12 мая 2017 12.05.17 31 496

Разработчики Prey починили битые сохранения на PC

Хотя по части производительности у Prey на PC всё очень и очень хорошо, неприятные баги в игру всё-таки затесались. Многие пользователи жалуются, что у них портятся файлы сохранений, поэтому приходится откатывать прохождение на несколько часов назад. К чести Bethesda Softworks и Arkane Studios, эту проблему исправляют в первом же патче.

Накануне Prey в Steam обновилась до версии 1.2. Самое важное изменение — те самые файлы сохранений. Они больше не бьются. Кроме того, при загрузке локаций устранены некоторые падения игры — это тоже было неким образом связано с сохранениями.

Испорченные «сейвы» после патча должны заработать как обычно. Однако авторы предупреждают: если вы пытались починить неисправность самостоятельно и копались в файлах, то с сохранениями могут возникнуть непредвиденные сложности.

Обновление также внедряет ряд других правок:
● Игроки больше не должны застревать в определённых ситуациях;
● Кошмары начнут преследовать главного героя постоянно;
● В переработке материалов больше нельзя бесконечно создавать материалы;
● Бой больше не должен резко застывать во время атаки фантомов;
● Настройки PC теперь правильно сохраняются и загружаются, если в имени пользователя Windows используются особые символы;
● Несколько исправлений в поведении гипсовой пушки: теперь тела не должны проваливаться сквозь стены и пол;
● Взлом во время перезагрузки электростанции больше не приводит к неудачной перезагрузке;
● Индикатор цели Каспара больше не исчезает;
● Обновлено микширование звука: изменена громкость музыки, аудиозаписей и катсцен.

Разработчики пока не могут точно сказать, когда патч появится на консолях, но рассчитывают на следующую неделю.


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.2K
4.4
2 076 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Битые сохранения это лишь повод поставить низкую оценку игре.
Настоящая причина в том что Бетесда теперь не даёт журналистам свои игры заранее, и те недовольны.
Кто нибудь, скажите об этом автору рецензии IGN.
Вот кстати да. Потому что самый простой способ с ними бороться — запереться в какой-нибудь комнате и уйти заваривать чай.
Кто-нибудь знает когда там обзор? Без разницы текстовый или видео.
На среднем уровне сложности я их вообще на изи мог разбирать, разве что какие-то трудности в первый раз вызывали, просто патронов ты на них тратишь тонну.) У меня дрисня всякая в открытом космосе больше проблем вызывала.
Бетесда тут сама себе в ногу выстрелила.
У меня лично это вызывает массу негатива. Я всегда «топил» и буду «топить» за грамотную русскую речь. Не спорю, что сам далеко не идеален, но я, как минимум, стараюсь.

«Обзор на» звучит никак: это безалаберная словесная конструкция. Нужно различать две формы: обзор (чего? дополнение) и обзор (какой? определение). Дополнение задается только родительным падежом, а обстоятельственное определение — различными падежами.
Примеры: 1) Обзор игры (кого/чего? р.п., дополнение). 2) С этой точки открывается роскошный обзор на гористую местность (какой обзор? грубо, куда — определение).

Мы говорим по-русски. Русский язык имеет достаточно четкие грамматические определения и правила построения предложений, и, что немаловажно, стилистические правила и ограничения. Не спорю, что можно встретить и разумное и подкрепленное контекстом обезьянничание со словами, позволяющее разнообразить текст и нагородить _веселой_ околесицы, а есть, как грубый пример, неумение пользоваться примитивнейшим, банальнейшим правилом -ться и -тся, за непонимание которого, имхо, нужно бить палкой по голове в зрелом возрасте и плотно штудировать в школьные года.
Стилистически обоснованное обезьянничание: «Надо веселицца!».
Безграмотность: «Надо веселится».

Мэддисон, которого мне уважать не за что (ибо слушать его безвкусно матерный поток невозможно) завоевал свою популярность, большинством, из-за мозгового рака, распространенного в этих наших интернетах. Я не спорю, что вкусы есть разные, и если человеку нравится слушать почти бессвязно примененную матерную брань Мэддисона — это ок, это его дело.
Больная тема ться и ся )
Держи плюс. Он целебный, он поможет)
Хотя щя попробовал разобраться. В чём принципиальное различие между обоими вариантами. Пришёл к выводу что дело в возвратной приставке -ся, заодно нашёл более простой способ проверки. Вот только в школе мне так не объясняли, всех заставляют проверять через вопросы «что делает(делать)» — это долго и не удобно, если нужно печатать со скоростью стенографистки.
Будем считать что я обогатился знаниями )
Так у тебя случился левел-ап!)
● Кошмары начнут преследовать главного героя постоянно;


Кошмары и так очень часто преследовали, куда еще чаще то? Хоть бы с них какие-нибудь ценные ресурсы падали, типа нейромодов и апгрейдов для оружия тогда, а то убивать их особого смысла нету.
Кто знает сильная ли разница между высокой и кошмарной сложностью? Прошел на высоком, игра показалась легкой.
Ну, тот же DOOM был далеко не слабым, а копию не выдавали. Хотя, сами id Software сильно опасались за то, как примут игру.
Вроде бы ACG выложил свой обзор на игру через несколько часов после ее выхода, причем он сказал что наиграл 20 часов на PS4 и по 4 часа на ПК и хуане, чтобы проверить качество картинки и оптимизацию. Так что наверняка не все так просто.
Читай также