Меню
StopGame  Игровые новости Square Enix избавляется от создателей HITMAN

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • Инфакт от 11.12.2017 – TGA 2017, Death Stranding, A Way Out, Bayonetta 3…
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2
  • История компании Rockstar. Выпуск 10: Red Dead Revolver, Red Dead Redemption
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 1: «Что такое игра?»
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Профи в деле
  • Видеообзор игры Black Mirror
  • City Battle: Это вам не автоботы!
  • 10 самых ожидаемых игр декабря 2017-го
  • Видеопревью игры Total War: Arena
  • ММОдерн №178 — World of Warcraft, Master X Master, Path of Exile…
  • Crossout. Ядерный kekел
  • Пользовательский обзор недели
  • Уэс и Флинн играют в Star Wars Battlefront II
  • HITMAN™: Game of the Year Edition. Убийца года (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Dragon Age: Origins
  • Бестолковый геймер. Middle-earth: Shadow of War и Кумэйл Нанджиани
  • Обзор игры Planet of the Apes: Last Frontier

Square Enix избавляется от создателей HITMAN

Square Enix тоже подводит итоги финансового года. И они довольно смешанные: с одной стороны, компания вроде бы отчитывается об успехах, а с другой — собирается избавиться от студии Io-Interactive, чтобы покрыть потери.

В заметке для инвесторов Square Enix предупреждает о том, что в финансовом отчёте есть чрезвычайные убытки в размере 4.898 миллиарда йен (примерно 43 миллиона долларов США). Они связаны с тем, что компания собирается сфокусировать свои ресурсы на ключевых франшизах и студиях, а также максимизировать удовлетворение игроков.

Чтобы покрыть убытки, Square Enix собирается продать Io-Interactive, которая недавно закончила первый сезон HITMAN. Японское издательство уже ведёт переговоры с потенциальными покупателями. Гарантий, что сделка состоится, пока нет. По некоторым предположениям, Io-Interactive просто закроют, если Square Enix не отыщет подходящих инвесторов.


Как это отразится на будущем HITMAN, в данный момент неизвестно. Хотя официального анонса не было, боссы Io-Interactive уже рассказывали о том, что занимаются вторым сезоном игры. Но появится ли он после продажи студии? Может, «чрезвычайные убытки» связаны именно с тем, что Square Enix отменила новые эпизоды HITMAN? В заметке как раз упоминаются изменения в производстве контента.

Вопросов, в общем, хватает. Сама Io-Interactive в «Твиттере» благодарит взволнованных геймеров за поддержку и заверяет, что расскажет всякие подробности в дальнейшем. А сейчас, дескать, пора вернуться к созданию игр.



Что до Square Enix, то она довольна запуском Final Fantasy XV и Rise of the Tomb Raider для PlayStation 4. MMORPG Final Fantasy XIV показывает «стабильные результаты», но её доходы снизились по сравнению с предыдущим годом — причина якобы в том, что у игры не было дискового релиза с новым расширением. Хорошо показывают себя развлечения для мобильников, включая Final Fantasy Brave Exvius и Kingdom Hearts Union χ.

В целом чистые продажи Square Enix по сравнению с предыдущим финансовым годом выросли на 20 %. Однако компания называет консольный рынок сложным: здесь, мол, очень высокая конкуренция, а доминирует лишь небольшое число блокбастеров.
Комментарии (61 шт.)
Сначала убили Thief, потом распилили Deus Ex MD и из за плохих продаж заморозили серию, теперь собрались избавиться от Хитмана. Убьют Лару (чуть ведь было не убили с временной экзклюзивностью Хуана) и от игр Eidos почти ничего не останется.
Видимо соревнуются с EA по кол-ву убитых франшиз/студий.
ТАк это, сейчас сделают третью часть новой Ларки и все, Сквары же говорили, что сосредоточатся на играх по Марвел-версу.
Эх, Square Enix…
Насчет «Ларки» они тоже зря «кичатся». Вторая часть распродалась хуже первой. Если разрабы геймплейно ничего не поменяют, то и эта франшиза может пойти на дно :(
А насчет того, что происходит с «Thief», «Deus Ex» и «Hitman», конечно, очень жаль. Как для меня, так эти франшизы намного интересней, чем нынешний «перезапущенный» «шутан» про «Ларку крофтовскую». Хотя это мое личное мнение.
Буду рад услышать мнение других
Такой заголовок у новости, я подумал тут будут фотки задушенных струной дизайнеров, расстрелянных с сильвербаллеров менеджеров и потравленных крысиным ядом программистов.
Все доказательства уже убрали.
Square Enix не оставляет свидетелей.
Пускай, заодно, отдадут Thief в Otherside Entertainment, я блин готов денег донатить, лишь бы японцы не притрагивались к франшизе никогда, после высера 2014 года.
Пускай, заодно, отдадут Thief в Otherside Entertainment

