21 апреля 2017 21.04.17 53 224

Пролог ролевого научно-фантастического фэнтези-экшена ELEX

Cтудия Piranha Bytes, подарившая миру Gothic и Risen, уже не первый год кропотливо трудится над своим новым проектом, которой должен порадовать как любителей научной фантастики, так и поклонников фэнтези.

По описанию разработчиков, в открытом мире ролевого экшена ELEX полно «необычных» персонажей и мутировавших созданий. Причём если одни из них умело орудуют мечами, топорами, луками, арбалетами и гарпунами, то другие спокойно разбираются с врагами при помощи дробовиков, плазменных винтовок и огнемётов.

Как же этот мир до такого докатился? А вы посмотрите двухминутный пролог ELEX — и узнаете.

Видеоролик рассказывает о том, что после удара кометы на планете Магалан начались землетрясения, огненные штормы и масштабные разрушения, которые стоили жизни миллионам местных обитателей. В итоге немногочисленным выжившим пришлось приспосабливаться к совершенно изменившемуся миру.

ELEX до сих пор не имеет точной даты релиза. Издающая игру компания THQ Nordic лишь повторяет, что проект стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One в этом году.

 

Поддержи Стопгейм!

ELEX

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 октября 2017
667
3.7
400 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

От студии на самом деле осталось только название. Еще во время разработки первого Risen оставалось полтора разработчика из старого состава, а после релиза и они ушли. Новый состав пытается сделать как раньше, повторить успех Готики, при этом многие ее не запускали даже. Михаэль Хоге (один из основателей, дал свою внешность Безымянному в Готике) конечно там задержался до 2014 года, но после первого Risen его лишили полномочий в студии.
Piranha Bytes — как Рагнар Лодброк из четвёртого сезона «Викингов»: когда-то прославилась, а теперь вызывает только смех и жалость, потому что не поняла, когда нужно остановиться и прекратить себя унижать. Итог будет тот же, скорее всего. С:
Плохие может и не получались, другое дело — одинаковые, по одному шаблону. Вот опять — три фракции на выбор, один великий герой, которому предначертано спасти мир… Хорошо, если его корабль бедствие не потерпит, а он — не потеряет память)
Несогласен, в Risen 2 мир вполне себе был уютный и не пустой. Разбиение на небольшие острова получилось не так плохо. Проблема была в другом, возвращаться назад не было смысла, один раз остров по сюжету прошёл, больше там делать нечего.
Вот из-за таких людей и сделали этот мерзкий автоподгон уровней монстров в играх… :(
Меня удивляет, как людям не нравится первый масыфект. Да чем он вам не нравится? Шикарная же игра
Придумать что-то более глупое и пафосное, чем одиночная миссия для члена, видимо, немаленькой организации, сложно.
Придумать что-то более глупое и пафосное, чем одиночная миссия для члена

Дочитав до этого момента, я задумался не проглядел ли я чего в новости. Но потом всё, к сожалению, стало на свои места.
геймплей бы показали хоть немного. а в частности анимацию персонажей. если будет хоть какой-то прогресс в этом, то можно ждать прогресса и во всем остальном
В основном все сетуют на малую наполненность не сюжетных планет. Да здания на них трёх типов всего — подземные лаборатории, двухэтажные склады- дома и маленькие космические теплушки. Ну и еще кому-то не нравилась система укрытий и, почему-то, стрельба.
одним тизером на три игры завязок наговорили…
я все время хотел осмотреть локации и на первых уровнях заходил к каким-нибудь оркам и меня убивали
Зато это ближе к реальности, чем автоподогон уровней. В упомянутом тобою Ведьмаке 3 аналогично же, кстати — красные иконки, черепки над противником. В настоящем фэнтезйином мире какой-нибудь дракон не подстраивался под случайного путешественника-приключенца в плане своего обитания.
мне как-то ведьмак ближе, после 3 играть в ризен и прочие РПГ просто не получается, не то
Что, интересно, не то? Ведьмак, конечно, прекрасная игра, но тот же Арканум и Планскейп мне до сих пор нравятся не меньше. Значит, ты так себе любитель РПГ.
Как и в 3 Готике: выполнил все задания в городе, зачистил окрестности, го к другому поселению.
А зря. Под конец становится понятно, что Рагнар все спланировал наперед и вернулся только для того что бы своей жертвой инициировать вторжение Великой армии. Зря вы так все про него, если смотреть сериал внимательно то становится понятно насколько он реально в нем крут. Всю жизнь ему приходилось иметь дело с долбоебами типа Ролло, Гаральдсона, Хорика и Харальда. Под конец после поражения от Ролло, он понимал что не сможет уже собрать достаточную армию для вторжения в Англию, поэтому делает гамбит — жертвует собой для того что бы у сыновей был повод собрать огромную армию для мести. Ему даже удалось обвести Эгберта, который впрочем такой же крутой перец, в конце концов делает точно такой же ход.
Этот сериал круче Игры престолов в 10 раз!!!
Ну вот с последним утверждением даже спорить не стану; ту я совсем рано забросил.
Показывали гемплейные ролики, на е3 вроде, в кратце выглядит еще хуже чем ризен, так как в мире с роботами, большим количеством огнестрельного оружия боевка от первой готики выглядит настолько нелепо и убого, что просто офигиваешь на, что они рассчитывают.
Они бы лучьше показали прогресс разработки в чистом геймплейном ролике, как например анимация и графика подросла и.т.п. А то первый показ был вырви глаз!
Читай также