Взводы, новое оружие и другие прелести весеннего обновления Battlefield 1
Студия DICE выкатила крупномасштабное весеннее обновление для военного шутера Battlefield 1, призванное «ещё больше повысить важность командной игры», а также добавить новое оружие, кое-какие администраторские настройки сервера, 19 новых нашивок, 5 жетонов и многое другое.
Итак, прежде всего, в Battlefield 1 теперь есть взводы (правда, пока лишь в начальной версии системы, с частью основных и самых важных возможностей).
Любой игрок может создать взвод и стать его генералом, выбрав название своего подразделения, метку, описание, эмблему и тип доступа (открытый, закрытый, по заявкам). Пока что во взводе может быть не более 100 бойцов, а один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно (учитывая и поданные заявки на вступление).
Помимо взводов, вас непременно порадует тот факт, что у медика в Battlefield 1 появилась новая возможность — «помечать» убитого игрока, чтобы тот знал, что вы направляетесь к нему. На экране смерти у него будет мигать ваше имя, и вы будете обозначаться как «медик на подходе».
Ну а администраторы серверов теперь могут добавлять других игроков в список, чтобы передавать им управление. Плюс отныне можно использовать серверы, защищённые паролем и задать на сервере меньшее количество игроков, нужное для завершения подготовки к раунду (не 20, а 6).
Из нового контента в Battlefield 1 появились четыре модификации оружия (Мартини-Генри, Хельригель 1915, Винтовка Хуота и Зельбстладер 1906), 19 новых нашивок и 5 новых жетонов.
Разумеется, весеннее обновление внесло изменения в геймплей шутера. Общие улучшения затронули «Линию фронта», а также прочие многочисленные режимы и карты, оружие и устройства, технику, интерфейс и управление Battlefield 1. Подробнее обо всех корректировках можно почитать на официальном сайте игры. Мы же лишь упомянем, что локации теперь загружаются быстрее, труп после возрождения исчезает, а запас гранат больше не будет автоматически пополняться, кроме тех случаев, когда игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами.
Лучшие комментарии
Ну а во вторых — не вижу никакой проблемы. В сингловой игре пули летящие со скоростью света это еще ладно, но вот в мультиплеерных надо дать игроку понять, что его убить не сложнее чем противника на равных условиях и при равных навыках и условиях — шанс быть убитыми одновременно весьма высок
С моего аналитического дивана это выглядит примерно так: жил-был BF1 с шикарной (по меркам серии) регистрацией попаданий. А потом пришли доблестные DICE LA, сломали нафиг регу, вернули размены и утверждают, что это не баг, а фича.
То есть если выставить друг на против друга одинаково хороших игроков и дать задачу убить противника (друг друга), то шанс синхронного убийства при идеальных условиях крайне высока (не идеальна, но я допускаю оное)
Ну таки я соглашусь от части, что получить от павшего противника пулю себе не самое приятное, хотя обычно такое вызывает у меня сугубо положительные эмоции, ибо такой случай редкость (не гранатой после смерти или миной или противник совершил суицид как то и тебе засчитали, а чисто в перестрелке — это редкий тайминг)