10 мая 2017 10.05.17 32 198

EA меняет систему распространения DLC для Battlefield и Battlefront

Во время финансового отчёта Electronic Arts естественным образом поговорила о планах и успехах, связанных с сериями Battlefield и Star Wars: Battlefront. Издательство снова подтвердило, что собирается укрепить сообщество в своих играх.

Electronic Arts переходит на систему «живых сервисов» — то есть постоянному потоку контентных обновлений вместо типичных платных DLC. Для Battlefield 1 сезонный абонемент никуда не денется, однако компания будет выпускать и другие дополнения, которые станут доступны для всех игроков.

А вот со Star Wars: Battlefront II пока не всё ясно. Игру уже анонсировали, но предзаказы запустили без традиционного сезонного абонемента. Судя по новым комментариям EA, шутер в далёкой галактике тоже превратится в «живой сервис» — одной из особенностей окажутся периодические события. Их суть, вероятно, похожа на события в Overwatch: время от времени разработчики будут проводить внутриигровые мероприятия со свежей косметикой и какими-нибудь необычными развлечениями. А монетизация построится вокруг контейнеров со случайными предметами.

Меж тем Battlefield 1 с момента релиза и до конца марта 2017-го собрала 19 миллионов игроков — на 50 % больше, чем Battlefield 4 за аналогичный период.

EA рассчитывает, что тираж Star Wars: Battlefront II превысит показатели первой части — её за первый год после релиза отгрузили в магазины в количестве 14 миллионов экземпляров. Издательство верит, что Battlefront II привлечёт не только любителей предшественницы и поклонников вселенной «Звёздных войн», но и фанатов серии Battlefield.

Как утверждает EA, в Battlefornt II будет в три раза больше контента, чем в первой части в момент выхода.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.2K
3.9
1 704 оценки
Моя оценка

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
992 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

давно пора отказаться от сраного премиума
странно, что дойти до отказа от премиума заняло столько времени… ведь он не только отпугивает покупателей от нового контента, но и адски дробит аудиторию, а потом и вовсе убивает (гляньте сколько людей играет в дополнения к батле4 — реально востребованы 4-5 карт со всех 5 платных длс, половина из которых классика из предыдущих частей).
Судя по новым комментариям EA, шутер в далёкой галактике тоже превратится в «живой сервис» — одной из особенностей окажутся периодические события. Их суть, вероятно, похожа на события в Overwatch: время от времени разработчики будут проводить внутриигровые мероприятия со свежей косметикой и какими-нибудь необычными развлечениями. А монетизация построится вокруг контейнеров со случайными предметами.


Да, в общем-то, продолжится оно, вероятнее всего, этим.
Ну, купи игру, а потом раз в полтора-два года покупай новый аддон. Так что не надо, не безгрешные.
Вопрос скорее стоит в том, как это реализуют и до куда скатиться, если уж на то пошло
Меня тоже это интересует, но проблемка в том, что права на Средиземье(и всё что с ним связанно) принадлежат теперь WB, а не ЕА.
Даже если и сделают, то все без нытья купят. И даже с радостью.
Меня от ЕА, интересует только переиздание
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth
The Lord of the Rings: The Battle for Middle-earth II
Зная ЕА, это может породить и страшнее дойку, чем сезонник. Я очень сомневаюсь, что на косметике они остановятся. Макро Микротранзакции контента ещё никто не отменял.
Купить игру за Фул Прайс, чтобы потом покупать контейнеры, как во F2Play?! Свежая идея! Настолько свежая, что аж мухи залетали…
Ну, качество контента «аддона» от Метелицы на порядок выше, чем полноценные части от многих других разработчиков. Вива ля вышки
После тотал всёра с LoTR Conquest (неплохой, кстати, игре, пусть и с рядом недостатков) EA потеряла восьмилетнее право на создание игр по вселенной LoTR. И таким образом права на вселенную перешли к «отцам» — Warner Borthers. И в случае с «Битвой за средиземье» имеем мать в лице EA и текущего отца в лице WB, как итог — фига нам с маслом, а не переиздание…

Я бы лучше ждал что-нибудь по вселенной C&C — судя по последним новостям, об изменившейся политике издательства, глядишь в компании вновь появились люди с мозгами :)
А монетизация построится вокруг контейнеров со случайными предметами.

Опять кейсы с ключами? Габену надо было патентовать эту идею.
Ах да лучше покупать ключи и сундук, чем купить лишь сундук… Че за логика) Если в овере упадет сундук, то ее можно спокойно открыть. А если в TF2 упадет сундук, тебе нужно покупать ключик, так как ключик не падает. Где тут лучше)
Да все карты DLC дайс уже раздали бесплатно
RTS сейчас не слишком популярны и к тому же не мультиплатформа.
Хотя если DoW 3 и переиздание старкрафта хорошо продадутся…
Ну так это моды (есть даже и на второй рим (или аттилу), но нужен полноценный, самостоятельный проект
Ну тут у нас две системы. На мой взгляд с ключами уж лучше система TF2. Почему? Ключи можно купить на игровой площадке за самоназваную валюту, удобно.
это ничего не исправило. я хотел недавно в драгонс тиф поиграть — люди играли только на рынке, а остальные карты пустые.
Читай также