11 мая 2017 11.05.17 58 377

Square Enix избавляется от создателей HITMAN

Square Enix тоже подводит итоги финансового года. И они довольно смешанные: с одной стороны, компания вроде бы отчитывается об успехах, а с другой — собирается избавиться от студии Io-Interactive, чтобы покрыть потери.

В заметке для инвесторов Square Enix предупреждает о том, что в финансовом отчёте есть чрезвычайные убытки в размере 4.898 миллиарда йен (примерно 43 миллиона долларов США). Они связаны с тем, что компания собирается сфокусировать свои ресурсы на ключевых франшизах и студиях, а также максимизировать удовлетворение игроков.

Чтобы покрыть убытки, Square Enix собирается продать Io-Interactive, которая недавно закончила первый сезон HITMAN. Японское издательство уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями. Гарантий, что сделка состоится, пока нет. По некоторым предположениям, Io-Interactive просто закроют, если Square Enix не отыщет подходящих инвесторов.

Как это отразится на будущем HITMAN, в данный момент неизвестно. Хотя официального анонса не было, боссы Io-Interactive уже рассказывали о том, что занимаются вторым сезоном игры. Но появится ли он после продажи студии? Может, «чрезвычайные убытки» связаны именно с тем, что Square Enix отменила новые эпизоды HITMAN? В заметке как раз упоминаются изменения в производстве контента.

Вопросов, в общем, хватает. Сама Io-Interactive в «Твиттере» благодарит взволнованных геймеров за поддержку и заверяет, что расскажет всякие подробности в дальнейшем. А сейчас, дескать, пора вернуться к созданию игр.

Что до Square Enix, то она довольна запуском Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4. MMORPG Final Fantasy XIV показывает «стабильные результаты», но её доходы снизились по сравнению с предыдущим годом — причина якобы в том, что у игры не было дискового релиза с новым расширением. Хорошо показывают себя развлечения для мобильников, включая Final Fantasy Brave Exvius и Kingdom Hearts Union χ.

В целом чистые продажи Square Enix по сравнению с предыдущим финансовым годом выросли на 20 %. Однако компания называет консольный рынок сложным: здесь, мол, очень высокая конкуренция, а доминирует лишь небольшое число блокбастеров.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy XIV

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 сентября 2010
130
3.9
49 оценок
Моя оценка

Hitman

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
11 марта 2016
1.5K
4.1
945 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сначала убили Thief, потом распилили Deus Ex MD и из за плохих продаж заморозили серию, теперь собрались избавиться от Хитмана. Убьют Лару (чуть ведь было не убили с временной экзклюзивностью Хуана) и от игр Eidos почти ничего не останется.
Такими темпами любителям стелса, придётся играть во дворе в прятки (
Видимо соревнуются с EA по кол-ву убитых франшиз/студий.
Скваречники странные люди.То заставляют создателей Спящих Песиков делать никому не нужную ММО; то делают временным экзом Ларку на непопулярном Боксе, к тому же выпускают в один день с Ф4, а на Плойке выпускают её уже сильно после пика рекламной кампании (при этом игра на Плойке уже продалась лучше, чем на Боксе, а как бы могла, выйдя сразу?); то распиливают непонятным образом Деус; то решают выпускать Хитман по эпизодической системе (и как бы там не защищали фанаты этот подход, факт в том, что большая часть продаж на консолях — это диски, чего Скверы себя лишили, а когда игра таки вышла на них, опять же, хайп и рекламная машина уже утихли).
Там, где, скажем, Нямко Бандай старается добиться максимальной выгоды, попутно популяризируя свои «японские» игры, делая локализации на не самые прибыльные языки, включая русский, Скверы используют подход «если на этих ребятах мы не сможем заработать дофига, то лучше вообще не будем». Очень дальновидно, ничего не скажешь.
Интересно, студию продают вместе с правами на франшизы? Ибо нафига они без?
Такой заголовок у новости, я подумал тут будут фотки задушенных струной дизайнеров, расстрелянных с сильвербаллеров менеджеров и потравленных крысиным ядом программистов.
Все доказательства уже убрали.
Стелсы то есть, тот же стикс был хорош, но Хитман — социальный стелс, а игр такого жанра днем с огнем не сыщешь
Одна серия за другой исчезает. Да что за жизнь.
Deus Ex заморозили, ME заморозили, а сегодня Hitman… Боль.
Square Enix не оставляет свидетелей.
Пускай, заодно, отдадут Thief в Otherside Entertainment, я блин готов денег донатить, лишь бы японцы не притрагивались к франшизе никогда, после высера 2014 года.
О буквально пару дней назад начал проходить Deadly Shadows :), игра и сегодня выглядит неплохо.
Я так понимаю, ты чисто топ по количеству игроков Стима глянул? Если что, хоть Стим и доминирующий магазин, вот эта вот тройка не самые популярные ПК-игры (хотя в целом — не суть, ибо по своему характеру «лидирующие» отличаются не сильно). Ну а третье место так и вовсе временное — не впервой. И напоследок — речь все же шла не о «количестве игроков онлайн» — по этому показателю на консолях тоже онлайн-игры доминируют скорей всего.
Пускай, заодно, отдадут Thief в Otherside Entertainment

сначала надо подождать их Underworld, вдруг Спектор и прочие олдскульщики потеряли хватку.
Хотя, нужно постараться чтобы сделать что то хуже чем thief 2014.
Я больше скажу. Они продадут Io-Interactive, а права на хитмана кому принадлежат? Если скверм, то Хитмана ещё должен захотеть купить другой издатель.
У меня в сердце закололо от этой новости.
Просто я ни с чем на подобие Хитмана не встречался.
Серия «Смерть Шпионам», «Alekhine's Gun».
Очень жаль, для меня HITMAN — GOTY 2016 наравне с Uncharted 4. Печально, что игра так катастрофически недооценена (в чём, впрочем, есть вина самих авторов/издателей с идиотской системой распространения, из-за которой даже я к игре отнёсся с подозрением и купил только пару месяцев назад с 50-процентной скидкой).
Я, конечно, могу ошибаться, но студии просто так не продают, только в догонку с какой-нибудь интеллектуальной собственностью, типа прав на игру. Потому что разработчикам ничто не мешает тупо уволиться из одной студии и устроиться в другую, без всяких продаж. Они ведь не игроки спорта, скованные рабскими контрактами.
Читай также