сначала надо подождать их Underworld, вдруг Спектор и прочие олдскульщики потеряли хватку.
Хотя, нужно постараться чтобы сделать что то хуже чем thief 2014.
О буквально пару дней назад начал проходить Deadly Shadows :), игра и сегодня выглядит неплохо.
Одна серия за другой исчезает. Да что за жизнь.
Что то тут не сходится -_- Если от Io-Interactive избавятся, то кто будет делать второй сезон охоты? И кто этот потенциальный покупатель, не Vivendi ли? А вдруг сама UbiSoft, что бы акции стали дороже, если конечно это так работает?
И еще дополнительная информация от других источников
Как выяснилось, студию выбросили за борт еще 31 марта 2017 года — вероятно в этом и причина, почему нет никакой информации о новом сезоне Hitman.
Я больше скажу. Они продадут Io-Interactive, а права на хитмана кому принадлежат? Если скверм, то Хитмана ещё должен захотеть купить другой издатель.
Ну это то понятно, у Hitman судьба уже решена, мне больше интересно, что станет с ребятами Io-Interactive, талантливые ведь ребята. Надеюсь их купит кто нибудь более стабильный, решительный, и кто не будет держать потенциал разрабов в узде. Как пример, я был бы рад если бы их взяли под свое крыло Sony или THQ Nordik. Это сугубо мое желание.
Я, конечно, могу ошибаться, но студии просто так не продают, только в догонку с какой-нибудь интеллектуальной собственностью, типа прав на игру. Потому что разработчикам ничто не мешает тупо уволиться из одной студии и устроиться в другую, без всяких продаж. Они ведь не игроки спорта, скованные рабскими контрактами.
Как бы контракты — нормальная практика не только в спорте.
Deus Ex заморозили, ME заморозили, а сегодня Hitman… Боль.
Судя по всему, заморозили на долго. Эх… мы так и не увидим продолжение похождений Адама Дженсена. Пойду повешусь…
Скваречники странные люди.То заставляют создателей Спящих Песиков делать никому не нужную ММО; то делают временным экзом Ларку на непопулярном Боксе, к тому же выпускают в один день с Ф4, а на Плойке выпускают её уже сильно после пика рекламной кампании (при этом игра на Плойке уже продалась лучше, чем на Боксе, а как бы могла, выйдя сразу?); то распиливают непонятным образом Деус; то решают выпускать Хитман по эпизодической системе (и как бы там не защищали фанаты этот подход, факт в том, что большая часть продаж на консолях — это диски, чего Скверы себя лишили, а когда игра таки вышла на них, опять же, хайп и рекламная машина уже утихли).
Там, где, скажем, Нямко Бандай старается добиться максимальной выгоды, попутно популяризируя свои «японские» игры, делая локализации на не самые прибыльные языки, включая русский, Скверы используют подход «если на этих ребятах мы не сможем заработать дофига, то лучше вообще не будем». Очень дальновидно, ничего не скажешь.
Интересно, студию продают вместе с правами на франшизы? Ибо нафига они без?
Ну у IO Interactive есть свой движок насколько я помню Glass Engine на котором они и делали последние игры.
На самом деле я не волнуюсь, Io наверняка подхватит какой-нибудь серьезный издатель. Уж больно лакомый кусок, даже если hitman останется у скверов.
И чем же такой лакомый? Если Absolution еще неплохо продавался благодаря грамотной рекламе, то новый Hitman — полный провал как в продажах, так и с весьма странными и я бы даже сказал глупыми идеями, за которых кое-кому стоило бы отрубить руки. Да и не думаю что новый Kane & Lynch будет кому то нужен в ближайшем будущем.
новый Hitman — полный провал как в продажах, так и с весьма странными и я бы даже сказал глупыми идеями

