27 апреля 2017 27.04.17 17 345

Взводы, новое оружие и другие прелести весеннего обновления Battlefield 1

Студия DICE выкатила крупномасштабное весеннее обновление для военного шутера Battlefield 1, призванное «ещё больше повысить важность командной игры», а также добавить новое оружие, кое-какие администраторские настройки сервера, 19 новых нашивок, 5 жетонов и многое другое.

Итак, прежде всего, в Battlefield 1 теперь есть взводы (правда, пока лишь в начальной версии системы, с частью основных и самых важных возможностей).

Любой игрок может создать взвод и стать его генералом, выбрав название своего подразделения, метку, описание, эмблему и тип доступа (открытый, закрытый, по заявкам). Пока что во взводе может быть не более 100 бойцов, а один игрок может состоять не более чем в 10 взводах одновременно (учитывая и поданные заявки на вступление).

Помимо взводов, вас непременно порадует тот факт, что у медика в Battlefield 1 появилась новая возможность — «помечать» убитого игрока, чтобы тот знал, что вы направляетесь к нему. На экране смерти у него будет мигать ваше имя, и вы будете обозначаться как «медик на подходе».

Ну а администраторы серверов теперь могут добавлять других игроков в список, чтобы передавать им управление. Плюс отныне можно использовать серверы, защищённые паролем и задать на сервере меньшее количество игроков, нужное для завершения подготовки к раунду (не 20, а 6).

Из нового контента в Battlefield 1 появились четыре модификации оружия (Мартини-Генри, Хельригель 1915, Винтовка Хуота и Зельбстладер 1906), 19 новых нашивок и 5 новых жетонов.

Разумеется, весеннее обновление внесло изменения в геймплей шутера. Общие улучшения затронули «Линию фронта», а также прочие многочисленные режимы и карты, оружие и устройства, технику, интерфейс и управление Battlefield 1. Подробнее обо всех корректировках можно почитать на официальном сайте игры. Мы же лишь упомянем, что локации теперь загружаются быстрее, труп после возрождения исчезает, а запас гранат больше не будет автоматически пополняться, кроме тех случаев, когда игрок находится рядом с ящиком с боеприпасами.


Поддержи Стопгейм!

Battlefield 1

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2016
2.3K
3.9
1 763 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

как можно быть настолько идиотом, чтобы говорить что Франция в 1 мировую войну отступала
Размены теперь не баг, а фича. Спасибо, Дайс! )-:
А что не так то? Пуля, как бы, не лазерные лучи
Ну как бы сетевой шутер, соревновательная игра, не?
Ну во первых — о каком может соревновании может идти речь, когда 64 игрока выясняют отношения и самозабвенно закидывают друг-другами минами и гранатами?
Ну а во вторых — не вижу никакой проблемы. В сингловой игре пули летящие со скоростью света это еще ладно, но вот в мультиплеерных надо дать игроку понять, что его убить не сложнее чем противника на равных условиях и при равных навыках и условиях — шанс быть убитыми одновременно весьма высок
Когда Сиджуля? Когда ПОДКАСТ?!
Спам взрывчатки — это вообще отдельная песня, речь о гангейминге. В том-то и беда, что игроки как бы в равных условиях, убивать должен тот, кто точнее стреляет, занимает более выгодные позиции и т.д. гоаовря проще — скилл должен решать. В случае размена игра уравнивает победителя и проигравшего. И это отвратительно. Отвратительно, когда ты, в перестрелке на дистанции в пять метров, валишь противника, а через долю секунды, с того света, тебе прилетает ещё пара пулек и ты на лопатках.
С моего аналитического дивана это выглядит примерно так: жил-был BF1 с шикарной (по меркам серии) регистрацией попаданий. А потом пришли доблестные DICE LA, сломали нафиг регу, вернули размены и утверждают, что это не баг, а фича.
при равных навыках и условиях

То есть если выставить друг на против друга одинаково хороших игроков и дать задачу убить противника (друг друга), то шанс синхронного убийства при идеальных условиях крайне высока (не идеальна, но я допускаю оное)

Ну таки я соглашусь от части, что получить от павшего противника пулю себе не самое приятное, хотя обычно такое вызывает у меня сугубо положительные эмоции, ибо такой случай редкость (не гранатой после смерти или миной или противник совершил суицид как то и тебе засчитали, а чисто в перестрелке — это редкий тайминг)
Так в том-то и дело, что теперь такие случаи не редкость, а обыденность. За пару часов игры после патча со мною такое случилось дважды.
cs 1.6-вот был писькометр, а остальное от лукавого)
Опаньки, модификации топового вооружения, это всегда гуд
Да хорош — в соседнем топике тоже набралось шуточек про французов и отступления
Читай также