3 мая 2017 3.05.17 28 206

Сумбурный трейлер в честь скорого выхода Prey

За минувший год вы, конечно же, успели посмотреть не один геймплейный видеоролик Prey и даже, возможно, пройти демоверсию экшена на PlayStation 4 и Xbox One. Однако это совершенно не означает, что вам больше не нужен эдакий финальный аккорд в виде напряжённого трейлера, приуроченного к скорому выходу игры на PC и консолях.

Чтобы будущие пользователи ещё больше вдохновились грядущей Prey, маркетологи Bethesda Softworks выпустили заключительный видеоролик, нагнетающий драму, триллер и чувство ответственности, которая ложится на плечи Моргана Ю, вынужденного спасать не только себя, но и всё человечество.

 

Помимо прочего, команда Arkane Studios обращает ваше внимание на тот факт, что перед установкой Prey, необходимо будет скачать ещё и первый патч весом в 1.3 Гб, который корректирует баланс способностей Моргана и исправляет ряд недочётов, замеченных в демоверсии (к примеру, враги больше не смогут стрелять сквозь стены).


Поддержи Стопгейм!

Prey

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
5 мая 2017
3.3K
4.4
2 111 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Новый материал для Трудностей перевода привезли.
Ждать осталось не долго и вперед за приключениями! Систем Шок к нам приходит в современном обличии. С чем вас всех и поздравляю.
Нет, ну я бы не сказал, что сюжет так уж плох. Все зависит от того, с чем сравнивать.
Плюс важна подача сюжета. Т.е. можно «выложить» все «карты» с первых шагов, а можно всю игру держать игрока в неведении о том, что же на самом деле вокруг происходит.
Вообще с первых трейлеров «разрабы» какое-то время держали в этом самом неведении, и это было прикольно. Помню трейлер про ГГ, который раз за разом просыпается утром, пьет кофе, смотрит на свой красный «глазище»… Сразу куча теорий начала зарождаться, почему глаз красный, почему дни повторяются абсолютно одинаково, словно это один и тот же день по кругу идет.
Сюжет «Dishonored» первой был на первый взгляд прост (убили королеву, подставили ГГ, кто подставил сразу ясно, ГГ будет мстить), но в деталях и сюжет оказался очень интересен, и мир игры хорошо прописан. Вполне возможно, что и «Prey» будет интересна не только из-за своеобразного геймплея. Очень хочется верить в это.
Надеюсь, что в настройках звука можно будет выбрать Английский.
Его еще на Horizon подвезли))))
В трейлере главного героя озвучивает Гланц, или мне показалось?
А кто обзор будет делать?
Главный главред всия стопгейма, кто же ещё :)

Если серьёзно, то говорил вроде где-то Костя что-то такое, мол «надеюсь, игра от Arcane подарит мне больше удовольствия, чем продукт Bioware» (это не прямая цитата, я не помню, как именно он говорил). Плюс, стрим вроде он вести будет. Думаю, от него будет и обзор, хотя могу и ошибаться, конечно))
Сюжет довольно вторичен. Ничего нового они не придумали, к сожалению.
Я про то, что и раскрывать-то особо и нечего. Стандартные ходы экшнов последнего десятка лет. Игровые детали и атмосфера намного важнее обычно в таких играх.
Да, я понял Ваше мнение, и я его уважаю, но не совсем согласен.
По моему мнению простой сюжет это например:
«Конфедерация» («Империя» или другое название) решила захватить власть во всем мире (или в какой-то стране) просто потому, что может это сделать. Мы вступаем в ряды сопротивления и будем героически сопротивляться всю игру, пока не освободим страну".
Или например так:
«Террористы захватили власть в стране. Отряд бравых американских спецназовцев спасет страну от гнета террористов».
Сюжет «Prey» я бы не назвал стандартным.
Хотел спросить у людей, которые уже видели демку игры: ребят, а вас не раздражала музыка, которая начинает играть в моменты опасности, когда даже один маленький враг нападает? Просто ничего особого не происходит, а музыка так начинает давить по ушам(
У меня она могла появиться просто так, наверное где-то за стенкой на меня агрились и музон не умолкал. По итогу я поставил музыку на 50%, так как она намного громче всего остального.
Эх, столько расходов нынче, что придется покупку «Prey» отложить :(
А проект выглядит очень привлекательно. Жалко только, что «разрабы» в трейлерах практически весь сюжет раскрыли. Приступая к игре уже будешь знать о чем она в деталях.
В очередной раз говорю себе: «Не смотри ты трейлеры, не смотри. Спойлеров же много.»
И все равно смотрю :)
Да, раздражала. В демке по сути 1 враг (мелкие мимики — это вообще не считается), а музыка — как будто на экране Doom творится (оно и не удивительно).
Честно говоря, демо отговорило от покупки. Шутер никакой, очень много пустого затягивания времени, много технических странностей (зеркала даже круче, чем в Mafia 3 — в них отображается только фонарик), куча систем прокачек-лутов-крафтов — как будто бесплатная корейская ммо, да и визуально мне игра 2006 года больше нравится.

Наверняка кому-то и это понравится, но по мне так лучше б переиздали Prey здорового человека.
Шутер никакой

Может это все по тому, что это не шутер?
Неужто хуже Bioshock? В видео довольно неплохо все. В чем вообще это выражается?
Игре от первого лица, где есть огнестрельное оружие и враги, стоило бы быть еще и хорошим шутером. Понятно, что если сделать из игры «мясо» уровня Doom — все рпг элементы, возможности стелса и т.п. в нём просто утонут. Но есть же, например, серия Deus Ex, которая в общем-то в том же жанре, но при этом шутер из неё весьма неплохой. Стрелять в Deus Ex не обязательно, но если хочется — это приятно делать.
Да и игру часто сравнивают, например, с BioShock, но разве BioShock — плохой шутер?

Мне Prey больше всего напоминает старые трейлеры XCOM: Bureau Declassified от первого лица.
Но авторы того XCOM видимо осознали, что плохой шутер им всё испортит и резко кинулись всё переделывать.
Враги недостаточно агрессивны (да, в демо по сути только самые простые мимики и один нормальный, но всё равно хотелось бы чтобы они хотя бы пытались), приближение при прицеливании бесполезно, пистолет с глушителем — зачем его вообще дают? (даже простые мимики не умирают с одного выстрела, да и обычно они притворяются стулом => видят нас раньше, чем мы их), экшона катастрофически мало даже для первого часа — да даже в Doom 3 с его муторным началом было больше, сама стрельба не особо хорошо ощущается — даже при выстреле из дробовика не всегда ясно — попал или нет.
Читай также