекс, где тебе изложено, кто это такие, какие у них особенности и т.д… Никто там не просит сворачивать игру, и шуровать на сайт читать про азари.