THQ Nordic и Piranha Bytes выпустили ещё один ролик, посвящённый грядущему ролевому экшену ELEX. Он знакомит нас с берсерками — одной из фракций в игре.
В ELEX смешались научная фантастика с магией. Вот только берсерки, так сказать, староверы: они отвергают любые технологии, а когда дело доходит до боя, полагаются на мечи, топоры, арбалеты и волшебство. Город у фракции соответствующий — он словно из Средневековья.
Берсерки научились превращать загадочное вещество Элекс в ману и теперь выращивают на выжженных пустошах родной планеты пышные леса. Члены фракции путешествуют по миру и сажают по пути «сердца» — огромные растения, которые могут оживлять землю.
ELEX должна выйти на PC, Xbox One и PlayStation 4 в третьем квартале 2017-го.
Читай также
Лучшие комментарии
Не согласен, в той же второй Готике было много геймплейных моментов которые отнюдь не устаревшие. Да и вообще устаревшим геймплеем можно считать скорее что-то вроде чистого платформера, где кроме коллекционирования каких-нибудь кристаллов ничего нет. Понятие растяжимое.
В G2 например ГГ и боты были почти в равных условиях. У каждого персонажа был свой инвентарь, что давало возможность отыграться если тебя побьют и отберут деньги, отобранное будет лежать в инвентаре обидчика до конца игры (наверное). Так же возможность забраться почти куда угодно, благодаря чему всегда можно было пробраться куда-нибудь нестандартным путём, и даже тем что разработчики не предполагали, и я отнюдь не про багоюз. Если кого-то обидеть, то он будет помнить это. Конечно это можно было снять магией, но магические свитки в Готике на дороге не валяются. Интересный момент, если ты на кого-то напал то тебя били, но не(!) убивали. Я помню что в Обливионе и Скайриме тебе давали выбор стражники сдаваться или… тебя убьют, даже не оглушат, сразу на смерть. При том, что общество в Тамриэли выглядит достаточно развитым, что бы не убивать за «украденный помидор». Ещё мне нравилось что в Готиках не ставили точку на карте для задания, а объясняли куда идти. Да, это на самом деле сложнее чем просто отметить точку на карте, но зато какой дух приключения давало. И т. д.
Так что нет, из первых двух Готик и первой Ризен есть что взять, но разрабы, такое ощущения тащат только старую анимацию и какое-то странное оказуаливание делают.
Посмотрел геймплейный ролик, ох, анимация всего боя выглядит дубово, в том смысле как персонаж с ботами двигаются. Для того что бы куда взобраться зачем-то подсвечивается кнопка. Зачем, если такие места в Готиках (1-2 и Райзен 1) были интуитивно понятны. Не люблю когда подсветка объектов для взаимодействия сверх меры, и особенно когда так заметно (в видео был средних размеров «X» в синем круге).
Что то мне подсказывает, что эти механики далеко не устаревшие, если это все будет в их новый игре, можно будет говорить о выходе арпг десятилетия. Я очень на это надеюсь
Но всё же не согласен что копия Готики в современном мире это плохо.
Лично я не знаю подобных, не похожих, а именно подобных ARPG.
Со времён Risen 1 разработчики экпереминтировали не лучшим образом. Вместо того что бы улучшать существующие, они пытались сделать что-то новое, но выходило только хуже. Готика 3 кстати туда же. Думал поиграть в неё недавно, но понял что не могу. Не то что 2.
Ты не заметил что именно это они и делали? Экспериментировали ещё в 3-й готике, а так же Ризен 2-3. О результатах напомнить?
Ну хреново у них выходило! Пускай реально к корням опять вернутся и пробуют хотя бы масштабы прежних идей расширить!
Лично мне норм. Этакий стиль Пираний во всех игра.