Компания Rebellion планирует воскресить шутер 2006-го года Rogue Trooper и выпустить переиздание Rogue Trooper Redux на современных системах. Об этом мы узнали в начале марта, а теперь разработчики начинают раскручивать рекламную машину: они представили новый ролик, где рассказывают о главном герое игры.
Наш протагонист — генетический пехотинец Роуг, человек-армия. Он носит с собой погибших товарищей: их сознание записано на чипах, а чипы встроены в экипировку. Роуг — единственный, кто выжил в резне в Кварцевой зоне. Теперь его цель — отомстить за сослуживцев.
Rebellion пока не готова показать геймплейные кадры из Rogue Trooper Redux, так что вместо этого демонстрирует лишь обновлённую модель протагониста. «Роуг ещё никогда не выглядел так хорошо!» — заверяют девелоперы.
Другие подробности обещают озвучить совсем скоро. Rogue Trooper Redux выйдет на PC, Nintendo Switch, Xbox One и PlayStation 4.
Лучшие комментарии
На римейк я бы посмотрел, на ремастер уже с меньшим интересом.
Хотя чего я тут распинаюсь? У стада своей головы нет. Беэээ-эээ!
Думается мне, если Redux отобьется в продаже, то можно рассчитывать и на вторую часть, хотя и не факт, конечно.
А вот вторая часть (хоть из неё много чего убрали и перелопатили игровой процесс) была куда более играбельной, и действительно интересной.
Кривая она в локализации и при управлении клавой. Подключи геймпад и всё вообще идеально в ней. Во всяком случае не сталкивался с какими-то геймбрейкинг проблемами. У каждого персонажа своя уникальная способность. Все они могут помереть тут же перекрыв тебе доступ к целым помещениям школы. Сохраняться можно олдскульно в любом месте, но только с помощью собираемых дисков, которые в игре ограничены, что дико способствует обдумыванию поступков и стратегии, а также панике в хардкорные и неожиданные моменты, ведь переигрывать не хочется, но и юзать диски часто тоже нельзя, ибо загонишь себя в тупик в итоге, что до финальных титров без сохранений придётся доходить.
Вторая часть как раз-таки куда более скучная, высасывающая сюжет из пальца и эксплуатирующая старые идеи. Во второй части видна коммерция, чтобы подсрубить баблишка, а в первой такого не было. Ощущается нормальной такой авторской игрой минимум на 6 баллов, даже если не любитель жанра и на твёрдые 7, если нравятся хорроры со статичной камерой и боёвкой (сейчас-то всякие аутласты царят с кучей чекпоинтов). Я не спорю, что резидент и сайлент удачнее, но они и от более именитых разработчиков и вообще имеют под собой большие бюджеты. В общем, Obscure нормальная игра, мне понравилась в своё время и сложностью, и сюжетом, и загадками, и атмосферой. 65 баллов на метакритике ни разу не дно.
Я 2 года назад, целый месяц искал решение проблемы с запуском Jedi Outcast. Перерыл пол интернета, и нашёл решение на никому неизвестном сайте по Star Wars. А через неделю сайт закрылся.