За минувший год вы, конечно же, успели посмотреть не один геймплейный видеоролик Prey и даже, возможно, пройти демоверсию экшена на PlayStation 4 и Xbox One. Однако это совершенно не означает, что вам больше не нужен эдакий финальный аккорд в виде напряжённого трейлера, приуроченного к скорому выходу игры на PC и консолях.
Чтобы будущие пользователи ещё больше вдохновились грядущей Prey, маркетологи Bethesda Softworks выпустили заключительный видеоролик, нагнетающий драму, триллер и чувство ответственности, которая ложится на плечи Моргана Ю, вынужденного спасать не только себя, но и всё человечество.
Помимо прочего, команда Arkane Studios обращает ваше внимание на тот факт, что перед установкой Prey, необходимо будет скачать ещё и первый патч весом в 1.3 Гб, который корректирует баланс способностей Моргана и исправляет ряд недочётов, замеченных в демоверсии (к примеру, враги больше не смогут стрелять сквозь стены).
Лучшие комментарии
Плюс важна подача сюжета. Т.е. можно «выложить» все «карты» с первых шагов, а можно всю игру держать игрока в неведении о том, что же на самом деле вокруг происходит.
Вообще с первых трейлеров «разрабы» какое-то время держали в этом самом неведении, и это было прикольно. Помню трейлер про ГГ, который раз за разом просыпается утром, пьет кофе, смотрит на свой красный «глазище»… Сразу куча теорий начала зарождаться, почему глаз красный, почему дни повторяются абсолютно одинаково, словно это один и тот же день по кругу идет.
Сюжет «Dishonored» первой был на первый взгляд прост (убили королеву, подставили ГГ, кто подставил сразу ясно, ГГ будет мстить), но в деталях и сюжет оказался очень интересен, и мир игры хорошо прописан. Вполне возможно, что и «Prey» будет интересна не только из-за своеобразного геймплея. Очень хочется верить в это.
Если серьёзно, то говорил вроде где-то Костя что-то такое, мол «надеюсь, игра от Arcane подарит мне больше удовольствия, чем продукт Bioware» (это не прямая цитата, я не помню, как именно он говорил). Плюс, стрим вроде он вести будет. Думаю, от него будет и обзор, хотя могу и ошибаться, конечно))
По моему мнению простой сюжет это например:
«Конфедерация» («Империя» или другое название) решила захватить власть во всем мире (или в какой-то стране) просто потому, что может это сделать. Мы вступаем в ряды сопротивления и будем героически сопротивляться всю игру, пока не освободим страну".
Или например так:
«Террористы захватили власть в стране. Отряд бравых американских спецназовцев спасет страну от гнета террористов».
Сюжет «Prey» я бы не назвал стандартным.
А проект выглядит очень привлекательно. Жалко только, что «разрабы» в трейлерах практически весь сюжет раскрыли. Приступая к игре уже будешь знать о чем она в деталях.
В очередной раз говорю себе: «Не смотри ты трейлеры, не смотри. Спойлеров же много.»
И все равно смотрю :)
Наверняка кому-то и это понравится, но по мне так лучше б переиздали Prey здорового человека.
Может это все по тому, что это не шутер?
Да и игру часто сравнивают, например, с BioShock, но разве BioShock — плохой шутер?
Мне Prey больше всего напоминает старые трейлеры XCOM: Bureau Declassified от первого лица.
Но авторы того XCOM видимо осознали, что плохой шутер им всё испортит и резко кинулись всё переделывать.