Эмм. Разработчик разрабатывает, издатель рекламирует и выбирает способ распространения.
Я спросил у DocOK в чом лакомость IoI, ты же мне начинаешь втирать какую-то дичь которая вообще к теме вопроса не относится. Причем тут издатель, хочешь сказать новый Хитман плохо рекламировали? Deus Ex MD плохо рекламировали?
Это называется — комплекс наивного хомячка еще верящего в дедушку мороза. Фантазируют себе и выдают желаемое за действительное, мол Io interactive такая продвинутая и востребованная контора, что за ней прямо очередь издателей уже сейчас выстраивается. Таким деткам хочется напомнить ситуацию с Remedy Entertainment (Alan Wake, Max Payne, Quantum Break) которая оказалась нужна чуть менее чем никому и «продалась» третьесортному инди-издателю в лице 505.
То-то же и оно. CD project Red — лакомый кусочек. Кодзима — лакомый кусочек. А кому нужна студия известная по двум франшизам первая из которых давным давно забыта, а вторая коммерческий провал? Единственная ценность, которая хоть как-то может кого-то заинтересовать это фирменный движок glacier engine. Однако у всех серьезных издателей есть свои студии и свои движки, зачем им еще куча ртов, игры которых очень часто проваливаются в продажах? Не понятно. Скорее всего IoI ждет судьба Platinum Games, будут работать дешевыми вторрабочими клепая игры по чужим лицензиям типа трансформеров.
Такими темпами любителям стелса, придётся играть во дворе в прятки (
Стелсы то есть, тот же стикс был хорош, но Хитман — социальный стелс, а игр такого жанра днем с огнем не сыщешь
А они вообще есть?
Просто я ни с чем на подобие Хитмана не встречался.

З.Ы. Может разве что симулятор Яндере, но это такое. :)
Просто я ни с чем на подобие Хитмана не встречался.
Серия «Смерть Шпионам», «Alekhine's Gun».
Первый и второй асасины можно с большой натяжкой отнести к соц.стелсам(тема соц.стелса нелохо раскрывалась в мультиплеера асасина[Brotherhood,Revelations ,3,4 части]), но они не похожи на хитман.Ещё была мультеплеерная игра The Ship тоже от юбиков с механикой соц.стелса.
Но все это очень далеко от хитмана.
У меня в сердце закололо от этой новости.
Похоже, так я и не дождусь Kane & Lynch 3:(
На фоне соседней новости (или точней будет сказать, слухов) о сокращениях BioWare и заморозке серии Mass Effect, такие вести приобретают особо зловещий оттенок. Словно над всей игровой индустрией медленно возвышается призрак игры про одного инопланетянина, который зловеще завывает: «Я же предупреждал». Но нет худа без добра, ящитаю. В конце концов, ко всем играм были довольно весомые претензии, в которых виноваты были не только (а иногда и вовсе не) разработчики. Хотелось бы, чтобы соответствующие лица сделали выводы из сложившейся ситуации и пересмотрели своё отношение к производству и изданию игр. Не исключено, что за такого рода перемены нам, простым игрокам, придётся платить уже не столько звонкой монетой, сколько любимыми сериями и франшизами, но лично я предпочту остаться без продолжения любимой игры, чем получить порцию дерьмеца с конвейера под видом продолжения любимой игры.
MMORPG Final Fantasy XIV показывает «стабильные результаты», но её доходы снизились по сравнению с предыдущим годом — причина якобы в том, что у игры не было дискового релиза с новым расширением.
Не знаю, почему указали именно эту причину, на самом деле всё гораздо проще: в 15м году вышел ДЛС и логично своими продажами значительно поднял прибыль, напомню, что ФФ14 сама по себе работает на подписках. Когда все заинтересованные лица прошли — контент истощился, естественно люди перестали продливать подписки, вместе с тем сошла волна покупок ДЛС. В июне выйдет второе дополнение, и у игры вновь всё станет замечательно до следующего года.
" В целом чистые продажи Square Enix по сравнению с предыдущим финансовым годом выросли на 20 %. Однако компания называет консольный рынок сложным: здесь, мол, очень высокая конкуренция, а доминирует лишь небольшое число блокбастеров."
Так выпускайте больше игр на ПК!
Ну давай посмотрим что доминирует на РС.
1)Dota 2
2)CSGO
3)PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
И ты правда думаешь что Io-Interactive и Square Enix могли выпустить что-то конкурентоспособное типа ГТА5 или Видьмака 3?
Я так понимаю, ты чисто топ по количеству игроков Стима глянул? Если что, хоть Стим и доминирующий магазин, вот эта вот тройка не самые популярные ПК-игры (хотя в целом — не суть, ибо по своему характеру «лидирующие» отличаются не сильно). Ну а третье место так и вовсе временное — не впервой. И напоследок — речь все же шла не о «количестве игроков онлайн» — по этому показателю на консолях тоже онлайн-игры доминируют скорей всего.
Не скорей всего, а точно доминируют онлайн игры. А в топе продаж чертовски часто светится ARK. Так что чувак просто предвзят к ПК.
На пк ещё и пиратство доминирует. И тут очень сложный выбор для издателей и разработчиков. Или соревноваться на консолях за топ места с другими играми. Или получить меньшую прибыль с пк игроков.
А что так? Ну давай не по количеству онлайн игроков. «Временный» недоделанный PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS за неделю продался в 1,5 миллиона копий. Шикарнейший Raise of the Tomb Raider на РС даже на волне хайпа и екслюзивности не добрался до этой отметки даже за год. Еще раз, какие игры доминируют в Steam?
PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS за неделю продался в 1,5 миллиона копий.


Он уже и больше продался. Правда стоит он 30$ против 60$ за ААА-игры.

Шикарнейший Raise of the Tomb Raider


Не смешно. Игра, которая и на Xbox One со своей эксклюзивностью в доминирующие не вошла. «Шикарнейший» про неё — крайне субъективно. Но если мы говорим о «доминирущих», то почему бы не посмотреть на GTA 5 с её свыше 7 миллионов проданных копий?
А если признать PU доминирующей на ПК (продажи-то у неё еще вырастут, может и 5 миллионов взять), то это была бы наоборот лафа для издателей вроде Square Enix — их игры в другой сфере соревнуются, они с PU друг-другу не конкуренты. Как, например, и Minecraft, который уж доминирует так доминирует, вот только речь-то совсем не о такого рода конкуренции. Square Enix имеют ввиду прямых конкурентов, вроде серии Uncharted. Именно подобные конкуренты сосредоточились скорее на консолях, чем на ПК, и именно в их среде есть доминанты вроде Анчартед. А игры другого плана Square Enix не волнуют — какое им дело до продаж того же ARK на консолях?
Ну и черт побери, изначальный комментарий ведь просто шутка. :) И дело даже не в пиратстве, а в распределении интересов публики по платформам — какой смысл сосредотачиваться на ПК, если даже в отсутствии конкуренции эксклюзив продастся меньшим тиражом, чем на консолях?
так чего удивляться что продажи снизились, пусть цены на игры еще вскрутят больше. я понимаю, что даже с повышением цен в нашей стране, цены у нас все равно ниже, чем за бугром, но если посмотреть на ценник игр для PS4, у нас единицы кто может позволить их себе, 4-5 тыс. отдать за игру, у кого то это треть зарплаты. раньше для PS3 игрушки стоили 2-3,5 тыс., сейчас это кажется еще по божески, но это все равно дорого, сделайте вы цены как на ПК 1-2,5, что б все могли себе позволить (я не только говорю за Россию, но и за другие страны), большинство все равно покупает игры в цифре, считай никаких затрат на диски, коробки и полиграфию. тогда и продажи PS'ок увеличатся и игры начнут брать и не придется увольнять и разгонять целые студии. лучше же за неделю (грубо говоря) продать 10 игр за 2 тыс., чем 1 за 5. сделайте игры доступные для масс и вы увидите как не только возрастут продажи игр на консоль, но увеличатся продажи самой консоли.
Игры везде так стоят. А Россия с нашими зарплатами просто находится в не самой лучшей ситуации. Почему для нас должны снижать цену?
я говорил снизить цену не для нас, жителей России, а вообще в мире. вот кто решил, что игра должна стоить 60-70 баксов? в начале, когда только зарождалась индустрия игр, пошли катриджи, понятно, дороговизна производства микросхем, нет еще мощных компьютеров, софта, специализированного оборудования. прогресс идет, внедряются новые технологии, перешли на более дешевые носители — диски, казалось бы должно подешеветь, но нет. все только дорожает. они что, на диски из золота записывают — нет. а сейчас и вовсе на цифру перешли практически все, то есть затрат еще меньше. игра она не материальна, я не могу взять ее, пощупать, съесть или иные действия произвести с ней, на ее производство не задействованы какие то ресурсы как нефть, паладий или уран или что то еще в этом роде, не берем в расчет людей и оборудование. это не вещь первой необходимости в которой люди нуждаются каждый день (среднестатистический игрок, не задрот), как еда, вода, воздух, тепло. цены на игры не зависят на прямую от цен на нефть или золото. количество копий не повлияет на цену и спрос, если продукт качественный, он во все времена будет покупаться и в момент выпуска и спустя 10 лет. тут нет зависимости как у валюты, чем больше банкнот выпущено, тем происходит ее обесценивание. вопрос: кто решил, что цена на игры должна быть именно такой, я вот о чем говорил. стараются бороться с пиратством, хотят что бы покупали лицензию, тем самым поддержали игроделов и издателей, да с такими ценами вы никогда пиратов не победите. если цену сделать 30$, для россии можно 22$ у нас уровень жизни и доходы в разы ниже, чем на западе, для всех новинок и платформ, что хуже станет? я не думаю. наоборот, больше людей сможет себе позволить их, жизнь у игры будет больше. на одних праздничных распродажах, будь то стим или ориджин, такие деньги поднимаю, и магазин, и издатель, и создатель, так почему бы просто сразу не установить нормальную адекватную цену? от этого плохо никому не станет, все только наоборот в плюсе будут, а не заставлять людей, пол года ждать после релиза скидок, что бы купить игру.
Вы сами себе противоречите. То говорите сделать игры дешевле для всех стран, и тут же говорите что для России надо сделать ещё дешевле. Но почему издатель должен подстраиваться под нас? Он виноват что у нас уровень жизни ниже чем в других странах? Он всего лишь продаёт свой продукт.
Про то что игра не материальная тоже не совсем корректно. Вы же платите за сотовую связь, но не говорите чтобы её дешевле делали, а то и совсем бесплатно отдавали. Так в чем разница?
вообще я за адекватную общую цену для всех, но в действительности такое мало вероятно, из за курса валюты, инфляции и пр., цены будут все равно разниться, но их можно сделать приемлемыми для всех. почему для нашей страны дешевле, да потому, что хочешь не хочешь, с таким прыгающим курсом доллара им придется идти на уступки и чуть чуть снижать цены иначе только избранные будут иметь заветную лицензию, а пиратство вырастит не на 300%, как говорили, а на 3000%. Если раньше я сразу купил BF4 за 2к., то узнав цену на BF1, задумался, а на кого они рассчитывают с такой ценой в 5,5к. другие, кстати, игры не сильно отстают, если собрать воедино, все выходящие дополнения там цена и выше может быть. за игры для PS4 я вообще не говорю. Насчет сотовой связи, вообще то говорил, но не на данном сайте. Между прочим самая дорогая связь в европе. Сотовая связь, скажем так, находится под юрисдикцией нашего государства, так как работают и зарегистрированы они на территории России и на них распространяется антимонопольный закон. Операторы и так установили цены максимально возможные на сегодняшний день, причем страна одна, а тарифы для регионов разные.
Сначала масс эффект не оправдал фин результатов теперь Хитмен. При том что что Хитмен не пострадал от пираства как Масс эффект ((
А разве масс еффект пострадал не от рук кривых разработчиков? Или ты не про андромеду?
Ну, подобные кипения в стане SE официально были и раньше, когда их не устроили миллионные продажи Tomb Rader 2013. Хотя там было просто недовольство. Сейчас, видимо, в директорате SE при раздутом бюджете на несколько штатов бушуют нехилые страсти.
А вот это действительно плохо
Получается второго сезона не будет? Вот это поворот.
Пусть Square Enix продолжать серию Legacy of Kain права на которую у них на дальней полке пылятся, и будет им прибыль, а лысого не чего гонять тем более чужими руками.А то «Голландский штурвал» получится, а датской студии это не к чему.
так были на работки, правда по вселенной кайна, а не продолжение. выглядело в принципе не плохо, чуть чуть нужно было доработать и местами отшлифовать. но вот посчитали что игра не зайдет. вопрос почему до сих пор нет ни ремастера ни ремейка, весьма странно. серия была очень крутой.
Если избавляться от создателей hitman, то избавляться, как Hitman.
Интересно, была ли начата работа над вторым сезоном, ибо месяц назад тем, владельцам на почту присылали огромный опрос про игру, систему распространения и т.д., что было бы странно, зная, что их продают.
Очень жаль, для меня HITMAN — GOTY 2016 наравне с Uncharted 4. Печально, что игра так катастрофически недооценена (в чём, впрочем, есть вина самих авторов/издателей с идиотской системой распространения, из-за которой даже я к игре отнёсся с подозрением и купил только пару месяцев назад с 50-процентной скидкой).
Подписываюсь под каждым словом, сам 300 часов наиграл, игра очень качественная.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
HITMAN
2016 г., action
Final Fantasy XIV
2010 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